Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

У кого есть опыт с М66/СМ66 - подскажите, что там нужно смазывать и регулировать после снятия и установки ?

Как у многих после замены сцепы плохо включаются 1 и задняя R на холодном движке. Тросы ходят хорошо, но возможно, что-то закисло или сбили настройку. Сервис готов по гарантии починить, но они сами не очень понимают где копать.

UPD

Как и предполагалось, накосячили при установке сцепы и из-за этого туго переключаются передачи.

Изменено пользователем GrandCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


6 минут назад, GrandCru сказал:

Как у многих после замены сцепы плохо включаются 1 и задняя R на холодном движке. Тросы ходят хорошо, но возможно, что-то закисло или сбили настройку. Сервис готов по гарантии починить, но они сами не очень понимают где копать.

тросы тут не при чем, это ведет сцепление

первая и задняя плохо включаются изза перекоса ведомого диска

это если при установке коробки не использовали специализированную подставку

вал коробки входит сначала в шлицы диска, потом в паз маховика и коробка крепится к блоку

в процессе установки возникает момент когда вал зашел только в диск, если в этот момент отпустить\вывесить коробку, то весь ее вес приложится к диску на его перекос 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2018 в 14:08, strannikk сказал:

тросы тут не при чем, это ведет сцепление

первая и задняя плохо включаются изза перекоса ведомого диска

это если при установке коробки не использовали специализированную подставку

вал коробки входит сначала в шлицы диска, потом в паз маховика и коробка крепится к блоку

в процессе установки возникает момент когда вал зашел только в диск, если в этот момент отпустить\вывесить коробку, то весь ее вес приложится к диску на его перекос 

 

Может быть, но странно, что после замены сцепы неделю ездил без проблем. Никаких биений, все мягко включалось. На днях будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем добра,

оригинал масла для коробок М-66 Ford 1382914  с допуском WSS-M2C200-C3.

Какая есть проверенная альтернатива по маслу в эту коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk 

простой вопрос и такой сложный ответ.

нет возможности купить оригинал, по заменам выдает полную шляпу

https://avto.pro/part-1382914-FORD-507/

Есть что сказать по делу - мои благодарности, нет, так проходи мимо.

Изменено пользователем Vonspulen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Vonspulen сказал:

оригинал масла для коробок М-66 Ford 1382914  с допуском WSS-M2C200-C3.

Какая есть проверенная альтернатива по маслу в эту коробку?

Если оригинал, то Форд его унифицировал с маслом для ММТ6, т.е. новые допуск - WSS-M2C200-D2, вязкость - 75W, Finis - 1547953 для литрушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@drakula_51 спасибо, 

а на счет Ravenol MTF-2 Ваше мнение не поменялось, можно брать? Тут вроде как полное соответствие. http://ravenol.com.ua/transmissionnye-masla/dlja-mehanicheskih-korobok-peredach-i-veduschih-mostov/ravenol-mtf-2-sae-75w-80-1l.html

или MTF-3 SAE 75W 1L? http://ravenol.com.ua/transmissionnye-masla/dlja-mehanicheskih-korobok-peredach-i-veduschih-mostov/ravenol-mtf-3-sae-75w-1l.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vonspulen , поменялось :) Оригинал лучше, и это не только моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vonspulen по сути любое 75W, да вот только по иронии найти проще всего как раз в бутылках Форда. 

СТшники вообще поголовно льют 75W90, но это я не считаю правильным. Я сам сейчас временно на 75W80 от Total, но к лету заменю на оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg_KRSK спасибо,

так то оно так, но форд же масло  у кого то фасует. Пока не могу найти тему с ойл клуба, где обсуждалось, что 1382914 с его допуском и есть Ravenol MTF-2. Понимаю, что и экономия не совсем уместна, но и жертвой маркетинга быть не хочется. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vonspulen понятно что фасует, вероятнее всего у кастрола. Просто в итоге выходит так, что масло 75W Ford найти проще и дешевле, чем масло 75W от других производителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19 часов назад, Vonspulen сказал:

оригинал масла для коробок М-66 Ford 1382914  с допуском WSS-M2C200-C3.

Какая есть проверенная альтернатива по маслу в эту коробку?

 

19 часов назад, Vonspulen сказал:

@strannikk 

простой вопрос и такой сложный ответ.

нет возможности купить оригинал, по заменам выдает полную шляпу

https://avto.pro/part-1382914-FORD-507/

Есть что сказать по делу - мои благодарности, нет, так проходи мимо.

по делу скажу вот что 

нет и никогда не было коробок М-66, у форда есть МТ-66

 

3 часа назад, Oleg_KRSK сказал:

@Vonspulen понятно что фасует, вероятнее всего у кастрола. Просто в итоге выходит так, что масло 75W Ford найти проще и дешевле, чем масло 75W от других производителей

Олег, эти коробки МТ-66 и дизельная ММТ-6 не более чем модификация старой проверенной временем МТХ-75

просто добавили одну передачу, семьдесятпятка выпускается даже сегодня и уже больше 35 лет, она неубиваемая и работает на любом масле, в 1983 году понятия синтетики вообще не было, масло в них никогда не менялось.... тем не менее некоторые дожили до наших дней 

не вижу предмета для волнений - кастрол для этих коробок самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, strannikk сказал:

 

 

по делу скажу вот что 

нет и никогда не было коробок М-66, у форда есть МТ-66

Вопрос был про масло, а не о названии коробок. Даже если я ошибся, не дописав букву, как это меняет суть вопроса? По делу пишешь, ага. От избытка времени шаришься по темам и флудишь, да, это твое. Как я сразу и сказал - проходи мимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk мт она или нет, не важно, каталоги и производитель назвал м66, значит так тому и быть. Про конструкцию согласен, убить нереально её, низкая вязкость, скорее всего, для снижения расхода. Вот в ib5 да, только оригинал, иначе-гудит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vonspulen сказал:

...форд же масло  у кого то фасует. Пока не могу найти тему с ойл клуба, где обсуждалось, что 1382914 с его допуском и есть Ravenol MTF-2. Понимаю, что и экономия не совсем уместна, но и жертвой маркетинга быть не хочется. Такие дела.

Равенол не оригинал в канистре Форд, всего лишь доступный аналог.

Наиболее достоверный аналог - Castrol MTF 97309, но связи с его малой доступностью как спецпродукта многие путают его с более доступным Castrol Syntras V FE, который точно не схож с оригиналом.

Ещё оригинальный продукт можно найти в канистрах от Volvo, но дешевле это точно не будет. К слову, последние рекомендации Volvo c этими коробками Getrag - тоже 75W вместо старых 75W-80.

Поэтому забей на маркетинг, бери 2 литра 1547953 и не обращай внимания на дебила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.04.2019 в 11:34, Oleg_KRSK сказал:

@Vonspulen понятно что фасует, вероятнее всего у кастрола. Просто в итоге выходит так, что масло 75W Ford найти проще и дешевле, чем масло 75W от других производителей

В М-66 прекрасно заливается Castrol 154FA3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
20.12.2018 в 14:08, strannikk сказал:

первая и задняя плохо включаются изза перекоса ведомого диска

это если при установке коробки не использовали специализированную подставку

Скорее всего ты прав. Дело 100% не в масле, т.к. оно свежее, а проблема появилась именно после замены сцепы. В сервисе конечно сказали, что все делали по технологии, и никакого перекоса там быть не может. Пока езжу так, тачка нужна каждый день.

Посмотрел на драйве2 - у многих МT66 проблемы с включением задней именно после замены сцепления, так что ахтунг. Замена масла, фиксаторов вилки и прочих тяг тросиков не помогает.

https://www.drive2.ru/l/460792405013039303/

https://ffclub.ru/post/10628286/

Изменено пользователем GrandCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как выяснилось, не во всех сервисах знают где заливное отверстие на M-66. Для долива масла даже не нужно снимать подкрылок, заглушка справа от привода. Нужен очень узкий ключ на 24мм, т.к. мешают ребра жесткости.

 

 

m66.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
2 часа назад, Zipris сказал:

 

Liqui moly LIM20842 ето правильное масло для M66? 2л достаточно? 

Вполне пойдет. Некоторые не меняют масло по 100 тыс, коробка даже такой гудрон переваривает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@GrandCru  можно заливать через верх, через фиксатор штока переключения, помоему головка на 22 или 24

очень удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...