Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Не нашел данной занозы по форуму, поэтому пришлось создавать тему.

На непрогретом двигателе на холостых оборотах, при температурах на улице от +5 и ниже слышны щелчки в районе натяжного и опорного ролика. Чем ниже температура тем больше слышимость. При добавлении газа щелчки проходят. Так же их нет когда двигатель прогрелся до рабочей температуры. После прогрева иногда возникают при включении передачи или  отопителя (т.е. при нагрузке) Однако это происходит непродолжительное время. Когда машина прогрета щелчков нет.

Ездил к нескольким и на СТО и к мотористам. Говорят что ремень. Эту версию подтверждает и то что  при обливании ремня водой или вэдешкой щелчки мгновенно проходят. (возобновляются через непродолжительное время) Однако замена ремня ни к чему не привела. Замена роликов так же. Поменял уже 3 ремня. Брал как оригинал так и optimal и гейтц.  Поменял натяжной механизм в сборе с роликом (Гейтц) толку нет. Поставил обратно родные (старые) ролики. Все безрезультатно. Полагая что при смене ремня щелчки должны были или полностью исчезнуть или их периодичности должна была меняться. Однако периодичность не меняется.

Соответственно возникают сомнения в правильности диагноза по ремню и роликам. 

Подскажите кто сталкивался с подобным. Куда смотреть, что менять?


Опубликовано
54 минуты назад, Алекс100 сказал:

Подскажите кто сталкивался с подобным. Куда смотреть, что менять?

обгонная муфта генератора как поживает ?

Опубликовано

Ездить и не мешать машине работать 

1 минуту назад, strannikk сказал:

обгонная муфта генератора как поживает ?

Ничего что у него двигатель указан 2.3 ?

Опубликовано

Была такая же проблема, по началу думал что обгонная муфта, но на 2.3 её оказывается нет.. вопрос решился заменой ролика натяжителя и ремня.. 

Опубликовано
2 часа назад, Дмитрий_446 сказал:

Была такая же проблема, по началу думал что обгонная муфта, но на 2.3 её оказывается нет.. вопрос решился заменой ролика натяжителя и ремня.. 

Ну а я про что?  

Хороший стук сам наружу вылезет!

Опубликовано
10 часов назад, Dreamart сказал:

Ну а я про что?  

Хороший стук сам наружу вылезет!

Этот "хороший стук" уже 2-й год вылезает никак не вылезет. И определить откуда он лезет не могу.

 

Опубликовано
12 часов назад, Дмитрий_446 сказал:

Была такая же проблема, по началу думал что обгонная муфта, но на 2.3 её оказывается нет.. вопрос решился заменой ролика натяжителя и ремня.. 

:rolleyes: Мне б так. Я уже поменял 3 ролика натяжителя, 2 ролико опорных и 3 ремня. Толку-нуль.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Прошло уже три года. Кто то нашёл решение данной проблемы с двигателем 2,3?

Раньше не нашёл этой темы и по тем же граблям прошёл:ролик,натяжной,ремень,потом муфту искал на генераторе,которой и а помине нет.

Подскажите кто чем и как вылечил.

Опубликовано
2 часа назад, lexuss13 сказал:

Прошло уже три года. Кто то нашёл решение данной проблемы с двигателем 2,3?

Раньше не нашёл этой темы и по тем же граблям прошёл:ролик,натяжной,ремень,потом муфту искал на генераторе,которой и а помине нет.

Подскажите кто чем и как вылечил.

Тоже щёлкает , нашёл тему но не знаю поможет или нет ? 
может у кого есть старый натяжитель разобрать бы и посмотреть как там устроено , а в разобранном виде я его ни где не нашёл 

Ремонт натяжителя

 

 

80BD8DEF-75B4-4D8A-BA34-20B095DFCD03.jpeg

321C80F2-CDA8-43FC-8A1E-3CD1502A3F28.jpeg

Опубликовано

В продолжение Ремонта натяжителя.

ВНИМАНИЕ,  это натяжитель не от Мондео, это то что нашлось в интернете ,принцип наверное одинаковый.

Так же Сверлят дырку для смазки.

Теперь бы понять в каком месте в Нашем натяжителе просверлить дырку , набить смазку , и посмотреть результат.

7527912E-12ED-4744-9BE4-C3856E7306AB.jpeg

832278B0-BB6A-4054-9813-AFF9D33C21FF.jpeg

Опубликовано
19 часов назад, Nikki- сказал:

В продолжение Ремонта натяжителя.

ВНИМАНИЕ,  это натяжитель не от Мондео, это то что нашлось в интернете ,принцип наверное одинаковый.

Так же Сверлят дырку для смазки.

Теперь бы понять в каком месте в Нашем натяжителе просверлить дырку , набить смазку , и посмотреть результат.

 

поздно пить боржоми.... если щелкать начал то это пошел износ центральной оси, отсюда перекос и щелчки, поздно ....

теперь дырочку в любом месте, продеть в нее веревочку, раскрутить на пальчике и выбросить к какой то матери.... :lol:

Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

поздно пить боржоми.... если щелкать начал то это пошел износ центральной оси, отсюда перекос и щелчки, поздно ....

теперь дырочку в любом месте, продеть в нее веревочку, раскрутить на пальчике и выбросить к какой то матери.... :lol:

Ух ты умный совет !

 

В 02.12.2018 в 20:27, strannikk сказал:

обгонная муфта генератора как поживает ?

И еще умнее совет....

 

2 часа назад, strannikk сказал:

это пошел износ центральной оси, отсюда перекос и щелчки,

А при прогреве перекос пропадает ? И щелчков нету.

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Nikki- сказал:

А при прогреве перекос пропадает ? И щелчков нету.

перекос не пропадает, пропадают щелчки из за снижения нагрузки на натяжитель.....

мажься, кто же запрещает раз ты такой умный, заодно жди когда изза перекоса оси ремень окончательно сползет набок с ролика  :lol:

_______________

ПС смотрю иногда на таких деятелей как ты и удивляюсь - новый девайс стоит вполне бюджетно...  но нет, надо непременно сверлить и мазать...  :dance3:

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
13 минут назад, strannikk сказал:

пропадают щелчки из за снижения нагрузки на натяжитель.....

А куда нагрузка Девается ?

 

14 минут назад, strannikk сказал:

заодно жди когда изза перекоса оси ремень окончательно сползет набок. :lol:

Сам придумал?

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Nikki- сказал:

А куда нагрузка Девается ?

сразу после запуска холодного мотора идет сильный подзаряд аккумулятора, на несколько минут на ремень ощутимо возрастает нагрузка от генератора, пора бы знать это...

 

21 минуту назад, Nikki- сказал:

Сам придумал?

похоже ты очень многого не знаешь, в частности что бывает при несоосности роликов, но тут не вечерняя школа для отставших в развитии, изучай матчасть. :D

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
12 минут назад, strannikk сказал:

похоже ты очень многого не знаешь, но тут не вечерняя школа для отставших в развитии, изучай матчасть

Как ты Всех Одноклубников Опустил :appl:

В клуб приходят пообщаться , получить совет ,и не кому не интересны твои Тупые ответы во всех ветках форума. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Nikki- сказал:

Как ты Всех Одноклубников Опустил :appl:

В клуб приходят пообщаться , получить совет ,и не кому не интересны твои Тупые ответы во всех ветках форума. 

сверлилкин, про Всех это не надо....  только тебя  :fuck-1:

и совет ты получил - полностью менять механизм натяжителя а не жмотиться пытаясь сверлить и мазать

-----------------------------------------------------

 и да, кстати, Nikki, дорогой товарищ, хоть здесь и не вечерняя школа, но позвольте поправить, фразу обращенную ко мне *не кому не интересны твои Тупые ответы..* в русском языке правильно следует  писать *никому не интересны... *

что за безграмотность, вы уж постарайтесь...

примите и прочее, с наилучшими пожеланиями.... :lol:

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

с наилучшими пожеланиями.... :lol:

Владимир , Я всегда умиляюсь безапелляционна манерой общения работников автосервиса.

Сначала запугать 

2 часа назад, strannikk сказал:

жди когда изза перекоса оси ремень окончательно сползет набок с ролика  :lol:

Потом предложить заменить деталь

1 час назад, strannikk сказал:

полностью менять механизм натяжителя

Здесь в основном собрались те кому интересно самому разобраться и самому поменять, и жмотятся все , оригинал мало кто ставит

1 час назад, strannikk сказал:

а не жмотиться пытаясь сверлить и мазать

 

В 05.12.2021 в 21:35, Nikki- сказал:

может у кого есть старый натяжитель разобрать бы и посмотреть как там устроено , а в разобранном виде я его ни где не нашёл 

На это можешь что-то ответить? И показать как устроен. А то поменяю ,а щёлкает не Он.

 

4 часа назад, strannikk сказал:

теперь дырочку в любом месте, продеть в нее веревочку, раскрутить на пальчике и выбросить к какой то матери.... :lol:

Или можешь только во всех ветках форума в ответах всех Подъёбblвaть 

 

1 час назад, strannikk сказал:

.... :lol:

 

Опубликовано
10 минут назад, Nikki- сказал:

Владимир , Я всегда умиляюсь безапелляционна манерой общения работников автосервиса.

Сначала запугать 

Потом предложить заменить деталь

Здесь в основном собрались те кому интересно самому разобраться и самому поменять, и жмотятся все , оригинал мало кто ставит

 

На это можешь что-то ответить? И показать как устроен.

 

 

устроен он проще простого - на оси корпуса сидит подпружиненный барабан с очень небольшим зазором относительно основного корпуса, ось тонкая, радиальный перекос изза ее износа и барабан начинает ударно касаться основного корпуса, ну и получите щелчки в обе ладошки

а пугать еще и не начинал 

на бензинке от несоосности ролика ремень просто сдвигается наружу или рвется без особых последствий, кроме эвакуатора конечно  :dance3:  

а вот на дизелях при сползании ремня его выжимает на острый край ролика гидроусилителя, где он благополучно распускается на отдельные ручейки и счастье если их не затягивает под ремень грм со всеми вытекающими

 все это проходили... и не один раз, без шуток

Опубликовано

Я снимал натяжитель , люфта штока нет, чашка корпуса не касается , следов касания нет.

Щелчки только после ночного стояния , продолжительностью менее одной минуты, потом пропадают.

3 часа назад, strannikk сказал:

сразу после запуска холодного мотора идет сильный подзаряд аккумулятора, на несколько минут на ремень ощутимо возрастает нагрузка от генератора, пора бы знать это...

При одновременном включении Кондиционера , обогревателя лобового и заднего стекла , щелчки не появляются.

 

31 минуту назад, strannikk сказал:

устроен он проще простого - на оси корпуса сидит подпружиненный барабан с очень небольшим зазором относительно основного корпуса, ось тонкая, радиальный перекос изза ее износа и барабан начинает ударно касаться основного корпуса, ну и получите щелчки в обе ладошки

Примерное устройство внутри я представляю, если вы внимательны ,я выше сбрасывал фото .

Интересует как устроен именно наш , чтобы понять что там может щёлкать .

Вот устройство и ремонт натяжителя от предыдущего поколения Мондео

РЕМОНТ НАТЯЖИТЕЛЯ

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, strannikk сказал:

и да, кстати, Nikki, дорогой товарищ, хоть здесь и не вечерняя школа, но позвольте поправить, фразу обращенную ко мне *не кому не интересны твои Тупые ответы..* в русском языке правильно следует  писать *никому не интересны... *

что за безграмотность, вы уж постарайтесь...

Владимир , я понимаю ваше желание казаться умнее всех 

 

57 минут назад, strannikk сказал:

перекос изза ее износа

Пишется через Дефис.

Из-за 

Изменено пользователем Nikki-
Опубликовано

все натяжители устроены одинаково, на М3 и 4 ролики только у них ручейковые, и сам механизм завальцован

никогда не возникало желание разбирать натяжитель для себя и тем более его ремонтировать людям при цене нового качественного неоригинала 2-3 труб

гарантию на такой *ремонт* кто даст, официалы в этой ситуации поступают еще более разумно - их гарантия даже на работу по замене только если на оригинал, поскольку при заводском браке только оригинал оплачивает все - и их работу и запчасть

не желаете оригинал - идите лесом

Опубликовано

Да не трогайте вы финансовую составляющую этого вопроса, 

Лет 10 на форуме пишут про них, и не как немогут найти причину. 

Был бы у меня лишний, я бы его обязательно Расковырял.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Есть те, кто победил данный "щелчок" натяжителя ремня генератора?

При нагрузке(ксенон, подогрев стекол,сидений) на гену есть щелчки,если включать все отдельно,или хотя бы парно,то щелчков нет.климат постоянно.

Завтра еду гену трясти,проверю его состояние.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...