Gear Опубликовано 24 января, 2019 Опубликовано 24 января, 2019 2 минуты назад, saha15 сказал: @Gear бош не показывает ОК, пичалька, спасибо!
paxadizzel Опубликовано 29 января, 2019 Автор Опубликовано 29 января, 2019 Почему такая разница по первому цылиндра?
paxadizzel Опубликовано 29 января, 2019 Автор Опубликовано 29 января, 2019 И ещё заметил что в момент пуска идёт черный дым потом переходит в серый.
Vfinakov Опубликовано 31 января, 2019 Опубликовано 31 января, 2019 У меня такой же баланс,но ничего не дымит и едет нормально вроде.
paxadizzel Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Опубликовано 23 апреля, 2019 В 19.01.2019 в 12:43, strannikk сказал: @Rus.Ivan интересный видосик, только сейчас увидел у меня есть пара форсунок полуживых, которые не жалко попробовать, отпишусь когда проверю этот метод Ну как метод рабочий?
Alex87ol Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 Сегодня проверил баланс цилиндров, что можете сказать по данному поводу!
paxadizzel Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Опубликовано 3 мая, 2019 Как можно проверить форсунки на перелив? Может есть какой-то способ не снимая с машины?
strannikk Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 2 часа назад, paxadizzel сказал: Как можно проверить форсунки на перелив? Может есть какой-то способ не снимая с машины? в смысле ? негерметичность распылителя проверяется по балансу под относительно низком давлении 30 мпа, какие основания сомневаться в герметичности при более высоком ? впрыск форсунки происходит в несколько этапов за один цикл, первый это пилотный впрыск, он короткий для разогрева камеры и происходит за 10-20 градусов до вмт, если форсунка льет то слышен стук изза раннего воспламенения большого количества топлива
saha15 Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 (изменено) есть вопрос по балансу. температура двигателя 17 градусов баланс 1,39 0,74 0,74 0,69 температура двигателя 38 градусов баланс 1,26 0,89 0,80 0,85 температура двигателя 61 градусов баланс 1,03 0,96 0,86 0,95 температура двигателя 78 градусов баланс 1,0 0,95 1,04 0,99 Это форсунки подходят к кончине? Изменено 3 мая, 2019 пользователем saha15
Spawn Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 Мне кажется, тут точно проблема есть, т.к. баланс на хороших форсунках будет в норме и на холодном моторе и на горячем. Другой вопрос, что это может быть и не в форсунке дело. Но знающие скажут точно.
paxadizzel Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 10 часов назад, strannikk сказал: в смысле ? негерметичность распылителя проверяется по балансу под относительно низком давлении 30 мпа, какие основания сомневаться в герметичности при более высоком ? впрыск форсунки происходит в несколько этапов за один цикл, первый это пилотный впрыск, он короткий для разогрева камеры и происходит за 10-20 градусов до вмт, если форсунка льет то слышен стук изза раннего воспламенения большого количества топлива Просто у меня как мне кажется очень большой расход (11-12) литров
strannikk Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 1 час назад, paxadizzel сказал: Просто у меня как мне кажется очень большой расход (11-12) литров какая средняя скорость при этом ? каков мгновенный расход на хх ? какой расход на трассе ?
paxadizzel Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, strannikk сказал: какая средняя скорость при этом ? каков мгновенный расход на хх ? какой расход на трассе ? Средняя в данный момент 30км но это я сейчас три дня на дачу ездил Мгновенный на P+a/c= 0,8 P без a/c=0,6-0,7 D без а/с=1,0-1,1 D+a/c=1,2-1,3 Трасса не мерил Изменено 4 мая, 2019 пользователем paxadizzel
strannikk Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 14 минут назад, paxadizzel сказал: Средняя в данный момент 30км но это я сейчас три дня на дачу ездил Мгновенный на P+a/c= 0,8 P без a/c=0,6-0,7 D без а/с=1,0-1,1 D+a/c=1,2-1,3 Трасса не мерил отличные показатели на хх нужна трасса на отрезке 3-5 км при ровном движении 100 км\час
paxadizzel Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 4 часа назад, strannikk сказал: отличные показатели на хх нужна трасса на отрезке 3-5 км при ровном движении 100 км\час Тоесть надо посмотреть мгновенный расход топлива при скорости 100км/час. Или скинуть средний расход и проехать 3-5км при 100км/час и посмотреть что будет выдавать борт компьютер?
strannikk Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 21 час назад, Spawn сказал: Мне кажется, тут точно проблема есть, т.к. баланс на хороших форсунках будет в норме и на холодном моторе и на горячем. Другой вопрос, что это может быть и не в форсунке дело. начнем с того что это не баланс форсунок а баланс по цилиндрам сразу станет понятно что холодные и горячие горшки это разные вещи и баланс там и там сильно различен, к тому же они могут и прогреваться с разной скоростью
paxadizzel Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Опубликовано 5 мая, 2019 В 04.05.2019 в 13:37, strannikk сказал: отличные показатели на хх нужна трасса на отрезке 3-5 км при ровном движении 100 км\час Проехал 4км со скоростью 100 км в час. , Средний расход 4.7 , мгновенный 3.8-4
strannikk Опубликовано 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 2 часа назад, paxadizzel сказал: Проехал 4км со скоростью 100 км в час. , Средний расход 4.7 , мгновенный 3.8-4 ну и чего еще тебе надобно ???
paxadizzel Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Опубликовано 5 мая, 2019 3 минуты назад, strannikk сказал: ну и чего еще тебе надобно ??? Ну почему тогда средний расход показывает 9,7литра а на самом деле 11,5-12???
strannikk Опубликовано 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 1 минуту назад, paxadizzel сказал: Ну почему тогда средний расход показывает 9,7литра а на самом деле 11,5-12??? сбрасывать надо и ср. скорость и расход и почаще объясняю совершенно примитивно на пальцах допустим ты выкатал два бака по 60 л, на первом проехал по трассе 1200 км, на втором по городу 600 км, комп сложил все и получил пробег 1800 км на 120 литрах итого 6,6 л\сотню проверить по факту и чекам ты решился на втором баке и справедливо увидел 10 л\100 у вас с компом разные данные изза разных исходников
paxadizzel Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Опубликовано 5 мая, 2019 1 час назад, strannikk сказал: сбрасывать надо и ср. скорость и расход и почаще объясняю совершенно примитивно на пальцах допустим ты выкатал два бака по 60 л, на первом проехал по трассе 1200 км, на втором по городу 600 км, комп сложил все и получил пробег 1800 км на 120 литрах итого 6,6 л\сотню проверить по факту и чекам ты решился на втором баке и справедливо увидел 10 л\100 у вас с компом разные данные изза разных исходников А может быть такой расход из за того что неправильно отрегулирован актуатор и турбина не додувае?
strannikk Опубликовано 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 4 минуты назад, paxadizzel сказал: А может быть такой расход из за того что неправильно отрегулирован актуатор и турбина не додувае? по недостатку воздуха часть горючего конечно будет недогорать и бесполезно выбрасываться любой черный дым это учтенный расход топлива не преобразованный в полезную работу и еще погрешность по БК возникает при чиповке мотора
paxadizzel Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Опубликовано 6 мая, 2019 11 часов назад, strannikk сказал: по недостатку воздуха часть горючего конечно будет недогорать и бесполезно выбрасываться любой черный дым это учтенный расход топлива не преобразованный в полезную работу и еще погрешность по БК возникает при чиповке мотора Вот у меня в пике мар показывает 230-240. Значит надо шток немного укоротить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти