fox1021 Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 Двигатель 2.0 tddi 155 л.с. вылезли как-то резко ошибки и машинка начала тупить. На холодную вроде бежит, патом на трассу и опять тупизм. Читал форумы про все решил менять цепь, радость первых три дня, патом все заново. Заметил один раз больше 120 км/ч вообще не ехала, стоя обороты нарастали до 4000 оборотов и все. Ребята подскажите вложил уже денег, не помогло, теперь вложит в насос ТНВД ? (Сейчас залил 5л масло двухтактное в солярку и машинка побежала ошибки сбросил, три дня не появлялись).
fox1021 Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Опубликовано 14 октября, 2018 :)))))) форсунки проверял, егр заглушен, насос подкачивающий вроде качает визуально(подставил емкость скинул патрубок, давление не замерял). ошибки сейчас самое главное пропали, они то и указывают на тнвд, цепь и т.д.
Tiamad Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 http://transit-club.com/forum/19-8736-1 врорде вопрос решили тут. это я так по быстрому.
fox1021 Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Опубликовано 14 октября, 2018 а еще вопрос угол впрыска влияет ли на вторую ошибку малое количество топлива ?????? спасибо за ссылку ща почитаю
Tiamad Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) сорян, я не знаток механики дизельной. но по моим предположениям... если впрыск поздний... детонация слабая... датчик считывает слабый удар...дальше сам додумывай. ранний впрыск, сильная детонация... этот я так размышляю, когда грм в первый раз выстовлял, то урчит как кот - но не едет, то как мтз гремит. там по ссылке все расписано вроде. Изменено 14 октября, 2018 пользователем Tiamad
fox1021 Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Опубликовано 15 октября, 2018 В насосе тнвд клапан опережения впрыска кто-то менял, может он спасет ??? Регулировку как расписано мастер сказал что делал при замене цепи !!!
fox1021 Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Опубликовано 15 октября, 2018 Может промывка поможет ?? Ребята кто сталкивался, отзовитесь !!!!
Tiamad Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 тебе нада найти спецов по транзитам и у них спросить.
fox1021 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 Промыл двумя видами промывки напрямую(не в бак), покуда ошибок нет, буду дальше смотреть
gip_aleksandr Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 А распиши подробнее что за ошибки как прибор пишет.
fox1021 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 Elm прибор обычный, смотрю телефоном. Машина начинает тупить запускаю чтение ошибок и выкидывает их. Сейчас машина не в аврийный режим не входит, обороты ровно набирает ( было- 80 км/ч педаль в пол а обороты еле еле набирала, или вообще 110 км/ч и все). Сейчас что интересно, на месте педаль в пол, а на тахометре доходит только до 4000 оборотов, должно до 5000.
fox1021 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 Ошибки p0149, 1564 малое количество топлива и угол впрыска неправильный
gip_aleksandr Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) Ищи где то идёт подсос воздуха. И не забуть посмотреть фильтр если давно пользуешься рекомендовал бы заменить. Изменено 23 октября, 2018 пользователем gip_aleksandr
fox1021 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 Фильтр пол месяца назад менял :-)
fox1021 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 Подсос воздуха как вариант посмотрю монометром, но причем тогда ошибка угол опережения впрыска р1564
strannikk Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 2 часа назад, gip_aleksandr сказал: Ищи где то идёт подсос воздуха. уважаемый, поясните свой тезис - НА ДИЗЕЛЕ !!!! на дизеле из какого места может быть подсос ??
gip_aleksandr Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Самое проблемное место это фильтр где часто воздух попадает обратно в магистраль подачи. И из за это-го не развевает двигатель полной мощности. Я все обратку в фильтр глушу.
fox1021 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 Форумчане отзовитесь какие еще мысли будут, куда посмотреть ?
gip_aleksandr Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 Ещё можешь посмотреть спускной клапан на ТНВД и клапана сброса на форсунках.
fox1021 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 Клапан спроса на форсунках - это кланан на фильтре который ? А на тнвд не представляю где он ?
gip_aleksandr Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 С форсунки выходит трубка которая фиксируется до форсунки пластмассовой защёлкой, а сам клапан стоит внутри форсунки. Спойлер Я таким прибором проверяю. А что тебе будет доступно незнаю.
fox1021 Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Опубликовано 16 ноября, 2018 Все пересмотрел, все работает, на данный момент ошибки так и не появлялись, тяга по трассе чувствуется что не так шустра особенно при обгоне и обороты стоя достигают только 4000. Буду ждать что дальше !!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти