fox1021 Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 Двигатель 2.0 tddi 155 л.с. вылезли как-то резко ошибки и машинка начала тупить. На холодную вроде бежит, патом на трассу и опять тупизм. Читал форумы про все решил менять цепь, радость первых три дня, патом все заново. Заметил один раз больше 120 км/ч вообще не ехала, стоя обороты нарастали до 4000 оборотов и все. Ребята подскажите вложил уже денег, не помогло, теперь вложит в насос ТНВД ? (Сейчас залил 5л масло двухтактное в солярку и машинка побежала ошибки сбросил, три дня не появлялись). 0 Цитата
fox1021 Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Опубликовано 14 октября, 2018 :)))))) форсунки проверял, егр заглушен, насос подкачивающий вроде качает визуально(подставил емкость скинул патрубок, давление не замерял). ошибки сейчас самое главное пропали, они то и указывают на тнвд, цепь и т.д. 0 Цитата
fox1021 Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Опубликовано 14 октября, 2018 насос тнвд vp-44 стоит 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 http://transit-club.com/forum/19-8736-1 врорде вопрос решили тут. это я так по быстрому. 0 Цитата
fox1021 Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Опубликовано 14 октября, 2018 а еще вопрос угол впрыска влияет ли на вторую ошибку малое количество топлива ?????? спасибо за ссылку ща почитаю 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) сорян, я не знаток механики дизельной. но по моим предположениям... если впрыск поздний... детонация слабая... датчик считывает слабый удар...дальше сам додумывай. ранний впрыск, сильная детонация... этот я так размышляю, когда грм в первый раз выстовлял, то урчит как кот - но не едет, то как мтз гремит. там по ссылке все расписано вроде. Изменено 14 октября, 2018 пользователем Tiamad 0 Цитата
fox1021 Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Опубликовано 15 октября, 2018 В насосе тнвд клапан опережения впрыска кто-то менял, может он спасет ??? Регулировку как расписано мастер сказал что делал при замене цепи !!! 0 Цитата
fox1021 Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Опубликовано 15 октября, 2018 Может промывка поможет ?? Ребята кто сталкивался, отзовитесь !!!! 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 тебе нада найти спецов по транзитам и у них спросить. 0 Цитата
fox1021 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 Промыл двумя видами промывки напрямую(не в бак), покуда ошибок нет, буду дальше смотреть 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 А распиши подробнее что за ошибки как прибор пишет. 0 Цитата
fox1021 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 Elm прибор обычный, смотрю телефоном. Машина начинает тупить запускаю чтение ошибок и выкидывает их. Сейчас машина не в аврийный режим не входит, обороты ровно набирает ( было- 80 км/ч педаль в пол а обороты еле еле набирала, или вообще 110 км/ч и все). Сейчас что интересно, на месте педаль в пол, а на тахометре доходит только до 4000 оборотов, должно до 5000. 0 Цитата
fox1021 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 Ошибки p0149, 1564 малое количество топлива и угол впрыска неправильный 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) Ищи где то идёт подсос воздуха. И не забуть посмотреть фильтр если давно пользуешься рекомендовал бы заменить. Изменено 23 октября, 2018 пользователем gip_aleksandr 0 Цитата
fox1021 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 Фильтр пол месяца назад менял :-) 0 Цитата
fox1021 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 Подсос воздуха как вариант посмотрю монометром, но причем тогда ошибка угол опережения впрыска р1564 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 2 часа назад, gip_aleksandr сказал: Ищи где то идёт подсос воздуха. уважаемый, поясните свой тезис - НА ДИЗЕЛЕ !!!! на дизеле из какого места может быть подсос ?? 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Самое проблемное место это фильтр где часто воздух попадает обратно в магистраль подачи. И из за это-го не развевает двигатель полной мощности. Я все обратку в фильтр глушу. 0 Цитата
fox1021 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 Форумчане отзовитесь какие еще мысли будут, куда посмотреть ? 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 Ещё можешь посмотреть спускной клапан на ТНВД и клапана сброса на форсунках. 0 Цитата
fox1021 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 Клапан спроса на форсунках - это кланан на фильтре который ? А на тнвд не представляю где он ? 0 Цитата
gip_aleksandr Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 С форсунки выходит трубка которая фиксируется до форсунки пластмассовой защёлкой, а сам клапан стоит внутри форсунки. Спойлер Я таким прибором проверяю. А что тебе будет доступно незнаю. 0 Цитата
fox1021 Опубликовано 25 октября, 2018 Автор Опубликовано 25 октября, 2018 Спасибо, посмотрю !!! 0 Цитата
fox1021 Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Опубликовано 16 ноября, 2018 Все пересмотрел, все работает, на данный момент ошибки так и не появлялись, тяга по трассе чувствуется что не так шустра особенно при обгоне и обороты стоя достигают только 4000. Буду ждать что дальше !!!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.