koren Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) Скоро зима морозы) может кто уже ставил себе? в замен штатного если можно номерок чтобы заказать. Думаю будет всем актуальна данная информация. Спасибо. Изменено 9 октября, 2018 пользователем koren 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 варта ехсайд пользовал полгода, сдох, выбросил, с тех пор этот вариант не рассматривается 0 Цитата
koren Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Опубликовано 9 октября, 2018 А есть у кого-нить номер Варты АГМ чтобы влез как родной? 0 Цитата
mukk Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 6 часов назад, strannikk сказал: варта ехсайд пользовал полгода, сдох, выбросил, с тех пор этот вариант не рассматривается эксайд вартой пользовался меньше года, помер, поехал на помойку. Эксайд 5 год, проблем нет. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 не свисти... варты на помойки не ездят - там три года гарантии с отличной сервисной службой, принес-сдал-получил новый опять с новой гарантией а твой эксайд куда нести ???? - почтой к китай отправлять наложенным платежом на деревню дедушке ???? 0 Цитата
mukk Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 4 минуты назад, strannikk сказал: не свисти... варты на помойки не ездят - там три года гарантии с отличной сервисной службой, принес-сдал-получил новый опять с новой гарантией а твой эксайд куда нести ???? - почтой к китай отправлять наложенным платежом на деревню дедушке ???? Насчет свисти, ты бы вова за язычком бы послеживал немного. Варта нынче редкостное гавно, может быть в Питере и есть отличная сервисная служба. У нас таковой не встречал. Варта просто замерзла зимой, в магазине парили по поводу очень, очень плохого генератора. Однако воткнул иксайд и с тем же генератором работает и кушать не просит. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 не знаю с чего ей замерзать... ну всяко бывает одна моя варта сдохла под конец гарантии, отдал в сервис, взял подменку, через неделю получил новую опять с гарантией а куда нести ихсайд долго искал и не нашел, в магазин принимают только в первые две недели..... вот и вся разница, а так может варта и гавно.... ПС, ну извини если обидел, не хотел, чего ты на шутку обижаешься ? 0 Цитата
mukk Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Только что, strannikk сказал: не знаю с чего ей замерзать... ну всяко бывает одна моя варта сдохла под конец гарантии, отдал в сервис, взял подменку, через неделю получил новую опять с гарантией а куда нести ихсайд долго искал и не нашел, в магазин принимают только в первые две недели..... вот и вся разница, а так может варта и гавно.... ПС, ну извини если обидел, не хотел, чего ты на шутку обижаешься ? Да без обид. Хорошо вам в питерах и московиях, есть куда обращаться. А нам только с магазинами бодаться, время терять и не факт, что будет результат. А так да, полностью согласен нынче аккумуляторы это лотерея, как повезет. 0 Цитата
mukk Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) 3 часа назад, koren сказал: А есть у кого-нить номер Варты АГМ чтобы влез как родной? Варты АГМ под наши размеры вроде как нету. У нас размер 315X175X175. Есть варта агм 315X175X190 - 580 901 080 Изменено 9 октября, 2018 пользователем mukk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) почему нет ? варта агм 75 ач Blue Dynamic EFB 575 500 073 или агм 72 ач Blue Dynamic 572 409 068 обе 315х175х175 Изменено 9 октября, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
mukk Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) 19 минут назад, mukk сказал: Варты АГМ под наши размеры вроде как нету. У нас размер 315X175X175. Есть варта агм 315X175X190 - 580 901 080 А, ну да. Я просто отталкивался от от параметров штатного аккумулятора с емкостью от 80 Ач и пусковым 750 А. Да и этот аккумулятор изготовлен по технологии EFB, а технология AGM немного не то. Изменено 9 октября, 2018 пользователем mukk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) 75 ач этому мотору хватит с избытком есть и на 80 ач в этом размере - Blue Dynamic 580 406 074, правда не агм, но зато сделано в германии ПС а вот скажи - на мой обычный двухлитровый дизель 184 лс, сильно похожий на фордовский, почему единственный предлагаемый вариант аккума - 90 ач ????? Изменено 9 октября, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
mukk Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) 29 минут назад, strannikk сказал: 75 ач этому мотору хватит с избытком есть и на 80 ач в этом размере - Blue Dynamic 580 406 074, правда не агм, но зато сделано в германии ПС а вот скажи - на мой обычный двухлитровый дизель 184 лс, сильно похожий на фордовский, почему единственный предлагаемый вариант аккума - 90 ач ????? А все просто наверное, дизель кол-во kw/лошадей и как не странно параметры размеров аккумулятора. Да, как тебе ix35 движок после фордовского?. Думаю стоит менять на хундаевский или нет? Изменено 9 октября, 2018 пользователем mukk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 места под капотом хватит еще на один аккум мне понравился этот дизель 184 лс, в паре с шестиступкой акпп он прет как танк.... 9,1 сек до сотни, никаких толчков - троллейбус, расход как у дизеля куги, шумность меньше топливная бош с пъезофорсунками, из бака подкачка, схема мотора с сажевиком и ддд, управление геометрией турбины электропривод, хороший доступ к элементам обвеса мотора без говна конечно же не обошлось - слабая трансмиссионная линия, болеют шлицевые соединения передних приводов и раздатки, уже ремонтировал муфту полного привода, утешает только приемлимые ценники на ремонте и з\ч пробег - сотка 0 Цитата
digger-wasp Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) В 09.10.2018 в 23:39, strannikk сказал: 75 ач этому мотору хватит с избытком есть и на 80 ач в этом размере - Blue Dynamic 580 406 074, правда не агм, но зато сделано в германии ПС а вот скажи - на мой обычный двухлитровый дизель 184 лс, сильно похожий на фордовский, почему единственный предлагаемый вариант аккума - 90 ач ????? Добрый день, многоуважаемый "strannikk" . А почему не рассматриваться штатный аккумулятор 1 917 574 ? Есть в продаже от 6 до7 тысяч рублей? Изменено 3 декабря, 2018 пользователем digger-wasp 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 тоже 2й эксайд за 6 лет помирает походу. У друга эксайд тоже сдох быстро но вроде поменяли. при прочих равных врата на 3 и более тыс дороже выходит. оригинал как эксайд в районе 5500-6500 вот и что теперь брать? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) В 06.12.2018 в 21:33, Niker1 сказал: тоже 2й эксайд за 6 лет помирает походу. У друга эксайд тоже сдох быстро но вроде поменяли. при прочих равных врата на 3 и более тыс дороже выходит. оригинал как эксайд в районе 5500-6500 вот и что теперь брать? Да, видимо перехвалил Я эксайд ( если кто помнит ) в своё время когда мы с товарищем купили одновременно в одном месте одинаковые эксайды, у него умер очень быстро причём летом, мне правда повезло мой где-то лет 6 отслужил и вот в сентябре "умер" было тепло, (люди ещё купались), проверил вскрыв с горем пополам умерла одна банка и вообще не брал зарядку, т.е. глушишь и прям сразу уже не заводится, странно опять по теплу! Почему? А глазок придательски горел зелёным! Ладно бы в морозы претензии не было бы, а тут по теплу! Временно ездил (не поверите) на сороковке от бесперебойника (до первых морозов) потом конечно не потянул Но в багажнике уже катался новенький заранее заряженный на всякий случай, на малом токе, угадайте какой? нее не угадали Топла 85а/ч 800а. Не хочу перехвалить но пока нравится, запуск после ночной стоянки по моим ощущениям шустрее, будем наблюдать как поведёт себя в морзы! Изменено 29 декабря, 2018 пользователем inkognito 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 18 минут назад, inkognito сказал: Временно ездил (не поверите) на сороковке от бесперебойника (до первых морозов) потом конечно не потянул Но в багажнике уже катался новенький заранее заряженный на всякий случай, на малом токе, угадайте какой? нее не угадали Топла 85а/ч 800а. поверю стартер потребляет 100 А в течении 5-10 сек, итого он высасывает из аккума примерно 0,2-0,3 Ач в принципе это может отдать даже батарейка телефона, единственная проблема способность отдать большой пусковой ток, но такие аккумы уже есть размером с пачку сигарет эксайд на топлу поменял.... - хрен не слаще редьки.... 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 30 минут назад, strannikk сказал: поверю стартер потребляет 100 А в течении 5-10 сек, итого он высасывает из аккума примерно 0,2-0,3 Ач в принципе это может отдать даже батарейка телефона, единственная проблема способность отдать большой пусковой ток, но такие аккумы уже есть размером с пачку сигарет эксайд на топлу поменял.... - хрен не слаще редьки.... Тут уже не знаешь, что слаще! 0 Цитата
FastBe Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 12 часов назад, inkognito сказал: Почему? А глазок придательски горел зелёным На AGM, вроде, не может быть "глазка" в принципе.. Глазки-поплавки на обычных акб с жидким электролитом. А по существу - не вижу смысла в AGM технологии на традиционном авто. То, что количество циклов заряд-разряд у AGM больше, пользователю авто счастья не прибавит. Забрать, даже, треть емкости акб стартером очень проблематично. Свинцовый акб, AGM или с жидким эл-ом, полностью отдает заряд при разряде относительно небольшими токами. В стартерном режиме акб отдаст мощщу только с поверхности пластин. При долговременной приличной нагрузке у кислотного акб осыпается активная масса с решеток и пациент теряет значительную часть емкости. И не будет разницы, - отслоилась масса у загущенного акб или у жидкого. Мне думается, что если, для акб в авто приличные условия работы - нормальный запуск, поддержание напряжения в сети, отсутствие глубоких разрядов (короткие поездки с включенными мощными потребителями), то, неплохим вариантом является жидкий акб с добавлением кальция в пластинах. Дешево, и пусковые выше при одинаковых размерах. Месяц назад брал 2 штуки 77-х по 3600, один себе, другой знакомому на транзит. Важный момент, на мой взгляд, - производитель. От этого зависит химическая чистота и соблюдение технологии литья пластин. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 45 минут назад, FastBe сказал: На AGM, вроде, не может быть "глазка" в принципе.. Глазки-поплавки на обычных акб с жидким электролитом. А по существу - не вижу смысла в AGM технологии на традиционном авто. То, что количество циклов заряд-разряд у AGM больше, пользователю авто счастья не прибавит. Забрать, даже, треть емкости акб стартером очень проблематично. Свинцовый акб, AGM или с жидким эл-ом, полностью отдает заряд при разряде относительно небольшими токами. В стартерном режиме акб отдаст мощщу только с поверхности пластин. При долговременной приличной нагрузке у кислотного акб осыпается активная масса с решеток и пациент теряет значительную часть емкости. И не будет разницы, - отслоилась масса у загущенного акб или у жидкого. Мне думается, что если, для акб в авто приличные условия работы - нормальный запуск, поддержание напряжения в сети, отсутствие глубоких разрядов (короткие поездки с включенными мощными потребителями), то, неплохим вариантом является жидкий акб с добавлением кальция в пластинах. Дешево, и пусковые выше при одинаковых размерах. Месяц назад брал 2 штуки 77-х по 3600, один себе, другой знакомому на транзит. Важный момент, на мой взгляд, - производитель. От этого зависит химическая чистота и соблюдение технологии литья пластин. Какие брал то? Я тоже поехал за недорогим, сделаном по технологии и на оборудование бошь, и меня отговорили, ну не так чтобы прям говорили не бери, просто сказали, что сейчас бош уже не бош, а этот тем более, гада на два-три хватит, а там как повезёт, он и над эксайдом удивился, что он у меня так долго прослужил! Про топлу отозвался положительно! АГМ ы хороши если долго машина стоит без движения и предполагается глубокий разряд, или постоянный сильный недозоряд, в остальном не лучше! 0 Цитата
koren Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Опубликовано 8 декабря, 2018 По итогу всей темы для себя понял что буду брать оригинал Ford №1917574 , нашёл в автономии в наличии по 5800 руб цена очень приятная. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 25 минут назад, koren сказал: По итогу всей темы для себя понял что буду брать оригинал Ford №1917574 , нашёл в автономии в наличии по 5800 руб цена очень приятная. Смотри, чтобы свежий был 0 Цитата
FastBe Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 2 часа назад, inkognito сказал: Какие брал то? Брал в юлмарте, а название акб не помню. Гига или мега, торнадо или еще как-то. Суть не меняется - все курские, сделаны на одном заводе, только торгуются под разными названиями. Маркетинг, блин 0 Цитата
digger-wasp Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 https://www.ulmart.ru/catalog/akb?filters=16754%3A128971%3B26145%3A224548%3Bactive%3A16754%2C26145&applied=true&brands=&jdSuppliers=&warranties=&bargainTypes=&receiptTime=&priceColors=&shops=&labels=&available=false&reserved=false&suborder=false&rec=false&superPrice=false&showCrossboardGoods=false&showUlmartGoods=false&specOffers=false&availableCounts=&numericFilters=16760%3A80-100%3B16769%3A315-315%3B16770%3A175-175&minPrice=&maxPrice= Это в Юлмарте. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.