Romeo-Inei Опубликовано 7 октября, 2018 Опубликовано 7 октября, 2018 Вообщем проблема такова что печка постоянно дует холодным , поменял два термостата , заменил антифриз, поменял радиатор печки . Проверил радиатор печки при температуре двигателя в 90 градусов .... Он раскаленный не дотронуться , соответственно два патрубка идущие к нему тоже горячие . Проверил все заслонки и электропривода к ним , все работает и крутиться . Ради интереса выставил заслонку нижнюю что на смесь воздуха в ручную но все равно не получил результата ... ВОздух как дул холодный так и дует . Может у кого есть схема принципа работы печки и откуда идет забор воздуха холодного ??? Нашел схему печки и мне не понятна заслонка под номером 3 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 октября, 2018 Опубликовано 7 октября, 2018 @Romeo-Inei Заслонка под номером 3 при выключении зажигания закрывает вход наружного воздуха в салон. Раз идёт холодный воздух, то нужно разбираться с позицией 6. Эта заслонка регулирует поток воздуха через радиатор отопителя салона. На всё похоже, что у заслонки сломана ось. Удачи. 0 Цитата
Romeo-Inei Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Опубликовано 7 октября, 2018 2 минуты назад, Жиша сказал: @Romeo-Inei Заслонка под номером 3 при выключении зажигания закрывает вход наружного воздуха в салон. Раз идёт холодный воздух, то нужно разбираться с позицией 6. Эта заслонка регулирует поток воздуха через радиатор отопителя салона. На всё похоже, что у заслонки сломана ось. Удачи. Заслонка 6 работает хорошо это видно если приспустить радиатор отопителя печки 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 @Romeo-Inei Несколько наводящих вопросов тебе: 1. Когда это началось? 2. При выключении зажигания слышны под торпедо со стороны пер.пассажира у лобового стекла как бы шуршания сопровождающиеся щелканиями? Вентилятор салона работает штатно? 3. Управление вентиляцией салона ручками-крутилками или кнопками на пульте с дисплеем? Удачи. 0 Цитата
Romeo-Inei Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Опубликовано 8 октября, 2018 Сегодня был на сервисе в Минске , вердикт : пробита прокладка ГБЦ . Воздуха пузырьки идут в охлаждающую жидкость и завоздуш вают печку , она кратковременно прогревается и остывает сразу . 0 Цитата
Lexann Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 2. При выключении зажигания слышны под торпедо со стороны пер.пассажира у лобового стекла как бы шуршания сопровождающиеся щелканиями. Вентилятор салона работает штатно 3. Управление вентиляцией салона кнопками на пульте с дисплеем? в чем причина поломки 0 Цитата
Romeo-Inei Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Опубликовано 8 октября, 2018 Все рабочее но из-за пробитой прокладки идёт завоздушивание системы и радиатор не греет но если сильно погазовать пробивает но не надолго 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 @Romeo-Inei Ну вот и ладушки. Источник глюка определился. Меняй прокладку и всё станет пучком. Удачи. 0 Цитата
Romeo-Inei Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Опубликовано 9 октября, 2018 Спасибо . Буду менять . Дай бог чтобы она а не ещё что 0 Цитата
Lexann Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 13 часов назад, Lexann сказал: 2. При выключении зажигания слышны под торпедо со стороны пер.пассажира у лобового стекла как бы шуршания сопровождающиеся щелканиями. Вентилятор салона работает штатно 3. Управление вентиляцией салона кнопками на пульте с дисплеем? в чем причина поломки Подскажите пожалуйста где рыть? Блок управления заслонками рабочий, при изменении температуры двигатель работает и ползунок перемещается. Заслонки работают во всех направлениях, только дует холодный воздух 0 Цитата
Romeo-Inei Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Опубликовано 9 октября, 2018 А радиатор горячий ? 0 Цитата
Lexann Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 10 минут назад, Romeo-Inei сказал: А радиатор горячий ? Да. 0 Цитата
Lexann Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Меня ещё беспокоит щелкающий звук где-то под торпедо со стороны пер.пассажира 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 @Lexann Если ты про ФМ-2 (как ваватаре) , то проверь привод заслонки, закрывающий вход воздуха извне. Привод управляется на ФМ-2 вакуумом. На ФМ-3 электрический привод. Шорохи слышны от трения заслонки во втулках при её работе. А она работает: при выключении/выключении зажигания, при включении режима рециркуляции. Удачи. 0 Цитата
Lexann Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 1 час назад, Жиша сказал: @Lexann Если ты про ФМ-2 (как ваватаре) , то проверь привод заслонки, закрывающий вход воздуха извне. Привод управляется на ФМ-2 вакуумом. На ФМ-3 электрический привод. Шорохи слышны от трения заслонки во втулках при её работе. А она работает: при выключении/выключении зажигания, при включении режима рециркуляции. Удачи. Как можно проверить эту заслонку? И где она находится? И слышно не Шорохи, а идёт вибрация - удар 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 2 часа назад, Lexann сказал: Как можно проверить эту заслонку? И где она находится? Рессивер (вакуумный бочёнок - исполнительный механизм) находится за бардачком сверху между кожухом вентилятора салона и корпуса отопителя салона. Из рессивера торчит шток. Это привод заслонки. Сама заслонка видна когда снимешь салонный фильтр. Проверка работы. Запускаешь двигатель, залезаешь с фонариком в нишу ног пер.пассажира. Ручкой переключателя скоростей вентилятора салона включаешь режим рециркуляции. Шток рессивера начинает подниматься вверх воздействуя на ось заслонки. Отверстие забора воздуха с улицы закрывается. Ты направь свои стопы в раздел Мондео 1-2. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.