Bittner Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 Люди, подскажите, в чем дело? Постоянно рвется приводной ремень! Меняю, отходит 400-500 км и превращается в лапшу, 3 штуки поменял, беру не самые дешевые 0 Цитата
visla Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 дело не в ремнях 22 минуты назад, Bittner сказал: Люди, подскажите, в чем дело? Постоянно рвется приводной ремень! Меняю, отходит 400-500 км и превращается в лапшу, 3 штуки поменял, беру не самые дешевые 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 39 минут назад, Bittner сказал: Люди, подскажите, в чем дело? Постоянно рвется приводной ремень! Меняю, отходит 400-500 км и превращается в лапшу, 3 штуки поменял, беру не самые дешевые Какой то ролик приклинивает и пробуксовывает,а потом рвется от трения,как visla и написал 0 Цитата
Bittner Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Опубликовано 2 октября, 2018 Да вроде посмотрел все ролики, нормально крутятся 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 А состояние заценил? Может крутиться и нормально, а шкив уже заточен в бритву. 0 Цитата
Bittner Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Опубликовано 2 октября, 2018 Ясно, надо значит капитально в выходные снимать остатки ремня и досконально изучать все шкивы, спасибо 0 Цитата
Bittner Опубликовано 6 октября, 2018 Автор Опубликовано 6 октября, 2018 Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, такое ощущение что прошлый владелец менял насос и поставил вообще другой насос 0 Цитата
visla Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 21 минуту назад, Bittner сказал: Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, такое ощущение что прошлый владелец менял насос и поставил вообще другой насос может быть все что угодно кривой шкив и тому подобное 0 Цитата
twik Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 49 минут назад, Bittner сказал: Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, такое ощущение что прошлый владелец менял насос и поставил вообще другой насос Если, при работающем двигателе, нажать на шкив (АККУРАТНО, ручкой молотка, черенком лопаты) в сторону двигателя, что-нибудь происходит? 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 7 октября, 2018 Опубликовано 7 октября, 2018 В 06.10.2018 в 17:08, Bittner сказал: Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, такое ощущение что прошлый владелец менял насос и поставил вообще другой насос Как можно поставить другой насос гур и чтоб все шланги совпали,а про трубку которая во первых штуцерная,а во вторых уж до рейки идет,без стыков ,и крепления все совпали,мне кажется вряд ли,ФОРДОВСКАЯ ФИШКА штуцера ставить в системе ГУР,мало кто еще так делает 0 Цитата
Bittner Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Опубликовано 7 октября, 2018 В 06.10.2018 в 18:00, twik сказал: Если, при работающем двигателе, нажать на шкив (АККУРАТНО, ручкой молотка, черенком лопаты) в сторону двигателя, что-нибудь происходит? Нажал при работающем двигателе на шкив, никакого эффекта, только ручка стачивается)) при заглушенном есть люфт 2-3 мм по оси шкива в сторону насоса 0 Цитата
visla Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 20 часов назад, Bittner сказал: Нажал при работающем двигателе на шкив, никакого эффекта, только ручка стачивается)) при заглушенном есть люфт 2-3 мм по оси шкива в сторону насоса снимай ремень, и смотри все досканально, там сразу понятно кривое не кривое 0 Цитата
twik Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 21 час назад, Bittner сказал: есть люфт 2-3 мм по оси шкива в сторону насоса Ремень, после проезда по лужам, не пищит? Я, у себя, убирал этот люфт путем поворота на 180 градусов детали №6 (на фото №3) http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/razborka_gura.php 0 Цитата
Bittner Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Опубликовано 8 октября, 2018 Пищит после луж и во влажную погоду, вообще шкив почему-то выступает от линии остальных шкивов, да еще и под небольшим наклоном, такое ощущение, что его давным давно слепили на скорую руку да так и оставили, авось сойдет... 0 Цитата
visla Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 7 минут назад, Bittner сказал: Пищит после луж и во влажную погоду, вообще шкив почему-то выступает от линии остальных шкивов, да еще и под небольшим наклоном, такое ощущение, что его давным давно слепили на скорую руку да так и оставили, авось сойдет... нужно смотреть а не слепели. снимай ремень там все сразу ясно будет каждый шкив прокрутиш 0 Цитата
twik Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 8 минут назад, Bittner сказал: Пищит после луж и во влажную погоду, вообще шкив почему-то выступает от линии остальных шкивов, да еще и под небольшим наклоном, такое ощущение, что его давным давно слепили на скорую руку да так и оставили, авось сойдет... Тогда разборка ГУРа и барабан на 180. Будет хорошо. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 17 часов назад, twik сказал: Тогда разборка ГУРа и барабан на 180. Будет хорошо. какая разборка гура, от этого рвать ремень не будет 0 Цитата
twik Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 3 часа назад, visla сказал: какая разборка гура, от этого рвать ремень не будет Скажу больше. После этого ещё и пищать, в сырую погоду и после луж,перестанет. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 2 минуты назад, twik сказал: Скажу больше. После этого ещё и пищать, в сырую погоду и после луж,перестанет. пищать может по разным причинам а то что рвет ремень дело не в разборке гура 0 Цитата
twik Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Цитата Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, Убрать лишний люфт и ремень не будет тереться об буртик шкива ГУРа. P.S. У себя так делал. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) 3 минуты назад, twik сказал: Убрать лишний люфт и ремень не будет тереться об буртик шкива ГУРа. P.S. У себя так делал. осевой люфт ест у всех насосов. и дело не в нем, если чуть будет люфт то ну протрется чуть но ремень не порвется чуть зжует. а он у него рвется поэтому вариантов море, пусть ищет шкивы кривые куда он уходит и обошто Изменено 9 октября, 2018 пользователем visla 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 2 часа назад, twik сказал: Убрать лишний люфт и ремень не будет тереться об буртик шкива ГУРа. P.S. У себя так делал. У него ремень на ниточки рвётся,если бы из-за люфта у него бы узенький бы стал но не на нитки,а скрипит в мокрую может из-за того что ты потерял пластик который идет за колесом справа,крепиться на 2-х болтах,и с колеса летит сразу на ремень,я из старого пылесоса вырезал и перестал скрипеть 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 22 минуты назад, AreHT34rus34 сказал: У него ремень на ниточки рвётся,если бы из-за люфта у него бы узенький бы стал но не на нитки,а скрипит в мокрую может из-за того что ты потерял пластик который идет за колесом справа,крепиться на 2-х болтах,и с колеса летит сразу на ремень,я из старого пылесоса вырезал и перестал скрипеть вот и я о том же пишу уже Надоело что нужно сделать а тут уже гур паловинить. може проще матор на болты разобрать или кузов? 0 Цитата
Bittner Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Опубликовано 12 октября, 2018 Короче, снял ремень, внимательно все изучил, нашел на насосе номер, пробил, это насос вообще не от мондео, а от фиесты, пумы, ка, у него диаметр шкива меньше на 10 мм и расстояние от шкива до корпуса больше, да еще по ходу кронштейн гнутый)) вот так вот 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 5 минут назад, Bittner сказал: Короче, снял ремень, внимательно все изучил, нашел на насосе номер, пробил, это насос вообще не от мондео, а от фиесты, пумы, ка, у него диаметр шкива меньше на 10 мм и расстояние от шкива до корпуса больше, да еще по ходу кронштейн гнутый)) вот так вот номер в студию 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.