Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди, подскажите, в чем дело? Постоянно рвется приводной ремень! Меняю, отходит 400-500 км и превращается в лапшу, 3 штуки поменял, беру не самые дешевые


Опубликовано

дело не в ремнях

22 минуты назад, Bittner сказал:

Люди, подскажите, в чем дело? Постоянно рвется приводной ремень! Меняю, отходит 400-500 км и превращается в лапшу, 3 штуки поменял, беру не самые дешевые

 

Опубликовано
39 минут назад, Bittner сказал:

Люди, подскажите, в чем дело? Постоянно рвется приводной ремень! Меняю, отходит 400-500 км и превращается в лапшу, 3 штуки поменял, беру не самые дешевые

Какой то ролик приклинивает и пробуксовывает,а потом рвется от трения,как visla и написал

Опубликовано

Ясно, надо значит капитально в выходные снимать остатки ремня и досконально изучать все шкивы, спасибо

 

Опубликовано

Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, такое ощущение что прошлый владелец менял насос и поставил вообще другой насос

 

Опубликовано
21 минуту назад, Bittner сказал:

Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, такое ощущение что прошлый владелец менял насос и поставил вообще другой насос

 

может быть все что угодно

кривой шкив и тому подобное  

Опубликовано
49 минут назад, Bittner сказал:

Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, такое ощущение что прошлый владелец менял насос и поставил вообще другой насос

Если, при работающем двигателе, нажать на шкив (АККУРАТНО, ручкой молотка, черенком лопаты) в сторону двигателя, что-нибудь происходит?

Опубликовано
В 06.10.2018 в 17:08, Bittner сказал:

Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива, такое ощущение что прошлый владелец менял насос и поставил вообще другой насос

 

Как можно поставить другой насос гур и чтоб все шланги совпали,а про трубку которая во первых штуцерная,а во вторых уж до рейки идет,без стыков ,и крепления все совпали,мне кажется вряд ли,ФОРДОВСКАЯ ФИШКА штуцера ставить в системе ГУР,мало кто еще так делает

Опубликовано
В 06.10.2018 в 18:00, twik сказал:

Если, при работающем двигателе, нажать на шкив (АККУРАТНО, ручкой молотка, черенком лопаты) в сторону двигателя, что-нибудь происходит?

Нажал при работающем двигателе на шкив, никакого эффекта, только ручка стачивается)) при заглушенном есть люфт 2-3 мм по оси шкива в сторону насоса

Опубликовано
20 часов назад, Bittner сказал:

Нажал при работающем двигателе на шкив, никакого эффекта, только ручка стачивается)) при заглушенном есть люфт 2-3 мм по оси шкива в сторону насоса

снимай ремень, и смотри все досканально, там сразу понятно  кривое не кривое

Опубликовано
21 час назад, Bittner сказал:

есть люфт 2-3 мм по оси шкива в сторону насоса

Ремень, после проезда по лужам, не пищит?

Я, у себя, убирал этот люфт путем поворота на 180 градусов детали №6 (на фото №3) http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/razborka_gura.php

Опубликовано

Пищит после луж и во влажную погоду, вообще шкив почему-то выступает от линии остальных шкивов, да еще и под небольшим наклоном, такое ощущение, что его давным давно слепили на скорую руку да так и оставили, авось сойдет...

Опубликовано
7 минут назад, Bittner сказал:

Пищит после луж и во влажную погоду, вообще шкив почему-то выступает от линии остальных шкивов, да еще и под небольшим наклоном, такое ощущение, что его давным давно слепили на скорую руку да так и оставили, авось сойдет...

нужно смотреть а не слепели.  снимай ремень там все сразу ясно будет каждый шкив прокрутиш

Опубликовано
8 минут назад, Bittner сказал:

Пищит после луж и во влажную погоду, вообще шкив почему-то выступает от линии остальных шкивов, да еще и под небольшим наклоном, такое ощущение, что его давным давно слепили на скорую руку да так и оставили, авось сойдет...

Тогда разборка ГУРа и барабан на 180. Будет хорошо.:good:

Опубликовано
17 часов назад, twik сказал:

Тогда разборка ГУРа и барабан на 180. Будет хорошо.:good:

какая разборка гура, от этого рвать ремень не будет

Опубликовано
3 часа назад, visla сказал:

какая разборка гура, от этого рвать ремень не будет

Скажу больше. После этого ещё и пищать, в сырую погоду и после луж,перестанет.

Опубликовано
2 минуты назад, twik сказал:

Скажу больше. После этого ещё и пищать, в сырую погоду и после луж,перестанет.

пищать может по разным причинам

а то что рвет ремень   дело не в разборке гура

Опубликовано
Цитата

Залез под капот, изучил все шкивы, все работают отлично, кроме насоса ГУРа, он какой-то странный, выступает сильно и под небольшим наклоном, при вращении край ремня похоже трется о край шкива,

Убрать лишний люфт и ремень не будет тереться об буртик шкива ГУРа.

P.S. У себя так делал.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, twik сказал:

Убрать лишний люфт и ремень не будет тереться об буртик шкива ГУРа.

P.S. У себя так делал.

осевой люфт ест у всех насосов. и  дело не в нем, если чуть будет люфт то ну протрется чуть но ремень не порвется чуть зжует. а он у него рвется

поэтому вариантов море,  пусть ищет  шкивы кривые  куда он уходит и обошто

Изменено пользователем visla
Опубликовано
2 часа назад, twik сказал:

Убрать лишний люфт и ремень не будет тереться об буртик шкива ГУРа.

P.S. У себя так делал.

У него ремень на ниточки рвётся,если бы из-за люфта у него бы узенький бы стал но не на нитки,а скрипит в мокрую может из-за того что ты потерял пластик который идет за колесом справа,крепиться на 2-х болтах,и с колеса летит сразу на ремень,я из старого пылесоса вырезал и перестал скрипеть

Опубликовано
22 минуты назад, AreHT34rus34 сказал:

У него ремень на ниточки рвётся,если бы из-за люфта у него бы узенький бы стал но не на нитки,а скрипит в мокрую может из-за того что ты потерял пластик который идет за колесом справа,крепиться на 2-х болтах,и с колеса летит сразу на ремень,я из старого пылесоса вырезал и перестал скрипеть

вот и я о том же пишу уже Надоело  что нужно сделать а тут уже гур паловинить. може проще матор на болты разобрать или кузов?

Опубликовано

Короче, снял ремень, внимательно все изучил, нашел на насосе номер, пробил, это насос вообще не от мондео, а от фиесты, пумы, ка, у него диаметр шкива меньше на 10 мм и расстояние от шкива до корпуса больше, да еще по ходу кронштейн гнутый)) вот так вот

Опубликовано
5 минут назад, Bittner сказал:

Короче, снял ремень, внимательно все изучил, нашел на насосе номер, пробил, это насос вообще не от мондео, а от фиесты, пумы, ка, у него диаметр шкива меньше на 10 мм и расстояние от шкива до корпуса больше, да еще по ходу кронштейн гнутый)) вот так вот

номер в студию

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...