HammerBurger Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 Добрый день, хотелось бы узнать, делал ли кто-либо из посетителей форума раскоксовку моторов 1.8 или 2.0 литра с применением органического растворителя под названием димексид по уже проверенной временем инструкции CrazyMaxx´a на драйве с целью освобождения маслосъемных колец и, в конечном итоге, избавления от масложора ( конечно, если причина масложора в залегших кольцах ) ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 1 час назад, HammerBurger сказал: Добрый день, хотелось бы узнать, делал ли кто-либо из посетителей форума раскоксовку моторов 1.8 или 2.0 литра с применением органического растворителя под названием димексид по уже проверенной временем инструкции CrazyMaxx´a на драйве с целью освобождения маслосъемных колец и, в конечном итоге, избавления от масложора ( конечно, если причина масложора в залегших кольцах ) ? щас я тебя разочарую.... даже если кольца вынуть и начисто отскоблить вместе с канавками то частичный масложор остается, процентов 30 от первоначального, после повторной замены колец на новые мотор перестал кушать масло совсем видимо там не только залегание, но и потеря геометрии или упругости мск естественно поменяны сразу 0 Цитата
HammerBurger Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Опубликовано 28 сентября, 2018 Понятно и логично в принципе. А какой масложор был у тебя раньше на Мондео, если не секрет? У меня в данный момент пробег составляет 178 ткм, правда машину я купил при пробеге 147 тысяч три года назад. Расход масла составляет что-то около 2 или 3 литров на 10 ткм. При этом машина эксплуатируется в условиях северной Германии, что означает в теории более высокое качество топлива ( если это конечно имеет значение? ). Правда тут почти все меняют масло только по регламенту - то есть не ранее 15 тысяч пробега.. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 когда у меня был мондео третий, на нем не было масложора я чужие моторы часто делаю расход 2-3 л на 10 это еще терпимо, а масло надо менять не на 15, а на десяти ткм на дорестайле была замена 20 ткм, много моторов тогда положили еще на гарантии, снизили до 15.... и это много 0 Цитата
роман554 Опубликовано 29 сентября, 2018 Опубликовано 29 сентября, 2018 В инете есть инфа про Димексид сам задумывался про чистку но наш мотор не так прост. Смотрел юбуб фирма K-POWER про ремонты моторов там человек всё показал гильзы дышат в блоке. Просто для себя искал инфу. Человек на своём опыте похоже прошел 0 Цитата
Anubis Опубликовано 29 сентября, 2018 Опубликовано 29 сентября, 2018 Нет гильз в наших блоках, обсуждали уже. 0 Цитата
HammerBurger Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Опубликовано 29 сентября, 2018 2 часа назад, Anubis сказал: Нет гильз в наших блоках, обсуждали уже. Как это нет? Стоят же, чугунные гильзы, литье под давлением. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 29 сентября, 2018 Опубликовано 29 сентября, 2018 В новых блоках - да. В наших - никасиловое покрытие. 0 Цитата
HammerBurger Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Опубликовано 29 сентября, 2018 @Anubis Если честно, слышу про никасиловое покрытие в первый раз. Мне кажется, ты все-таки ошибаешься. Информация о чугунных гильзах подтверждена статьей Моторо-технического журнала за октябрь 2000 года, авторами которой являются инженеры Форда, ответственные за разработку моторов в то время. К сожалению, статья на немецком. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 29 сентября, 2018 Опубликовано 29 сентября, 2018 В статье по ссылке ни слова про гильзы нет. 0 Цитата
HammerBurger Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Опубликовано 29 сентября, 2018 "Ebenso wie bei der 1996 eingeführten Zetec-SE-Baureihe [1] werden die Grauguss Zylinderlaufbuchsen in den Block eingegossen." - Также, как и в семействе моторов Zetec SE представленном в 1996 году, используется метод заливки чугунных гильз в блок. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 29 сентября, 2018 Опубликовано 29 сентября, 2018 14 минут назад, HammerBurger сказал: "Ebenso wie bei der 1996 eingeführten Zetec-SE-Baureihe [1] werden die Grauguss Zylinderlaufbuchsen in den Block eingegossen." - Также, как и в семействе моторов Zetec SE представленном в 1996 году, используется метод заливки чугунных гильз в блок. Ну да, про Зетеки везде чёрным по белому написано.......а про Дюратек как то всё не однозначно . Интересно, если в разобранном движке магнитом пробовать......чугуний ведь магнитится? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 29 сентября, 2018 Опубликовано 29 сентября, 2018 А в этом видео утверждается что дюратеки гильзованные...... 0 Цитата
tanliz Опубликовано 29 сентября, 2018 Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) И здесь тоже . Правда Фокус..........Особенности конструкции и обслуживания двигателей объемом 1,8 и 2,0 л на автомобиле Форд Фокус 2 Блок цилиндров представляет собой единую отливку из специального алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. В цилиндры запрессованы чугунные гильз http://car-exotic.com/ford-cars/ford-focus-2-auto-repair-manual-13.html Теперь и не знаю что думать. .Позвоню завтра челу,который перебирал мне движок......может он знает точно. Я был уверен ......про никосил, теперь х.з. Изменено 29 сентября, 2018 пользователем tanliz 0 Цитата
Anubis Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 Ну а Вова говорил о том, что пилил наш блок, и нет там никаких гильз. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 Ну давай, Володя, твой выход! 0 Цитата
ddv Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 периодически делаю раскоксовку, потому как колечки залегли давно, еще лет 8 назад. по карайней мере масложор ну гораздо меньше после этой процедуры. делал каждые два года Лавром. пробег 190000 уже. но вопрос у меня другой я тут решил попробовать Shuma (https://duckduckgo.com/?t=lm&q=шума+раскоксовка&ia=web) она как пена, и вроде даже можно маслосьемные попробовать раскоксовать, поэтому вопрос: как лучше вбрызнуть ее во впускной коллектор? у нас же там заслонки еще... мож какое технологическое или дренажное отверстие етсь на впуске? еще вариант, буду менять прокладку клапанной крышки, и тогда наверное будет возможность пшикнуть сверхку на колпачки? двигатель Duratec HE 2 литра. Кстати, масло меняю каждые пол-года родное формула S 5цw40 ну и доливаю его же.. ЗЫЖ я все понимаю про то что лучше все откапиталить... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 10 часов назад, ddv сказал: периодически делаю раскоксовку, потому как колечки залегли давно, еще лет 8 назад. по карайней мере масложор ну гораздо меньше после этой процедуры. делал каждые два года Лавром. пробег 190000 уже. но вопрос у меня другой я тут решил попробовать Shuma (https://duckduckgo.com/?t=lm&q=шума+раскоксовка&ia=web) она как пена, и вроде даже можно маслосьемные попробовать раскоксовать, поэтому вопрос: как лучше вбрызнуть ее во впускной коллектор? у нас же там заслонки еще... мож какое технологическое или дренажное отверстие етсь на впуске? еще вариант, буду менять прокладку клапанной крышки, и тогда наверное будет возможность пшикнуть сверхку на колпачки? двигатель Duratec HE 2 литра. Кстати, масло меняю каждые пол-года родное формула S 5цw40 ну и доливаю его же.. ЗЫЖ я все понимаю про то что лучше все откапиталить... заслонки можно и принудительно открыть, а вот по МСК я б даже не морочил бы себе голову, как правило они не закоксованы а потеряли свою эластичность и изношены, когда я на моне менял МСК они были как кость 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) Всем привет. Пробег больше 320 т.к. и примерно 20к назад начал двигатель давать знать о себе покушивая масло, на 2к грамм 500 примерно, если крутить обороты до 3500, выше уже жор больше. Примерно произошло это, когда сломался вентилятор в СО и начали "пальцы" цокотить, в общем силы поубавилось у машины и подцепив ELM увидел температуру 114 градусов в forscane, сразу включил печку - остыла до 110 и заглушил. Вот думаю этим чудо раствором "димексид" промыть, поддон у нас черный же, авто 2005 г.в. , дв. 2.0 - бензин., пишут, что не крашенный он внутри и что надо только выкрутить трубку в которой щуп и с него краску смыть, остальное все у нас без краски, проделывали это одноклубники? точно поддон не крашенный? а то снимать его для первого раза не охото, сниму после промывки для его очистки в конце и все. Спасибо. Да, ранее авто при замене масла первые 5к вообще его не ело, начинало кушать только после пробега на масле больше 5к, замена каждые 8к была, не доливал. Изменено 3 декабря, 2019 пользователем ZRoman 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 17 минут назад, ZRoman сказал: Всем привет. Пробег больше 320 т.к. и примерно 20к назад начал двигатель давать знать о себе покушивая масло, на 2к грамм 500 примерно, если крутить обороты до 3500, выше уже жор больше. Примерно произошло это, когда сломался вентилятор в СО и начали "пальцы" цокотить, в общем силы поубавилось у машины и подцепив ELM увидел температуру 114 градусов в forscane, сразу включил печку - остыла до 110 и заглушил. Вот думаю этим чудо раствором "димексид" промыть, поддон у нас черный же, авто 2005 г.в. , дв. 2.0 - бензин., пишут, что не крашенный он внутри и что надо только выкрутить трубку в которой щуп и с него краску смыть, остальное все у нас без краски, проделывали это одноклубники, точно поддон не крашенный, а то снимать его для первого раза не охото, снима после промывки для его очистки в конце и все. Спасибо. Не стоит мучится. Вскрывай поршневую, диагностика и ремонт. 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) 51 минуту назад, tokminnw сказал: Не стоит мучится. Вскрывай поршневую, диагностика и ремонт. Да слишком много денег надо для вскрытия, так понимаю капиталить, а это надо думаю 50к рубликов для ремонта, еще материально не готов. Сам вскрыть не смогу нет гаража и инструмента. Да и сцепление тоже надо менять уже и цепь наверное, а то ни чего с авто еще не делалось и в итоге надо не 50к рубчиков, а под 100к видимо, а пока цепь не звенит и сцепление еще хватает в конце, думал может до 400к пробега еще двигатель дотянет ). Да, помучаться думаю стоит, вопрос-то в другом делали и если да, то поддон крашенный или нет? Попытка не пытка же ) К стати вспомнил, еще иногда загорается ошибка EGR, из-за него может масло подкушивать? Изменено 3 декабря, 2019 пользователем ZRoman 0 Цитата
Anubis Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 Всем привет. Пробег больше 320 т.к. и примерно 20к назад начал двигатель давать знать о себе покушивая масло, на 2к грамм 500 примерно, если крутить обороты до 3500, выше уже жор больше. Примерно произошло это, когда сломался вентилятор в СО и начали "пальцы" цокотить, в общем силы поубавилось у машины и подцепив ELM увидел температуру 114 градусов в forscane, сразу включил печку - остыла до 110 и заглушил. Вот думаю этим чудо раствором "димексид" промыть, поддон у нас черный же, авто 2005 г.в. , дв. 2.0 - бензин., пишут, что не крашенный он внутри и что надо только выкрутить трубку в которой щуп и с него краску смыть, остальное все у нас без краски, проделывали это одноклубники? точно поддон не крашенный? а то снимать его для первого раза не охото, сниму после промывки для его очистки в конце и все. Спасибо. Да, ранее авто при замене масла первые 5к вообще его не ело, начинало кушать только после пробега на масле больше 5к, замена каждые 8к была, не доливал. Если будешь строго следовать мануала, не трогать руками масло с димексидом, да и в принципе если разумно подойдёшь к вопросу, то все пройдет без проблем. Однако, это никак не поможет справиться с температурой. Скорее всего, у тебя не работает первая скорость вентилятора. 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) 50 минут назад, Anubis сказал: Если будешь строго следовать мануала, не трогать руками масло с димексидом, да и в принципе если разумно подойдёшь к вопросу, то все пройдет без проблем. Однако, это никак не поможет справиться с температурой. Скорее всего, у тебя не работает первая скорость вентилятора. Вентилятор я давно поменял, там втулке пришла амба и он так вибрировал, что "отвалился". Купил себе на разборке БУ, проработал 3 недели и помер, купил китайский и работает уже 5 месяцев. Дисбаланс чувствуется, да и без шайбы слетал вентилятор с оси, пришлдось сделать шайбу и работает, но вот при +32 летом с включенным кондеем он все же не справляется, до +112 нагревался антифриз и я кондер выключал и тогда конечно он справляется. Скорости работают обе, в программе forscan показывает обе скорости когда включаются. Мне самое главное знать о дне поддона Следовать инструкции смогу ) Изменено 3 декабря, 2019 пользователем ZRoman 0 Цитата
Xranitel Опубликовано 5 декабря, 2023 Опубликовано 5 декабря, 2023 Сам промывал димексидом , даже форсунки им промывал . У меня Мондео дорест tddi. Снимал сразу поддон немного краска поднялась я ее счистил все прекрасно. Верхняя часть очень чистая была. Пробег на моей уже был за 300 тыс. Масло в принципе менял каждые 4 тыс км. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.