Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Найти мультипликатор по номеру форсунки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

Подскажите, по какому номеру на форсунке можно определить какой мультипликатор подойдет?

Без съема форсунок смог нормально подлезть и сфотографировать только одну форсунку, можно ли предполагать что остальные такие же или что мультипликаторы должны быть совместимы?

 

Вот какое номера удалось сфотографировать. E2U9A это главный номер?

Спойлер

 

IMG_20180910_185557.jpg

IMG_20180910_185537.jpg

 

 

Спасибо.

Изменено пользователем Ksha

Опубликовано
В 12.09.2018 в 08:05, asd12 сказал:

Все достаточно просто

Супер, Вы как Шерлок Холмс, дедукция и никакого мошенничества :)

Все как написано, моня дорестайл 130 лошадей. 

 

Спасибо за помощь.

Опубликовано

А какой набор инструмента нужен, что бы открутить и разобрать форсунки? Подскажите пожалуйста.

Опубликовано (изменено)

Ключ торцевой на 21 бери помощнее,чтобы грани не срывались этим ключём ты открутишь форсунку а так советую посмотри видео в интернете там все увидишь досконально.Сложного ни чего нет если делать все не спеша.

 

 

Изменено пользователем Соло
Опубликовано
14 часов назад, Соло сказал:

Ключ торцевой на 21 бери помощнее

Это так называемый свечной ключ? 

Опубликовано

Я покупал свечной ключ,открутил три форсунки а на четвертой он у меня лопнул так как они там не хило закручены.Потом нашел похожий только стенки потолще вот этим и открутил.Снимал и делал по одной форсунке закручивал на место и сразу заводил чтобы воздух прогнать.У меня был рестаил получилось без прописки форсунок, видно одаптировались сами.Мультипликаторы брал Корейские в районе 5тыс за одну номер уже не помню.

Опубликовано

я покупал головку, разрезал болгаркой и сварил со вставкой трубы. а форсу затягивать так чтобы головки лопались черевато, головка то люминь, сорвешь резьбу или разрежешь стопорное кольцо и форса отсрелит.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста еще по медным шайбам, их нужно обязательно менять после ремонта форсунки? По какому номеру найти правильную?

И еще вопрос, кто замерял слив обратки с помощью капельницы, на штуцер обратки насаживается сам шланг или пластиковая часть от капельницы? Спрашиваю, что бы знать, покупать одну капельницу и делить шланг на 4 части (он там 1.5 метра) или нужно 4 капельницы покупать?

Спасибо.  

 

Опубликовано
6 часов назад, Ksha сказал:

Подскажите пожалуйста еще по медным шайбам, их нужно обязательно менять после ремонта форсунки? По какому номеру найти правильную?

И еще вопрос, кто замерял слив обратки с помощью капельницы, на штуцер обратки насаживается сам шланг или пластиковая часть от капельницы? Спрашиваю, что бы знать, покупать одну капельницу и делить шланг на 4 части (он там 1.5 метра) или нужно 4 капельницы покупать?

Спасибо.  

 

поисковик в помощь, а на пальцах =)) капельница одна, замер с одной форсы, за 30 сек не больше 5 кубиков =)) на холостых. обратка должна сочится (если без капельницы), а не плеваться или брызгаться.

по шайбам... медные шайбы для форс с вилочным креплением!!! в нашем случае из нержавейки!!!

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Апну тему.

Форса четвертого цилиндра погнала в обратку аки пожарный кран. Странно, что аглицкое чудо никак это событие не комментирует, форд бы давно матюгнулся и встал. Обнаружил чисто случайно, от нехрен делать решил сделать тест на слив.  Видимо, британские лорды не любят, чтобы всякие железки беспокоили их по мелочам... :)

Форса EJDR0701D, Вроде как на нее идут клапана 9308-622B, 28239295, 28278897.  Вроде как все Евро-4.  Но в разных источниках они кроссируются между собой по-разному. Какой из-них самый свежий?

Изменено пользователем TYN
Опубликовано
18 часов назад, asd12 сказал:

28278897

Спасибо. Самое интересное, этот клапан самый дешевый из выше перечисленных.

Опубликовано

На всякий случай брал на алике 28239294, пришло даже в коробке как в магазине, так что китай не китай ещё вопрос, два месяца катаюсь пока норм)))

Опубликовано
1 час назад, GEDAR сказал:

На всякий случай брал на алике 28239294, пришло даже в коробке как в магазине, так что китай не китай ещё вопрос, два месяца катаюсь пока норм)))

Херня полная. Работает нормально один из пяти. 

Опубликовано

Ну я через сурьезный сетевой магазин заказал, надеюсь, привезут оригинальную делфю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменяли клапан, слив вошел в норму. Но, блин, походу, англичане чето наворотили с мозгами. Ессно, после этой процедуры мотор стал работать жестче, была надежда, что через километров 300 мотор к форсе привыкнет, но нифига... Уже 1000 откатали, изменений ноль. Плюс ко всему, прописать в мозгах что попало, к примеру, нули, невозможно - только корректный номер форсы, иначе неверная контрольная сумма и досвидос. Эксперимента ради попробовал прописать коды соседних форсунок. С одним кодом ничего не поменялось, с другим стало ощутимо подтраивать, а вот третий зашел лучше всех - и вибруха на холостых стихла, и потише стал работать,  и  на нагрузку нормально реагирует. Думаю, покататься чуток, посмотреть, как оно дальше покажет.  Уж больно неохота хартридж искать.

asd12, а почем в Минске на стенде проверить форсу и код сгенерить?  Да  и вообще почем работы по ремонту форс?  

У нас щас форса  в сборе чуть дешевле 200 зеленых рублей - есть вообще смысл заморачиваться?

Опубликовано

Короч, адаптировалась таки форса... Движок не узнать. Вибруха ушла вообще, звук мягкий, подхват моментальный, без задержек (а раньше задумывался слегка). Расход с 10 упал до 8.5 - это по городским пробкам и с АКПП. И тянет с самых низов ощутимо сильнее. Видимо, код с соседней форсунки пришелся по вкусу... :) Цена вопроса 4500 р. за клапан, час работы. Но, сцк, как минимум нужен клон VCM или Mangoose и сервисная прога Ягуар/Лендровер. Иначе прописать форсы на яге проблема....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...