Ksha Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) Доброго времени суток. Подскажите, по какому номеру на форсунке можно определить какой мультипликатор подойдет? Без съема форсунок смог нормально подлезть и сфотографировать только одну форсунку, можно ли предполагать что остальные такие же или что мультипликаторы должны быть совместимы? Вот какое номера удалось сфотографировать. E2U9A это главный номер? Спойлер Спасибо. Изменено 11 сентября, 2018 пользователем Ksha 0 Цитата
584R Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 а отсканировать QR код пробовали? 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) http://www.motoristam.ru/catalog_motor_378.html если индекс двигателя в описании верен!!! Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Tiamad 0 Цитата
Ksha Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Опубликовано 13 сентября, 2018 В 12.09.2018 в 08:05, asd12 сказал: Все достаточно просто Супер, Вы как Шерлок Холмс, дедукция и никакого мошенничества :) Все как написано, моня дорестайл 130 лошадей. Спасибо за помощь. 0 Цитата
Ksha Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Опубликовано 19 сентября, 2018 А какой набор инструмента нужен, что бы открутить и разобрать форсунки? Подскажите пожалуйста. 0 Цитата
Соло Опубликовано 19 сентября, 2018 Опубликовано 19 сентября, 2018 (изменено) Ключ торцевой на 21 бери помощнее,чтобы грани не срывались этим ключём ты открутишь форсунку а так советую посмотри видео в интернете там все увидишь досконально.Сложного ни чего нет если делать все не спеша. Изменено 19 сентября, 2018 пользователем Соло 0 Цитата
Ksha Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Опубликовано 20 сентября, 2018 14 часов назад, Соло сказал: Ключ торцевой на 21 бери помощнее Это так называемый свечной ключ? 0 Цитата
Соло Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 Я покупал свечной ключ,открутил три форсунки а на четвертой он у меня лопнул так как они там не хило закручены.Потом нашел похожий только стенки потолще вот этим и открутил.Снимал и делал по одной форсунке закручивал на место и сразу заводил чтобы воздух прогнать.У меня был рестаил получилось без прописки форсунок, видно одаптировались сами.Мультипликаторы брал Корейские в районе 5тыс за одну номер уже не помню. 0 Цитата
Ksha Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Опубликовано 20 сентября, 2018 Спасибо, за помощьОтправлено с моего A0001 через Tapatalk 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 я покупал головку, разрезал болгаркой и сварил со вставкой трубы. а форсу затягивать так чтобы головки лопались черевато, головка то люминь, сорвешь резьбу или разрежешь стопорное кольцо и форса отсрелит. 0 Цитата
Ksha Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Опубликовано 25 сентября, 2018 Подскажите пожалуйста еще по медным шайбам, их нужно обязательно менять после ремонта форсунки? По какому номеру найти правильную? И еще вопрос, кто замерял слив обратки с помощью капельницы, на штуцер обратки насаживается сам шланг или пластиковая часть от капельницы? Спрашиваю, что бы знать, покупать одну капельницу и делить шланг на 4 части (он там 1.5 метра) или нужно 4 капельницы покупать? Спасибо. 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 6 часов назад, Ksha сказал: Подскажите пожалуйста еще по медным шайбам, их нужно обязательно менять после ремонта форсунки? По какому номеру найти правильную? И еще вопрос, кто замерял слив обратки с помощью капельницы, на штуцер обратки насаживается сам шланг или пластиковая часть от капельницы? Спрашиваю, что бы знать, покупать одну капельницу и делить шланг на 4 части (он там 1.5 метра) или нужно 4 капельницы покупать? Спасибо. поисковик в помощь, а на пальцах =)) капельница одна, замер с одной форсы, за 30 сек не больше 5 кубиков =)) на холостых. обратка должна сочится (если без капельницы), а не плеваться или брызгаться. по шайбам... медные шайбы для форс с вилочным креплением!!! в нашем случае из нержавейки!!! 0 Цитата
TYN Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 (изменено) Апну тему. Форса четвертого цилиндра погнала в обратку аки пожарный кран. Странно, что аглицкое чудо никак это событие не комментирует, форд бы давно матюгнулся и встал. Обнаружил чисто случайно, от нехрен делать решил сделать тест на слив. Видимо, британские лорды не любят, чтобы всякие железки беспокоили их по мелочам... Форса EJDR0701D, Вроде как на нее идут клапана 9308-622B, 28239295, 28278897. Вроде как все Евро-4. Но в разных источниках они кроссируются между собой по-разному. Какой из-них самый свежий? Изменено 9 ноября, 2019 пользователем TYN 0 Цитата
TYN Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 18 часов назад, asd12 сказал: 28278897 Спасибо. Самое интересное, этот клапан самый дешевый из выше перечисленных. 0 Цитата
asd12 Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 Главное что бы не китайский был. Я уже видел китайцев с такой маркировкой. 0 Цитата
GEDAR Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 На всякий случай брал на алике 28239294, пришло даже в коробке как в магазине, так что китай не китай ещё вопрос, два месяца катаюсь пока норм))) 0 Цитата
asd12 Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 1 час назад, GEDAR сказал: На всякий случай брал на алике 28239294, пришло даже в коробке как в магазине, так что китай не китай ещё вопрос, два месяца катаюсь пока норм))) Херня полная. Работает нормально один из пяти. 0 Цитата
TYN Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 Ну я через сурьезный сетевой магазин заказал, надеюсь, привезут оригинальную делфю. 0 Цитата
TYN Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поменяли клапан, слив вошел в норму. Но, блин, походу, англичане чето наворотили с мозгами. Ессно, после этой процедуры мотор стал работать жестче, была надежда, что через километров 300 мотор к форсе привыкнет, но нифига... Уже 1000 откатали, изменений ноль. Плюс ко всему, прописать в мозгах что попало, к примеру, нули, невозможно - только корректный номер форсы, иначе неверная контрольная сумма и досвидос. Эксперимента ради попробовал прописать коды соседних форсунок. С одним кодом ничего не поменялось, с другим стало ощутимо подтраивать, а вот третий зашел лучше всех - и вибруха на холостых стихла, и потише стал работать, и на нагрузку нормально реагирует. Думаю, покататься чуток, посмотреть, как оно дальше покажет. Уж больно неохота хартридж искать. asd12, а почем в Минске на стенде проверить форсу и код сгенерить? Да и вообще почем работы по ремонту форс? У нас щас форса в сборе чуть дешевле 200 зеленых рублей - есть вообще смысл заморачиваться? 0 Цитата
TYN Опубликовано 29 ноября, 2019 Опубликовано 29 ноября, 2019 Короч, адаптировалась таки форса... Движок не узнать. Вибруха ушла вообще, звук мягкий, подхват моментальный, без задержек (а раньше задумывался слегка). Расход с 10 упал до 8.5 - это по городским пробкам и с АКПП. И тянет с самых низов ощутимо сильнее. Видимо, код с соседней форсунки пришелся по вкусу... Цена вопроса 4500 р. за клапан, час работы. Но, сцк, как минимум нужен клон VCM или Mangoose и сервисная прога Ягуар/Лендровер. Иначе прописать форсы на яге проблема.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.