Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Купил Мондео 5 дизель. Есть кто из владельцев?


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
20 минут назад, strannikk сказал:

так то знаю, но хочется видеть и похоже самый нормальный из них 150 лс

за битурбо отдельное спасибо.... тут и с одной проблемы разгрести не успеваешь... :lol: 

По отзывным компаниям с 2014 года двигатель 150/180 уже отзывался 3 раза.

Двигатель 210 Битурбо 1 раз,месяц назад на увеличение зазора шкива привода кондиционера.

Опубликовано (изменено)

зная историю марки форд могу предположить что дизеля опять тиснуты от французов или вольво на крайняк  :D

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
17 часов назад, strannikk сказал:

так то знаю, но хочется видеть и похоже самый нормальный из них 150 лс

за битурбо отдельное спасибо.... тут и с одной проблемы разгрести не успеваешь... :lol: 

180 сил, передний привод, коробка - PowerShift. Попробую сделать фото вечером :)

По поводу веры немцев в инструкции согласен лишь отчасти: действительно, верят, но только потому, что эта вера себя оправдывает. Во многом потому, что права покупателя очень хорошо защищены и производителю дешевле и проще писать реалистичные инструкции, чем потом разгребать геморрой.

17 часов назад, Mizias сказал:

По отзывным компаниям с 2014 года двигатель 150/180 уже отзывался 3 раза.

Двигатель 210 Битурбо 1 раз,месяц назад на увеличение зазора шкива привода кондиционера.

а есть информация, по какой причине 2 раза отзывали мотор 150/180 сил?

Опубликовано (изменено)

@wakawaka т

21 час назад, strannikk сказал:

 

 

Первый раз была отзывная о замене крепления датчика топлива в двигателе ( время на замену 3 мин.)

Вторая отзывная : Обновление ПО двигателя.Причина:неправильные показания датчика температуры масла которые могут привести к трещине картера.

Изменено пользователем Mizias
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 25.12.2018 в 16:10, wakawaka сказал:

180 сил, передний привод, коробка - PowerShift. Попробую сделать фото вечером :)

По поводу веры немцев в инструкции согласен лишь отчасти: действительно, верят, но только потому, что эта вера себя оправдывает. Во многом потому, что права покупателя очень хорошо защищены и производителю дешевле и проще писать реалистичные инструкции, чем потом разгребать геморрой.

а есть информация, по какой причине 2 раза отзывали мотор 150/180 сил?

по вин коду можете проверить своё авто здесь:
http://www.etis.ford.com/

или через программу Fordpass

Опубликовано
В 24.12.2018 в 21:44, strannikk сказал:

ну дайте фото мотора 2,0.... :cry: без крышки :lol:

Не прошло и года, конечно, но вот тебе пара фоток дизеля без крышки :)

photo_2019-01-29 16.21.17.jpeg

photo_2019-01-29 16.21.32.jpeg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 24.12.2018 в 22:37, Mizias сказал:

150 и 180 это один и тот же мотор только разница в прошивке.

менеджер при продаже галки говорил что есть какие то различия между 150 и 180 силами (PSA), покрайней мере на 180 выхлоп с 2 трубками, 
на 150 - был один выхлоп, сам видел

прошло обновление галки, вроде начали ставить новый дизельный двигатель 2.0, собственной разработки плюс коробка 8 ступенчатая

25.jpg

Опубликовано
1 час назад, Mrku сказал:

менеджер при продаже галки говорил что есть какие то различия между 150 и 180 силами (PSA), покрайней мере на 180 выхлоп с 2 трубками, 
на 150 - был один выхлоп, сам видел

прошло обновление галки, вроде начали ставить новый дизельный двигатель 2.0, собственной разработки плюс коробка 8 ступенчатая

25.jpg

В 150 тоже двойной выхлоп.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет,

Из Европы активно стали привозить дизельные ФМ5 с двигателем 1.5  120л.с. 2015-2016 года

Есть на форму счастливые обладатели таких авто?

Интересуют +/- данных движков - особенно как он тянет авто в кузове универсал

 

Опубликовано
4 часа назад, St.Dim сказал:

дизельные ФМ5 с двигателем 1.5  120л.с.

У маленького двигателя маленький ресурс. 

Раньше так было. Думаю ничего не изменилось в этом плане.

Опубликовано (изменено)
В 29.01.2019 в 18:25, wakawaka сказал:

Не прошло и года, конечно, но вот тебе пара фоток дизеля без крышки :)

photo_2019-01-29 16.21.17.jpeg

 

спасибо, по моему визуально все ужасно, эстетика компоновки отсутствует напрочь, проводка и патрубки брошены кое как.... 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

на тему фотки подкапотного - да, это ппц, чтобы впуск снять реально теперь надо пол-машины разобрать

Опубликовано
6 часов назад, St.Dim сказал:

Всем привет,

Из Европы активно стали привозить дизельные ФМ5 с двигателем 1.5  120л.с. 2015-2016 года

Есть на форму счастливые обладатели таких авто?

Интересуют +/- данных движков - особенно как он тянет авто в кузове универсал

 

виде даже в РФ на автору уже барыжат ими, тащат то, что незадораха растаможить можно...
1.5 и 120hp для сарайки вообще не очень имхо

Опубликовано
В 28.02.2019 в 13:27, strannikk сказал:

спасибо, по моему визуально все ужасно, эстетика компоновки отсутствует напрочь, проводка и патрубки брошены кое как.... 

Видимо поэтому они и спрятали весь этот ужас под пластиковой крышкой :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Похоже тут владельцев европейских дизельных Мондео с 1.5 DI TC кроме меня нет)))

На мондеоклубе инфы по ним нет от слово "вообще". Эти же двигатели идут на фокусы, с-max и s-max. Так что за отзывами по ним на ffclub.ru

За два месяца эксплуатации - один восторг. До этого в течение полутора лет ездил на ФМ 5 2.5 бензин. Так вот - по динамике в диапазоне до 120-130 км/ч разницы практически нет!!!! Да, после - немного отстает, но при этом до 170 км/ч разогналась без напрягов. Учитывая кузов универсал больше не решился - устойчивость всё таки хуже седана. На скорости 170 были обороты около 3 тысяч и расход 11.4 л на 100 км.

Расход в городском цикле не превышает 8 л на сотню со средней скоростью 26 км/ч. После расхода 14 л на сотню на ФМ-5 2.5 !!!!

За городом даже не буду писать - таких цифр просто не бывает!!!! )))) 

 

 

 

Опубликовано

@St.Dim Поздравляю с покупкой!

А что за 1.5 TDCI? Чей это мотор, тоже французов как и 2.0?
У меня 2.0 180 коняк, но он в городе тоже есть примерно 8-8.2 литра с пробками. Но это честный расход, после корректировки погрешности расхода в  приборке. Как только купил он показывал вообще 6 литров, что не соответствовало действительности.

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

сгонял до Болгарии, от крыльца до крыльца

Home, PL, Hungary, Slovakia, Hungary, Serbija, Bulgarija (Burgas-Varna), Rominja, Hungary, Slovakia, PL, home 

 

 

1567357806140.jpg

Изменено пользователем Mrku
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, всем здрасте! Новый дизельный мондео в клуб! Универсал, 2.0 180лс, полный привод(awd). Вот когда присматривал, смотрел расход. На моей комплектации показывало 6,1 л/100км. По факту 8.9(+старт-стоп) . Думал наедалово где-то. Почитал дизельную ветку, вроде норм. Не? Сколько у кого расход? Город, трасса? 

Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток. У кого 2.0 180 сил. Сколько масла при замене уходит? Нигде не могу такую информацию найти. Нашел только спецификацию для масла WSS-M2C 950-А.

И вообще может у кого-нибудь есть каталожные номера материалов для ТО (фильтра)? Буду весьма благодарен.

Спасибо.

 

Изменено пользователем Denushki
Опубликовано

Мне в сервисе посчитали 7 литров. Возможно пойдёт меньше. 

Опубликовано (изменено)

Может кому-то понадобится. Двигатель 2.0 180 л.с.

Фильтр масляный 1 890 364 (KNECHT OC1292/ PURFLUX  LS923)

Фильтр воздушный 5 243 186 (KNECHT LX4065)

Фильтр топливный 1 872 152 (C533A PURFLUX)

Салонный 5 256 078 (CUK 28 001)

Масло - полный объем 7 литров. Для смены 6.1 литра с заменой масляного фильтра/5.7 литра без замены масляного фильтра. Спецификация масла 0W-30 WSS-M2C950-A.

Изменено пользователем Denushki
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Сергей 45 сказал:

Он с двумя турбами? У тебя сарай? Почём урвал?) 

 

Нет. Он с одной турбиной. Да, универсал. Полный привод. 150 л.с. и 180 л.с. двигатели абсолютно одинаковые. Там даже прошивка двигателя одинаковая. Отличаются только топливными картами. Покупал в Германии в автохаусе. Можно глянуть цены. Получается существенно дороже чем аналоги по комплектации российской сборки. С двумя турбинами 210 л.с.. 

Дизельные двигатели концерна PSA. Такие ставятся на многие марки машин.

Изменено пользователем Denushki

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...