Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Машина не едет. Нет динамики.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Мондео 2011 2,0 Экобуст 

На днях при езде по трассе со скоростями от 70-80 до 180 (на М-11) при очередном обгоне машина просто практически перестала набирать скорость.. ошибок нет... по крайней мере на приборке и конверсе... заводится и работает на холостых как обычно.. мотор крутится до 5,5 в паркинге и до трёх с копейками на нейтрали... в общем, всё как обычно, но динамики нет... с 60 до 100 разгон занимает порядка 20-25 секунд при довольно плотном нажатии на педаль и при скидывании коробкой одной-двух передач вниз... комп не подключал пока... да и даст ли он что-то? сама машина не сигнализирует ни о каких неисправностях.. в чём может быть дело? катализатор? 

Да, на холодную сразу всё то же самое... не едет и всё... то есть едет.. но ооочень лениво... 


Опубликовано (изменено)

@Dade Турбина не подхватывает?

Посмотри,крепко ли затянут хомут воздухана

Второе по наименьшим потерям это клапан полетел(распространенная проблемка на наших экобустах)

Изменено пользователем смолли
Опубликовано

Все хомуты первым делом посмотрел) всё затянуто... Клапан управления турбиной менял в прошлом году...тогда конверс ошибку про неисправность двигателя выкидывал... турбина? хз... неужели без неё машина настолько овощная... да и ошибок, повторюсь, никаких нет..

Опубликовано

Я менял три раза клапан.Один раз ошибки не выскакивало.

И многих людей по форуму тоже не выскакивали.

Если неторопливо едешь,потом резко тапку в пол,а турбина не подхватывает,то большая вероятность клапан.

По крайней мере желаю тебе,чтоб ты только заменой клапана решил проблему,а не более глобальным ремонтом

Опубликовано

Итак.. сперва проверил, если можно так сказать, катализатор... вкрутили манометр - по нулям... то есть проходят газы как надо... проскочила ошибка p0234...  что-то про управление турбиной... приговорили было клапан.. заменили.. как не ехала машина, так и не едет... вернули старый клапан на место... опять диагностировали компом - ошибок нет вообще... что дальше? 

Да, заткнули трубы тряпками и при подгазовке увидели (или учуяли) сечь где-то у первого цилиндра в выпускном коллекторе...

Честно говоря, на холодную первые 20-30 сек в салоне пованивает выхлопными газами... бывает... 

Всё-таки крышка коллектору вместе с турбиной... ?

Еще при подключенном компе при поднятии оборотов увидели где-то там не повышение давления, а разрежение.. извините, не силён тут... 

масло никуда не девается, нигде не давит, не капает... турбина молчит (машина также вяло едет)... ошибок нет...

Опубликовано
4 часа назад, Dade сказал:

Итак.. сперва проверил, если можно так сказать, катализатор... вкрутили манометр - по нулям... то есть проходят газы как надо... проскочила ошибка p0234...  что-то про управление турбиной... приговорили было клапан.. заменили.. как не ехала машина, так и не едет... вернули старый клапан на место... опять диагностировали компом - ошибок нет вообще... что дальше? 

Да, заткнули трубы тряпками и при подгазовке увидели (или учуяли) сечь где-то у первого цилиндра в выпускном коллекторе...

Честно говоря, на холодную первые 20-30 сек в салоне пованивает выхлопными газами... бывает... 

Всё-таки крышка коллектору вместе с турбиной... ?

Еще при подключенном компе при поднятии оборотов увидели где-то там не повышение давления, а разрежение.. извините, не силён тут... 

масло никуда не девается, нигде не давит, не капает... турбина молчит (машина также вяло едет)... ошибок нет...

передай пламенный привет коллектору и турбине, они умерли

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет передал только коллектору, так как умер только он... турбина оказалась вполне себе живой... видимо, на низких оборотах, а, может, и на холостых оборотах двигателя крыльчатку турбины заклинило куском отвалившегося коллектора... Видимых повреждений даже на самой крыльчатке горячей части обнаружено не было, но... так как турбина была снята, коллектор приговорён к уничтожению самым суровым образом и замене на чугунный аналог, было принято единственно правильное решение полностью заменить картридж турбины... в итоге имеем, в общем-то, новую турбину в старом, должным образом отпескоструенном холодном корпусе с новым коллектором...

Цена вопроса 55 тыс. руб. под ключ с заменой моторного масла и фильтров, с гарантией 3 года без ограничения пробега... поживём-увидим...

Машина летит как никогда... то ли за месяц привык к ней овощной, то ли раньше турбина не додувала...

Запах выхлопных газов в салоне на холодную также пропал, так как он был из за сечи в выпускном коллекторе, "ухо" крепеления которого к первому цилиндру почти отвалилось... В общем, этот дерьмовый коллектор почти весь развалился... и внутри и снаружи... 

Катализатор вполне себе жив-здоров и не поврежден, несмотря на то, что даже из него были вытащены несколько обломков всё того же выпускного коллектора...

Опубликовано

Кусок, заклинивший крыльчатку

72553a17aec8.jpg
 

Лопнувший у первого цилиндра выпускной коллектор

45fc18c9df4e.jpg

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Dade сказал:

Привет передал только коллектору, так как умер только он... турбина оказалась вполне себе живой... видимо, на низких оборотах, а, может, и на холостых оборотах двигателя крыльчатку турбины заклинило куском отвалившегося коллектора... Видимых повреждений даже на самой крыльчатке горячей части обнаружено не было,

тебе сильно повезло

это кусок упал в турбину когда она стояла

Опубликовано
6 часов назад, авиаторы сказал:

А без снятия коллектора можно увидеть его кончину?

Думаю, не снимая его, можно увидеть только внешние дефекты, следы гари от сечи в коллекторе... да и это увидеть непросто ввиду расположения турбины в принципе...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...