Bittner Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 Здравствуйте! Подскажите кто-нибудь нормальный сервис в Москве по АКПП, коробка сначала пиналась с 1 на 2, а через некоторое время вообще начала с ума сходить, на скорости где-то после 60 даешь газу, она вроде разгоняется, а потом начинает щелкать передачи да еще и с пинками 2-3-2, сильнее разогнаться 3-4-3 причем в пробке все нормально и потом еще O/D стало мигать, еле до дома доехал на скорости 40-50...
Dark_Dante Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 А зачем тут сервис... У вас проблема в датчике селектора. Это такая фигня с фишкой под воздушным фильтром. Купите новый или почистите свой
Bittner Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Опубликовано 27 августа, 2018 этот датчик я видел, все думал, что это за датчик))) неужели все так просто? а датчик просто снимается? без премудростей?
La_Cavaliere Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) Там, помимо болтов (на 8, вроде бы), есть защёлки, которые забиваются пылью. На них нужно нажимать чем-то типа отвёртки. Я минут 10 ковырялась, как-то сняла. Для доступа к датчику снимала короб воздушного фильтра и аккумулятор. Главное - не переусердствовать и не сломать эти защёлки Не забудьте почистить и сам разъём. Изменено 27 августа, 2018 пользователем La_Cavaliere
Bittner Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Опубликовано 27 августа, 2018 Ясно, всем спасибо, будем заказывать, пробовать...а то я уж думал на капиталку попал))
oleg812 Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 @Bittner как результаты? тоже похожая проблема, 1-2 переключаются нормально, третья не с первой попытки и загорается OD/OFF В соседней ветке по АКПП прочитал А лампочка OD/OFF нчинает мигать??? Похоже , что "накрылась": 1. Муфта диррект, тогда должна проскальзывать - передача при переключении на 3-ю или ее просто уже заклинило, тогда будет рывок; 2. Соленоид шифтовый или его подклинивает или подклинивает клапан 2-3, тогда будет тыкаться, может подклинивать соленоид EPS. Лучше сначала продиагностировать и что скажет диагнстика, какая ошибка. Если ошибок нет, снять гидравлический блок, разобрать и все проверить, промыть , притереть половинки и собрать. Что то не хочется в сервис ехать.
Bittner Опубликовано 1 сентября, 2018 Автор Опубликовано 1 сентября, 2018 Поменял датчик положения селектора АКПП, все исчезло, отлично бегает, все четко переключает, всем спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти