Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите кто-нибудь нормальный сервис в Москве по АКПП, коробка сначала пиналась с 1 на 2, а через некоторое время вообще начала с ума сходить, на скорости где-то после 60 даешь газу, она вроде разгоняется, а потом начинает щелкать передачи  да еще и с пинками 2-3-2, сильнее разогнаться 3-4-3 причем в пробке все нормально и потом еще O/D стало мигать, еле до дома доехал на скорости 40-50...


Опубликовано

А зачем тут сервис... У вас проблема в датчике селектора. Это такая фигня с фишкой под воздушным фильтром.  Купите новый или почистите свой

Опубликовано

этот датчик я видел, все думал, что это за датчик))) неужели все так просто? а датчик просто снимается? без премудростей?

Опубликовано (изменено)

Там, помимо болтов (на 8, вроде бы), есть защёлки, которые забиваются пылью. На них нужно нажимать чем-то типа отвёртки. Я минут 10 ковырялась, как-то сняла. Для доступа к датчику снимала короб воздушного фильтра и аккумулятор. Главное - не переусердствовать и не сломать эти защёлки :D Не забудьте почистить и сам разъём.

Изменено пользователем La_Cavaliere
Опубликовано

Ясно, всем спасибо, будем заказывать, пробовать...а то я уж думал на капиталку попал))

Опубликовано

@Bittner как результаты? тоже похожая проблема, 1-2 переключаются нормально, третья не с первой попытки и загорается OD/OFF

В соседней ветке по АКПП прочитал

А лампочка OD/OFF нчинает мигать???

Похоже , что "накрылась":

1. Муфта диррект, тогда должна проскальзывать - передача при переключении на 3-ю или ее просто уже заклинило, тогда будет рывок;

2. Соленоид шифтовый или его подклинивает или подклинивает клапан 2-3, тогда будет тыкаться, может подклинивать соленоид EPS.

Лучше сначала продиагностировать и что скажет диагнстика, какая ошибка.

Если ошибок нет, снять гидравлический блок, разобрать и все проверить, промыть , притереть половинки и собрать.

Что то не хочется в сервис ехать.

Опубликовано

Поменял датчик положения селектора АКПП, все исчезло, отлично бегает, все четко переключает, всем спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...