Bittner Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 Здравствуйте! Подскажите кто-нибудь нормальный сервис в Москве по АКПП, коробка сначала пиналась с 1 на 2, а через некоторое время вообще начала с ума сходить, на скорости где-то после 60 даешь газу, она вроде разгоняется, а потом начинает щелкать передачи да еще и с пинками 2-3-2, сильнее разогнаться 3-4-3 причем в пробке все нормально и потом еще O/D стало мигать, еле до дома доехал на скорости 40-50... 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 А зачем тут сервис... У вас проблема в датчике селектора. Это такая фигня с фишкой под воздушным фильтром. Купите новый или почистите свой 0 Цитата
Bittner Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Опубликовано 27 августа, 2018 этот датчик я видел, все думал, что это за датчик))) неужели все так просто? а датчик просто снимается? без премудростей? 0 Цитата
La_Cavaliere Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) Там, помимо болтов (на 8, вроде бы), есть защёлки, которые забиваются пылью. На них нужно нажимать чем-то типа отвёртки. Я минут 10 ковырялась, как-то сняла. Для доступа к датчику снимала короб воздушного фильтра и аккумулятор. Главное - не переусердствовать и не сломать эти защёлки Не забудьте почистить и сам разъём. Изменено 27 августа, 2018 пользователем La_Cavaliere 0 Цитата
Bittner Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Опубликовано 27 августа, 2018 Ясно, всем спасибо, будем заказывать, пробовать...а то я уж думал на капиталку попал)) 0 Цитата
oleg812 Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 @Bittner как результаты? тоже похожая проблема, 1-2 переключаются нормально, третья не с первой попытки и загорается OD/OFF В соседней ветке по АКПП прочитал А лампочка OD/OFF нчинает мигать??? Похоже , что "накрылась": 1. Муфта диррект, тогда должна проскальзывать - передача при переключении на 3-ю или ее просто уже заклинило, тогда будет рывок; 2. Соленоид шифтовый или его подклинивает или подклинивает клапан 2-3, тогда будет тыкаться, может подклинивать соленоид EPS. Лучше сначала продиагностировать и что скажет диагнстика, какая ошибка. Если ошибок нет, снять гидравлический блок, разобрать и все проверить, промыть , притереть половинки и собрать. Что то не хочется в сервис ехать. 0 Цитата
Bittner Опубликовано 1 сентября, 2018 Автор Опубликовано 1 сентября, 2018 Поменял датчик положения селектора АКПП, все исчезло, отлично бегает, все четко переключает, всем спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.