Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите кто-нибудь нормальный сервис в Москве по АКПП, коробка сначала пиналась с 1 на 2, а через некоторое время вообще начала с ума сходить, на скорости где-то после 60 даешь газу, она вроде разгоняется, а потом начинает щелкать передачи  да еще и с пинками 2-3-2, сильнее разогнаться 3-4-3 причем в пробке все нормально и потом еще O/D стало мигать, еле до дома доехал на скорости 40-50...


Опубликовано

А зачем тут сервис... У вас проблема в датчике селектора. Это такая фигня с фишкой под воздушным фильтром.  Купите новый или почистите свой

Опубликовано

этот датчик я видел, все думал, что это за датчик))) неужели все так просто? а датчик просто снимается? без премудростей?

Опубликовано (изменено)

Там, помимо болтов (на 8, вроде бы), есть защёлки, которые забиваются пылью. На них нужно нажимать чем-то типа отвёртки. Я минут 10 ковырялась, как-то сняла. Для доступа к датчику снимала короб воздушного фильтра и аккумулятор. Главное - не переусердствовать и не сломать эти защёлки :D Не забудьте почистить и сам разъём.

Изменено пользователем La_Cavaliere
Опубликовано

Ясно, всем спасибо, будем заказывать, пробовать...а то я уж думал на капиталку попал))

Опубликовано

@Bittner как результаты? тоже похожая проблема, 1-2 переключаются нормально, третья не с первой попытки и загорается OD/OFF

В соседней ветке по АКПП прочитал

А лампочка OD/OFF нчинает мигать???

Похоже , что "накрылась":

1. Муфта диррект, тогда должна проскальзывать - передача при переключении на 3-ю или ее просто уже заклинило, тогда будет рывок;

2. Соленоид шифтовый или его подклинивает или подклинивает клапан 2-3, тогда будет тыкаться, может подклинивать соленоид EPS.

Лучше сначала продиагностировать и что скажет диагнстика, какая ошибка.

Если ошибок нет, снять гидравлический блок, разобрать и все проверить, промыть , притереть половинки и собрать.

Что то не хочется в сервис ехать.

Опубликовано

Поменял датчик положения селектора АКПП, все исчезло, отлично бегает, все четко переключает, всем спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...