Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня!

Ecoboost 2.0 стал ни с того ни сего перегреваться греется иногда  до 110 градусов не важно жара или нет, до этого выше 96 ни когда не грелся подскажите кто сталкивался с такой проблемой куда копать (уже заменён термостат, температурный датчик, пробка расширительного бочка, помыты радиаторы, проверена помпа, вентилятор молотит как напуганный) 

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Привет всем ни у кого мыслей по перегреву нет? Проблема пока не решена. Помогите

Опубликовано

Скорее всего подтекает радиатор охлаждения.

Есть брак по сборке - черная оплетка проводов низко висит над радиатором и при езде перетирает его.

Антифриз не уходит?

Опубликовано

А что с радиатором печки может быть? Печка работает когда её включаю температура тоже падает

Опубликовано
29 минут назад, Lokirovich сказал:

Радиаторы мыл?

Да мыл со снятием двух радиаторов и кулера

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Такая же проблема, радиатор менял, помпу менял, антифриз менял. В дальней дороге вдруг начал греться, более 150 км и сразу в красную зону. Вентилятор молотит на всю. После остановки 5-10 минут на холостых остывает и останавливается вентилятор. 

Опубликовано
40 минут назад, And78 сказал:

Такая же проблема, радиатор менял, помпу менял, антифриз менял. В дальней дороге вдруг начал греться, более 150 км и сразу в красную зону. Вентилятор молотит на всю. После остановки 5-10 минут на холостых остывает и останавливается вентилятор. 

Может ли это быть термостат?

Опубликовано
1 час назад, And78 сказал:

Такая же проблема, радиатор менял, помпу менял, антифриз менял. В дальней дороге вдруг начал греться, более 150 км и сразу в красную зону. Вентилятор молотит на всю. После остановки 5-10 минут на холостых остывает и останавливается вентилятор. 

 

1 час назад, And78 сказал:

Может ли это быть термостат?

термостат всегда может быть , но надо начать с самого простого - посмотреть в какую сторону крутится вентилятор

с его мотором что-нибудь делали ? очень похоже на то..... :lol:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Да уж проблема изрядная, у меня живёт температура своей жизнью, то при 130 показывает 95, то при плавном разгоне при переключении до 3000 об.мин, а то и до 2500 прыгает до 107, найдёте проблему отпишитесь 

Опубликовано

проводку датчика не забудьте проверить.

судя по схеме у нас датчик это обычный терморезистор и оба провода идут на моторный ЭБУ. следовательно если сопротивление проводки начинает плясать из-за подгнивших проводов - то запросто можно ловить такую плавающую температуру.

причём желательно не только прозвонить, а ещё проверить под нагрузкой, лампочкой например.

 

и ещё - заслонки на жалюзях рабочие? а открыты при движении? на 130+ закрытые заслонки запросто могут к перегреву подвести.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 21.06.2021 в 14:09, And78 сказал:

Может ли это быть термостат?

Менял, стало чуть лучше но проблема осталась

Опубликовано
3 часа назад, And78 сказал:

Менял, стало чуть лучше но проблема осталась

могу посмотреть твою машину если в личку мне сбросишь свой тел

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Короче, похоже я близок к решению проблемы перегрева моего мони. С высокой долей вероятности виновен интеркуллер или его датчик. Завтра поеду на диагностику опять, посмотрим что они скажут. Удивляет лишь то, что что в сервисе диагност даже не озвучил такую версию.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А что за шторки, может кто-нибудь объяснить? Где они находятся? И ещё вопрос: прокладку ГБЦ у них пробивает? Были случаи? Стоял, никого не трогал. Кондей включен. Вдруг я что-то почувствовал, как что-то сбайнуло. Руку на дефлектор- а от туда воздух тёплый. Глядь, а у меня температура высокая. Капот открыл, ремень на месте. Заглушил. Крышку бочка отпускаю, с бочка фриз давит, с воздухом. И вот не пойму, от нагрева он кипит, или воздушит систему?

Опубликовано
1 час назад, санятехнарь сказал:

А что за шторки, может кто-нибудь объяснить?

жалюзи перед интеркулером. есть только на экобустах и ещё на 2,2 дизеле спорт на 200 коней.

видны через нижнюю решётку бампера. в обычном состоянии на заглушенной машине они открыты. управляются мозгами в зависимости от температуры двигателя, забортной температуры и кучи иных параметров. при прогреве должны закрываться, особенно в холодную пору года.

очень часто дохнет разъём на привод этими шторками (стоит снизу и влага и соль его убивают). если при этом жалюзи остались в закрытом положении - то часть потока воздуха на радиаторы будет перекрыта и тут перегрев на раз-два можно словить.

я у себя этот механизм один раз чинил, во второй раз просто заглушил отгнившие проводки от фишки и отключил жалюзи в конфиге, чтобы не было ошибки в мозгах лишней.

в теории можно вообще едмонтировать всё конструкцию, но для этого надо снимать бампер и ставить штатные направляйки для воздуха, например с обычного дизеля без жалюзей. иначе тоже будет плохой обдув снизу.

Опубликовано
17 минут назад, санятехнарь сказал:

Жужит что-то там, работаете. Но никаких жалюзи я там не вижу

Утром заведите авто и выйдите посмотрите в нижнюю решетку. Радиатор должен быть закрыть ими.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Столько везде просмотрел про перегрев, все начинают про проблему, но нигде нет решения. Кто нибудь решил проблему с перегревом?

Опубликовано
23 часа назад, AndromedaFM сказал:

Всем привет. Столько везде просмотрел про перегрев, все начинают про проблему, но нигде нет решения. Кто нибудь решил проблему с перегревом?

почему нет решения? привести систему охлаждения в заводской вид:

1. исправная помпа

2. нормальынй антифриз (учитывая цену ориги - проще всего его взять)

3. целый расширительный бачок

4. чистые (внутри и снаружи) радиаторы (включая печку и кондиционер)

5. исправный термостат

6. работающие (или 100% открытые) жалюзи перед интеркулером

 

и вообще что у вас обозначет перегрев? температура высокая на приборке? или кипит? или патрубки рвёт?

Опубликовано
5 часов назад, hd2 сказал:

почему нет решения? привести систему охлаждения в заводской вид:

1. исправная помпа

2. нормальынй антифриз (учитывая цену ориги - проще всего его взять)

3. целый расширительный бачок

4. чистые (внутри и снаружи) радиаторы (включая печку и кондиционер)

5. исправный термостат

6. работающие (или 100% открытые) жалюзи перед интеркулером

 

и вообще что у вас обозначет перегрев? температура высокая на приборке? или кипит? или патрубки рвёт?

Не перегрев, а высокая температура. Не так выразился. Судя по форумам, большая часть, говорит, что температура редко подымается больше 96. У меня на 100 гр. робот уходит в аварию. Причину аварии робота я знаю. Мне целесообразнее рабочую температуру добить до 96-98. Все у меня рабочее. Заменен только термостат и предыдущим хозяином радиатор охлаждения. Один отписал, что у него поднялась рабочая после замены радиатора, типа объем меньше. В эту версию верю, сам сталкивался с этим, только эффект обратный был.

Опубликовано
6 часов назад, AndromedaFM сказал:

Не перегрев, а высокая температура. Не так выразился. Судя по форумам, большая часть, говорит, что температура редко подымается больше 96. У меня на 100 гр. робот уходит в аварию. Причину аварии робота я знаю. Мне целесообразнее рабочую температуру добить до 96-98. Все у меня рабочее. Заменен только термостат и предыдущим хозяином радиатор охлаждения. Один отписал, что у него поднялась рабочая после замены радиатора, типа объем меньше. В эту версию верю, сам сталкивался с этим, только эффект обратный был.

ну 100 градусов стабильно - говорит о том, что или климат жаркий или что-то не работает.

1. то что термостат заменён - не говорит о его исправности. кстати есть оригинальный термостат на 82 градуса, от лендровера. а не на 95 как у форда.

2. радиатор ожлаждения стоит ЗА радиатором кондиционера. если тот забит грязью/пылью/песком - то нормального охлаждения не будет. даже если радиатор охлаждения новый.

3. аналогично с интеркулером - он к тому же снизу и в него весь песок летит. я когда у себя менял - там уже ничего не продувалось. а это более трети площади охлаждения основного радиатора.

4. вентилятор. если щётки на подходе, то он может не срабатывать либо не давать нужных оборотов.

5. печка - если вместо антифриза заливали какой-то шмурдяк с водой из подкрана или из лужи - то печка может быть подзабита и требовать промывки. иначе нормальной циркуляции не будет.

6. ну и заодно режим езды - если в спорте отжигать, то запросто до 100 раскочегарится в городе. ну или на трассе валить 160+ долго.

7. кстати про кондиционер - а он работает? фреона хватает? ибо без кондея (АЦ выкл) как раз можно больше температуру получить, из-за того что вентилятор включается гораздо реже. а если фреона мало - то из-за того что компрессор будет пытаться всё время молотить - может быть тоже повышение температуры.

 

про радиатор - это скорее из разряда баек. это насколько надо чтобы радиатор был меньше, чтобы эффект вышел. учитывая что рабочая температура термостата 95, а рабочая температура двигателя например у меня где-то 90-92 градуса. т.е. через радиатор циркулирует только часть охлаждайки.

ах да, если что, у меня радиаторы оба - китайские стоят. правда разницы особой не заметил по температуре (как было 89-92 - так и осталось). менял из-за того что пластик на родном треснул и сопливил. а кондейный за команию, ибо он был уставшим, забитым песком. а снимать всё равно их вместе надо было т.е. завоздушивать, а значит сливать-заправлять кондей.

меня в прошлом году наоборот проблема недогрева беспокоила. машина до 90 еле нагревалась. решилась заменой термостата на новый оригинал.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...