Vital_72 Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 Доброго всем дня! Ecoboost 2.0 стал ни с того ни сего перегреваться греется иногда до 110 градусов не важно жара или нет, до этого выше 96 ни когда не грелся подскажите кто сталкивался с такой проблемой куда копать (уже заменён термостат, температурный датчик, пробка расширительного бочка, помыты радиаторы, проверена помпа, вентилятор молотит как напуганный) 0 Цитата
Vital_72 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Опубликовано 31 августа, 2018 Привет всем ни у кого мыслей по перегреву нет? Проблема пока не решена. Помогите 0 Цитата
iZLodei Опубликовано 3 сентября, 2018 Опубликовано 3 сентября, 2018 Скорее всего подтекает радиатор охлаждения. Есть брак по сборке - черная оплетка проводов низко висит над радиатором и при езде перетирает его. Антифриз не уходит? 0 Цитата
Vital_72 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Опубликовано 6 сентября, 2018 Антифриз на месте не уходит 0 Цитата
Стас87 Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 еще как вариант проверить радиатор печки - у меня была такая проблема 0 Цитата
Vital_72 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Опубликовано 6 сентября, 2018 А что с радиатором печки может быть? Печка работает когда её включаю температура тоже падает 0 Цитата
Vital_72 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Опубликовано 6 сентября, 2018 29 минут назад, Lokirovich сказал: Радиаторы мыл? Да мыл со снятием двух радиаторов и кулера 0 Цитата
And78 Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 Такая же проблема, радиатор менял, помпу менял, антифриз менял. В дальней дороге вдруг начал греться, более 150 км и сразу в красную зону. Вентилятор молотит на всю. После остановки 5-10 минут на холостых остывает и останавливается вентилятор. 0 Цитата
And78 Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 40 минут назад, And78 сказал: Такая же проблема, радиатор менял, помпу менял, антифриз менял. В дальней дороге вдруг начал греться, более 150 км и сразу в красную зону. Вентилятор молотит на всю. После остановки 5-10 минут на холостых остывает и останавливается вентилятор. Может ли это быть термостат? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 1 час назад, And78 сказал: Такая же проблема, радиатор менял, помпу менял, антифриз менял. В дальней дороге вдруг начал греться, более 150 км и сразу в красную зону. Вентилятор молотит на всю. После остановки 5-10 минут на холостых остывает и останавливается вентилятор. 1 час назад, And78 сказал: Может ли это быть термостат? термостат всегда может быть , но надо начать с самого простого - посмотреть в какую сторону крутится вентилятор с его мотором что-нибудь делали ? очень похоже на то..... 0 Цитата
Женя91 Опубликовано 13 июля, 2021 Опубликовано 13 июля, 2021 Да уж проблема изрядная, у меня живёт температура своей жизнью, то при 130 показывает 95, то при плавном разгоне при переключении до 3000 об.мин, а то и до 2500 прыгает до 107, найдёте проблему отпишитесь 0 Цитата
hd2 Опубликовано 14 июля, 2021 Опубликовано 14 июля, 2021 проводку датчика не забудьте проверить. судя по схеме у нас датчик это обычный терморезистор и оба провода идут на моторный ЭБУ. следовательно если сопротивление проводки начинает плясать из-за подгнивших проводов - то запросто можно ловить такую плавающую температуру. причём желательно не только прозвонить, а ещё проверить под нагрузкой, лампочкой например. и ещё - заслонки на жалюзях рабочие? а открыты при движении? на 130+ закрытые заслонки запросто могут к перегреву подвести. 0 Цитата
And78 Опубликовано 28 июля, 2021 Опубликовано 28 июля, 2021 В 21.06.2021 в 14:09, And78 сказал: Может ли это быть термостат? Менял, стало чуть лучше но проблема осталась 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 июля, 2021 Опубликовано 28 июля, 2021 3 часа назад, And78 сказал: Менял, стало чуть лучше но проблема осталась могу посмотреть твою машину если в личку мне сбросишь свой тел 0 Цитата
And78 Опубликовано 30 июня, 2022 Опубликовано 30 июня, 2022 Короче, похоже я близок к решению проблемы перегрева моего мони. С высокой долей вероятности виновен интеркуллер или его датчик. Завтра поеду на диагностику опять, посмотрим что они скажут. Удивляет лишь то, что что в сервисе диагност даже не озвучил такую версию. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 1 июля, 2022 Опубликовано 1 июля, 2022 @And78 неужели шотрки в закрытом состоянии сдохли? 0 Цитата
санятехнарь Опубликовано 31 августа, 2022 Опубликовано 31 августа, 2022 А что за шторки, может кто-нибудь объяснить? Где они находятся? И ещё вопрос: прокладку ГБЦ у них пробивает? Были случаи? Стоял, никого не трогал. Кондей включен. Вдруг я что-то почувствовал, как что-то сбайнуло. Руку на дефлектор- а от туда воздух тёплый. Глядь, а у меня температура высокая. Капот открыл, ремень на месте. Заглушил. Крышку бочка отпускаю, с бочка фриз давит, с воздухом. И вот не пойму, от нагрева он кипит, или воздушит систему? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 31 августа, 2022 Опубликовано 31 августа, 2022 1 час назад, санятехнарь сказал: А что за шторки, может кто-нибудь объяснить? жалюзи перед интеркулером. есть только на экобустах и ещё на 2,2 дизеле спорт на 200 коней. видны через нижнюю решётку бампера. в обычном состоянии на заглушенной машине они открыты. управляются мозгами в зависимости от температуры двигателя, забортной температуры и кучи иных параметров. при прогреве должны закрываться, особенно в холодную пору года. очень часто дохнет разъём на привод этими шторками (стоит снизу и влага и соль его убивают). если при этом жалюзи остались в закрытом положении - то часть потока воздуха на радиаторы будет перекрыта и тут перегрев на раз-два можно словить. я у себя этот механизм один раз чинил, во второй раз просто заглушил отгнившие проводки от фишки и отключил жалюзи в конфиге, чтобы не было ошибки в мозгах лишней. в теории можно вообще едмонтировать всё конструкцию, но для этого надо снимать бампер и ставить штатные направляйки для воздуха, например с обычного дизеля без жалюзей. иначе тоже будет плохой обдув снизу. 0 Цитата
санятехнарь Опубликовано 1 сентября, 2022 Опубликовано 1 сентября, 2022 (изменено) Жужит что-то там, работаете. Но никаких жалюзи я там не вижу Изменено 1 сентября, 2022 пользователем санятехнарь 0 Цитата
Евген2115 Опубликовано 1 сентября, 2022 Опубликовано 1 сентября, 2022 17 минут назад, санятехнарь сказал: Жужит что-то там, работаете. Но никаких жалюзи я там не вижу Утром заведите авто и выйдите посмотрите в нижнюю решетку. Радиатор должен быть закрыть ими. 0 Цитата
AndromedaFM Опубликовано 16 ноября, 2022 Опубликовано 16 ноября, 2022 Всем привет. Столько везде просмотрел про перегрев, все начинают про проблему, но нигде нет решения. Кто нибудь решил проблему с перегревом? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 17 ноября, 2022 Опубликовано 17 ноября, 2022 23 часа назад, AndromedaFM сказал: Всем привет. Столько везде просмотрел про перегрев, все начинают про проблему, но нигде нет решения. Кто нибудь решил проблему с перегревом? почему нет решения? привести систему охлаждения в заводской вид: 1. исправная помпа 2. нормальынй антифриз (учитывая цену ориги - проще всего его взять) 3. целый расширительный бачок 4. чистые (внутри и снаружи) радиаторы (включая печку и кондиционер) 5. исправный термостат 6. работающие (или 100% открытые) жалюзи перед интеркулером и вообще что у вас обозначет перегрев? температура высокая на приборке? или кипит? или патрубки рвёт? 0 Цитата
AndromedaFM Опубликовано 17 ноября, 2022 Опубликовано 17 ноября, 2022 5 часов назад, hd2 сказал: почему нет решения? привести систему охлаждения в заводской вид: 1. исправная помпа 2. нормальынй антифриз (учитывая цену ориги - проще всего его взять) 3. целый расширительный бачок 4. чистые (внутри и снаружи) радиаторы (включая печку и кондиционер) 5. исправный термостат 6. работающие (или 100% открытые) жалюзи перед интеркулером и вообще что у вас обозначет перегрев? температура высокая на приборке? или кипит? или патрубки рвёт? Не перегрев, а высокая температура. Не так выразился. Судя по форумам, большая часть, говорит, что температура редко подымается больше 96. У меня на 100 гр. робот уходит в аварию. Причину аварии робота я знаю. Мне целесообразнее рабочую температуру добить до 96-98. Все у меня рабочее. Заменен только термостат и предыдущим хозяином радиатор охлаждения. Один отписал, что у него поднялась рабочая после замены радиатора, типа объем меньше. В эту версию верю, сам сталкивался с этим, только эффект обратный был. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 17 ноября, 2022 Опубликовано 17 ноября, 2022 6 часов назад, AndromedaFM сказал: Не перегрев, а высокая температура. Не так выразился. Судя по форумам, большая часть, говорит, что температура редко подымается больше 96. У меня на 100 гр. робот уходит в аварию. Причину аварии робота я знаю. Мне целесообразнее рабочую температуру добить до 96-98. Все у меня рабочее. Заменен только термостат и предыдущим хозяином радиатор охлаждения. Один отписал, что у него поднялась рабочая после замены радиатора, типа объем меньше. В эту версию верю, сам сталкивался с этим, только эффект обратный был. ну 100 градусов стабильно - говорит о том, что или климат жаркий или что-то не работает. 1. то что термостат заменён - не говорит о его исправности. кстати есть оригинальный термостат на 82 градуса, от лендровера. а не на 95 как у форда. 2. радиатор ожлаждения стоит ЗА радиатором кондиционера. если тот забит грязью/пылью/песком - то нормального охлаждения не будет. даже если радиатор охлаждения новый. 3. аналогично с интеркулером - он к тому же снизу и в него весь песок летит. я когда у себя менял - там уже ничего не продувалось. а это более трети площади охлаждения основного радиатора. 4. вентилятор. если щётки на подходе, то он может не срабатывать либо не давать нужных оборотов. 5. печка - если вместо антифриза заливали какой-то шмурдяк с водой из подкрана или из лужи - то печка может быть подзабита и требовать промывки. иначе нормальной циркуляции не будет. 6. ну и заодно режим езды - если в спорте отжигать, то запросто до 100 раскочегарится в городе. ну или на трассе валить 160+ долго. 7. кстати про кондиционер - а он работает? фреона хватает? ибо без кондея (АЦ выкл) как раз можно больше температуру получить, из-за того что вентилятор включается гораздо реже. а если фреона мало - то из-за того что компрессор будет пытаться всё время молотить - может быть тоже повышение температуры. про радиатор - это скорее из разряда баек. это насколько надо чтобы радиатор был меньше, чтобы эффект вышел. учитывая что рабочая температура термостата 95, а рабочая температура двигателя например у меня где-то 90-92 градуса. т.е. через радиатор циркулирует только часть охлаждайки. ах да, если что, у меня радиаторы оба - китайские стоят. правда разницы особой не заметил по температуре (как было 89-92 - так и осталось). менял из-за того что пластик на родном треснул и сопливил. а кондейный за команию, ибо он был уставшим, забитым песком. а снимать всё равно их вместе надо было т.е. завоздушивать, а значит сливать-заправлять кондей. меня в прошлом году наоборот проблема недогрева беспокоила. машина до 90 еле нагревалась. решилась заменой термостата на новый оригинал. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.