Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Высокая температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго вечера! Ребята подскажите температура двигателя постоянно держится в переделах 105-110, ДТОЖ поменял, думал возможно не исправность в нем.

Куда копать, что смотреть? Залит тосол, еще со старого владельца.

 


Опубликовано
29 минут назад, zarik51 сказал:

Доброго вечера! Ребята подскажите температура двигателя постоянно держится в переделах 105-110, ДТОЖ поменял, думал возможно не исправность в нем.

Куда копать, что смотреть? Залит тосол, еще со старого владельца.

 

Что вентилятор?

Опубликовано (изменено)

как конкретно???. Должно быть так: 98 ° - вкл. первая скорость, сгоняет до 95-94°, включения второй скорости при обычных условиях и нормальной работе системы фиг дождёшься.  Если же после вкл, первой температура не падает и вкл. вторая.....это пробка воздушная. 

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Была такая ситуация. Замена ОЖ, термостата и помпы, не помогла. Заменил радиатор, хотя внешне он был не забит, и теперь все ок. 

Опубликовано (изменено)

как конкретно???. Должно быть так: 98 ° - вкл. первая скорость, сгоняет до 95-94°, включения второй скорости при обычных условиях и нормальной работе системы фиг дождёшься.  Если же после вкл, первой температура не падает и вкл. вторая.....это пробка воздушная. 

Подключил OBDII замерил что 1 скорость включается при 107°, 2 скорость при 110°. Отключается при 104°.

Это норм температура работы, для 2.0л движка?

Изменено пользователем zarik51
Опубликовано (изменено)

@zarik51 Движок, не причём. Дело в рестайл/доресте. То ,что ты описал это именно дорест, там такие данные. А поскольку вентилятор включает мозг, то получается ЭБУ у тебя от дореста....не пойму.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

именно разные блоки ставились на рестайл/дорестайл или это дело в прошивке? Посмотрю какой блок у меня установлен и если получится версию прошивки гляну и отпишусь. Подскажите где он расположен?

По внешнему виду у меня рестайл. P.s. Дата изготовления авто по Vin номеру 12.07.2005.

Изменено пользователем zarik51
Опубликовано
4 часа назад, zarik51 сказал:

Это норм температура работы, для 2.0л движка?

...нормально...не мешай механизму работать!

Опубликовано (изменено)
1 час назад, zarik51 сказал:

именно разные блоки ставились на рестайл/дорестайл или это дело в прошивке? Посмотрю какой блок у меня установлен и если получится версию прошивки гляну и отпишусь. Подскажите где он расположен?

По внешнему виду у меня рестайл. P.s. Дата изготовления авто по Vin номеру 12.07.2005.

эбу от рест\дорестайла не идентичны и одно нелья прошить другим, хотя на любой машине мотор будет работать с любым мозгом 

если бы тебе поставили дорестайл, то все бы работало но только скорость бы не читалась

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, strannikk сказал:

если бы тебе поставили дорестайл, то все бы работало но только скорость бы не читалась

И почему же тогда рестайловый  мозг включает вентилятор по алгоритму дореста?

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано
29 минут назад, amaich сказал:

.нормально...не мешай механизму работать

А у тебя то как, на арабском скакуне?

Опубликовано
3 минуты назад, tanliz сказал:

И почему же тогда рестайловый  мозг включает вентилятор по алгоритму дореста?

спроси чего полегче   :blink:

Опубликовано
2 минуты назад, tanliz сказал:

А у тебя то как, на арабском скакуне?

...да почти, как у @zarik51 

на 106С первая - до 98-101С

вторая на 112С

Опубликовано (изменено)
Только что, strannikk сказал:

@zarik51 если хочешь закрыть вопрос  то надо прочитать номер могов или сканером или по бирке на блоке

на ней первая цифра это их год выпуска

Хорошо, так и хотел сделать. Вечером доберусь до машины и отпишусь.

Изменено пользователем zarik51
Опубликовано

По OBDII смог посмотреть только версию калибровок (прошивки), не знаю как по другому посмотреть..

На приборке версия РОМ R0302, версия NRAM 0302. 

Что то мне это дает?

 

P.s. если это ни о чем, подскажите как правильно посмотреть...

IMG_1941.PNG

Опубликовано
Только что, zarik51 сказал:

По OBDII смог посмотреть только версию калибровок (прошивки), не знаю как по другому посмотреть..

На приборке версия РОМ R0302, версия NRAM 0302. 

Что то мне это дает?..

 

ничего

Опубликовано
Только что, strannikk сказал:

ничего

P.s. если это ни о чем, подскажите как правильно посмотреть...

Опубликовано
Только что, zarik51 сказал:

 

IMG_1941.PNG

это тоже мимо кассы

таких калибровок в эбу не было, нужен или форскан или вынуть блок управления и прочесть бумажку на нем

Опубликовано
1 час назад, zarik51 сказал:

По OBDII смог посмотреть только версию калибровок (прошивки), не знаю как по другому посмотреть..

На приборке версия РОМ R0302, версия NRAM 0302. 

Что то мне это дает?

 

P.s. если это ни о чем, подскажите как правильно посмотреть...

IMG_1941.PNG

А что в " мониторинге ЭБУ"?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...