jimmy_ua Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Может кому-то поможет так как сам ничего подобного на форуме не нашел(быть может просто плохо искал). Приехал на дачу и на утро машине просто перестала заводиться(подхватывает, но не заводится) хотя до этого никаких признаков болезни не показывала. И вот начался обзвон всех "умных" знакомых, все в первую очередь предполагали проблемы с подачей топлива. И тут понеслось дело по форуму, подозрение пало на подающий насос. После изучения вопроса он вроде как должен был быть найден под правым колесом - там его нет, полез к баку - отверстие в кузове не позволяет снять внутренности. Психанул и вырезал дырку в кузове - в баку только поплавок и никакого насоса нет. Нашел мастера неподалеку от дачи, который согласился приехать. Часа два снимались датчики, делалась комп диагностика и т.д. Главное подозрение - проскочившая цепь, что мастер по его словам неоднократно встречал на нашем моторе. В ИТОГЕ в какой-то момент мастер сказал: "Ага, ясно! Снимай завтра стартер и крути маховик пока не найдешь либо гнутый либо обломанный считывающий зуб на "ответке" от датчика положения коленвала" Тупо собрался и уехал. Мастер я конечно еще тот, однако снять стартер таки смог, зуб был найден и исправлен! Все завелось с пол тыка. Оказалось, что у меня выпала заглушка диаметром сантиметров пять на корпусе то ли коробки то ли двигателя и через нее залетела какая-то хрень, которая загнула один зуб. Как он к этому пришел, я до сих пор не понимаю! Сам бы был рад прочитать что-то подобное, потому решил написать! Если вдруг отнял время, извиняйте P.S. Машина универсал мондео 3 2.0 TDDI 115 л.с, 2005г.в. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.