Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Давит тосол ч/з клапан в расширительном бачке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день. (Mondeo 4, 2013гв, 2.0tdi 140hp)

Есть проблема, появилась в районе 95-100тыс км пробега. Тосол выдавливает в расширительный бачек, потом ч/з клапан сброса сбрасывает на переднее правое колесо. 

Происходит при скорости движения 170+

Раньше такого не было. Всегда езжу быстро.

Уже сделал: замена крышки бачка, замена бачка, замена термостата, замена антифриза, разборка и мойка радиаторов. Результат нулевой. Температуру показывает нормальную. По городу проблем нет. При езде 140-150 тоже проблем нет.

Провели замер антифриза на предмет карьерных газов в двух местах. В обоих показал что тосол чистый. 

Не знаю что делать. Неужели стоит снимать голову....((( Газы то показывает что нет....

Изменено пользователем uksteep
Забыл указать модель.

Опубликовано (изменено)

Надо разобраться, есть газы или нет.  

Если газы таки есть - то срывать башку. 

(Ещё может выкидывать антифриз из за перегрева башки - накипь например, как следствие ухудшение циркуляции и закипание. Но это если газов точно нет.)

В первую очередь убедиться что нет прорыва газов в антифриз. Когда идут газы, то на прогретую если погазовать - их видно обычно. Ну и антифриз от газов темнеет - ещё такой признак.

Изменено пользователем Про-фан
Опубликовано (изменено)

Добрый день всем кто просмотрел вопрос и отозвался.

Напишу пунктами

1. Газы мерял у импортёра (самого крупного в центральном офисе в столице)

2. Газы мерял на дизельсервисе.  (Бош. Ели упросил их. У них все расписано. Куча стендов для работы с дизелями. Попав к ним я понял что они реальные спецы).

У них спецоборудование типа шприца с грушей на конце, синей жижей в средине и носиком с резиновым уплотнением с другого конца. Открывали бачек на прогретом авто, я газовал, держал обороты 3т. 2т. Бросал газ, просто газовал с разными амплитудами. Итог: ноль на массу. Хим реакции нет, жижа цвет не поменяла, а значит и газов нет. Таков вывод обоих станций.

1. По городу ганяешь газ тормоз ускорение тормоз, ноль на массу. Не кипит, температура не скачет. На улице +30+35.  Тосол на месте, +-1см в бачке то ниже то выше.

На трассу выходишь, и давишь 180км/ч. И не важно +15 или +30 10минут и колесо и под капотом налито тосоле от души(((((

Изменено пользователем uksteep
Опубликовано (изменено)

"Тасол" умышленно написал и есть уверенность в используемой охлаждайке?

Посто мысль пришла про кавитацию, а во многих тосолах присадок против неё не предусмотрено.

Upd: цвет в бачке гламурненький :)

Изменено пользователем drakula_51
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, drakula_51 сказал:

"Тасол" умышленно написал и есть уверенность в используемой охлаждайке?

Посто мысль пришла про кавитацию, а во многих тосолах присадок против неё не предусмотрено.

Upd: цвет в бачке гламурненький :)

))) +1

А если серьезно, вот тосол я не менял полностью. А точнее менял как раз на 95 тысячах. Может и правда в нем может быть проблема...

Изменено пользователем uksteep
Опубликовано
Только что, uksteep сказал:

А если серьезно, вот тосол я не менял полностью. А точнее менял как раз на 95 тысячах.

Давай определяться, что конкретно доливал? Фиолетенькую? )))

Опубликовано
9 часов назад, uksteep сказал:

тосол я не менял полностью. А точнее менял как раз на 95 тысячах

Так менял или нет???

 

В 19.07.2018 в 22:26, uksteep сказал:

появилась в районе 95-100тыс км пробега.

Совпадает по пробегу то. Если менял конеш )

Опубликовано

Ребят, извините, путаиь вас хотел.
Повторяюсь:
1. 95т заехал на замену масла, ремней, роликов, как по регламенту. 
2. Сказали что у меня нужно долить тосол, т.к. его мало. Потом сказали, если давно не менял, давай полностью заменем. Заменили. Это было на БОШ.
3. Поехал в европу. Скоросной режим сами понимаете 160-190-200. Был дождь, поэтому заметил не сразу потеки, все успешно смывалось :) но потом разглядел. А смотреть начал, потому что тосол начал попадать на горячие детали и вонять понемногу в салоне. 
4. Начал доливать. Долил уже около 12 литров. Доливал по мере тестирования - помогла ли замена крышки, бачка, термостата.....Заменил запчасть, поехал на трассу. В таком духе.
5. После того как помыли радиаторы, и все это заменили вроде как стало получше. Но проблема сохранилась. 

По поводу гламурного цвета в бачке:
такой он становится после того как приедешь 180 в течение 20минут. С периодическим снижением скорости до 160 и ускорением снова до 180.

Реализованные догадки:
1. Термостат заклинел, тосол плохо охлаждается, заменили, ничего.
2. Крышка не держит давленик, заменили, ничего.
3. Бачок лопнул/треснул и при нагреве сочится (хотя на стенде под давлкнием вел себя хорошо). Но заключение было: он барахлит когда в нем горячая жидкость.

Осталось:
1. Помпа не создает нужную проточность
2. Не правильно надели ремень навесного оборудования (но вроде нетреально, т.к. одеть не правильно - невозможно).
3. Прокладка прогорела
4. Повело голову
5. Трещина в голове

Обратился к официалам: замена прокладки со всеми расходниками $570. Заодно можно поменять помпу с грм, т.к. сейчас уже 120т а новый регламент по замене грм 150т.

Боюсь открывать голову, так как мастеры ломастеры все время забывают что-то докрутить долить и так далее. И опятьже приезжал на проверку наличия картернвх газов предварительно погоняв по городу, тест не показывает их наличие. Единственное что осталось, взять спеца с тестером с собой на трассу, добиться бурления и произвечти замер. Если результат опять будет "газов нет", то получаетс только помпа? Или хз. Может радиатор поменять нужно. Не знаю. Температура по бортовому нормальная. 

Опубликовано

Фотка была сделана ночью со вспышкой, так как трасса загружена и тест провести днём невозможно. 

Вот фото утреннее. 

 

Ещё только что открыл крышку бачка и там легонечко забулькало/захрюкало, как когда вода сливается в раковину.

SmartSelectImage_2018-07-21-08-19-30.png

Опубликовано

Ещё обратил внимание, что он на отметке выше максимума. Хотя когда доливал, был чуть ниже.

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

Опубликовано (изменено)
В 21.07.2018 в 09:14, uksteep сказал:

Заменили. Это было на БОШ.

Пока не будет уверенности в том, что конкретно залито, - нечего гадать. Если в системе побывал силикатный говнотосол, нужны две промывки - кислотная и щелочная, после этого промывка дистиллятом и заправка карбоксилатным антифризом. Если нет понятия, что это такое, лучше залить оригинальную охлаждайку Форд.

Изменено пользователем drakula_51
Опубликовано

Вот такое наблюдается при езде 155.
Пока не выплёскивается.

Как пары конденсата возле крышки.

8151b242e91877775a854ec1b1db1ce3.jpg

Опубликовано

Как вам выше уже советовали, слейте, промойте и залейте оригинальную охлаждайку.

Опубликовано

Все похоже, забил пока, езжу, температура на месте, хз что это. Тосол нормальный, он тут не причем. Единственно у меня подтекает из под термостата.

Отправлено с моего E6810 через Tapatalk

Опубликовано

Побежу или победите, нужно списаться)

Все похоже, забил пока, езжу, температура на месте, хз что это. Тосол нормальный, он тут не причем. Единственно у меня подтекает из под термостата.

Отправлено с моего E6810 через Tapatalk


Опубликовано

У меня это было и на старом мондео, просто стоял тосол ниже уровня, если долью, выкинет на трассе, и тут похоже. Попробую ещё корпус термостата на металлический заменить, пластик этот не держит нифига, на фокус клубе уже что только не делали, да и я, и мазал, и менял, подтекает при высоком давлении и высыхает. Вроде не заметно, но налет розовый есть. Пол года я уже езжу так, доливал, доливал, плюнул. По сканеру температуру на ходу контролировал, в жару дал ей хорошо, больше 103 не росло вроде. Да и фиг с ним, это неустранимая фича форда. Надо в заботливые руки продавать, уже 320 тыс, из них 260 тыс мои.

Отправлено с моего E6810 через Tapatalk

Опубликовано
В 21.07.2018 в 10:14, uksteep сказал:

95т заехал на замену масла, ремней, роликов, как по регламенту. 

Это что за регламент такой??? 

На сколько знаю, раньше, замена ремней и роликов была на 200 тыках. Потом, для РФ, снизили до 150. Но не 95! В Европе, на сколько знаю, не снижали. Ремни меняются парой вродь, навесное и грм.

В 21.07.2018 в 10:22, uksteep сказал:

Вот фото утреннее. 

А зачем уровень выше МАХ?

 

В 21.07.2018 в 10:35, uksteep сказал:

Хотя когда доливал, был чуть ниже.

 

В 21.07.2018 в 10:22, uksteep сказал:

открыл крышку бачка и там легонечко забулькало/захрюкало

 

В 21.07.2018 в 10:14, uksteep сказал:

такой он становится после того как приедешь 180 в течение 20минут.

Скорее всего, таки газы. 

Но тогда почему не заметили их наличие  в сервисе?

7 часов назад, Yanek сказал:

это неустранимая фича форда

Форд, не причём. Это ж хранцузский двигатель.

Опубликовано

100тыс навесное
200тыс ГРМ (снизили до 150тыс)
Если принципиально могу сервисную прислать, но тут вы не правы.

То, что пробурлило, мой ответ мне нравится больше (что и логичнее) была завоздушеннос. , она вышла и пробурлило. Вопрос только в том, что я на холодную налил до максимума. А через 1000км увидел (опять же на холодную) что уровень выше максимума. Откачал 700гр.

Газы не заметили. Завтра еду на 3й замер.
Алгоритм такой: выедем на трассу. Дадим 180, заставим жидкость практически бежать (ну или все таки она сможет выскочить чуть чуть, не уградать), и сделаем замер. Если не покажет наличие газов, значит их нет))) и я буду ликовать)))


Форд, не причём. Это ж хранцузский двигатель.


Опубликовано
6 минут назад, uksteep сказал:

Если принципиально

Всегда в паре менял. Значит мне говорили что их ресурс одинаков.

А во вторых, его состояние легко диагностируется визуально и акустически )

9 минут назад, uksteep сказал:

была завоздушеннос.

В том то и дело. Откуда бы она взялась? На исправном авто, такого нет.

И уровень, именно по этому и увеличился.

Я тоже буду рад, если ошибся.

Опубликовано

Делал мойку радиаторов с съемом и установкой. Это было последнее что я делал и надеемся, что это решит проблему))))

В том то и дело. Откуда бы она взялась? На исправном авто, такого нет.
И уровень, именно по этому и увеличился.
Я тоже буду рад, если ошибся.
Опубликовано

Ну долил я сегодня, в расширителе не видно было тосола, до метки вошло 2 литра.

Опубликовано

Доброе утро, дела следующие...
Как и говорил ранее делали 6 замеров прибором на наличие карьерных газов в тосоле. Тесты проводили на ходу на холодную на горячую и так далее. 3 в один раз и 3 через неделю. В разных местах.

2 дня назад заехал опять и сделали 3 замера в таком же алгоритме, и газов было больше чем достаточно. Резюме снимаем голову.

На сегодня уже понятно, что прокладка на первом цилиндре как будто передавлена. Голова поехала на завод на проверку на стенде на наличие трещин или поведенности. Жду результатов. Надеюсь вернётся без замечаний.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...