igosha Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 Народ,уже не знаю куда копать. Пытался своими силами установить дистанционный пульт управления цз и запитался по ошибке к проводу идущему на абсорбер бензобака. В итоге машина стоит уже полторы недели,что с ней,ума не приложу.при включении зажигания все работает,а бензонасос не качает.далее поворачиваю,щелкает реле(на 100а которое под бардачком установлено) и на этом все заканчивается(стартер не срабатывает) Я уже облазил все что можно.и проверил все преды контролькой,все релюхи (ставил рабочие) снимал блоки предохранителей,дорожки целы.снимал мозги,визуально все целое. Диагностика выдает ошибку B1201 замыкание или разрыв цепи на + аккумулятора датчика топлива Залез в бак там все идеально,ничего не подгоревшее. плюс на насос не поступает (аварийную кнопку проверял, в норме) Подсоединял насос и стартер на прямую -всё работает. Кто может подсказать,куда дальше копать? ((( P.s. машина ford cougar, но собрана на платформе мондео (все ништяки те же кроме кузова) в нашей группе тишина, поэтому решил попытать счастье и отписать сюда двигатель zetec 2.0 vct (с фазорегулятором на выпускном распредвале)мозги двигателя 98BB12A650AED, акпп 0 Цитата
visla Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 главное реле? питание на насос? 2 это реле на бензанасос и на стартер 3 иммобилайзер проверять нужно питание от ключа до реле и приход на стартер и бензанасос там не чего сложно вообще нет, если это не мех блокировки от сигналки 1 Цитата
igosha Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Опубликовано 14 июля, 2018 29 минут назад, visla сказал: главное реле? питание на насос? 2 это реле на бензанасос и на стартер 3 иммобилайзер проверять нужно питание от ключа до реле и приход на стартер и бензанасос там не чего сложно вообще нет, если это не мех блокировки от сигналки главное реле рабочее, питание на насос не поступает реле на бензонасос и стартер рабочее иммобилайзер как можно проверить?на приборке есть моргающая лампочка, но при включении зажигания она тухнет что от ключа с иммобилайзера что от обычного ключа без иммо (который делал в изготовлении ключей) на замке зажигания имеется 1 постоянный плюс, при включении зажигания питание имеется на 3х проводах (всего на замке 6 проводов). так же проверял питание на антенне иммобилайзера (возле личинки установлен) при включенном зажигании на одном из 4х проводов имеется 12v на остальных контролька не загорается. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 искать питание от замка, до стартера и до бензанасоса если питание подать на бензанасос и стартер машину можно завести есть сработка форс и искра? 0 Цитата
gonsales Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 Разбери иммобилайзер и пропаяй на плате контакты где впаяны две релюшки. Мне помогло. 0 Цитата
Хисаметдинова Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 Здоровья всем! Случилось неожиданное, утром съездил по делам, как обычно без проблем, приехал поставил машину. Через часов 6 нужно было опять ехать, но не тут то было. Пытаюсь завести ни в какую. Стартер крутит, а вот насос не слышно стало. Я так понимаю дело в насосе. От куда начинать копать, подскажите? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 35 минут назад, Хисаметдинова сказал: Здоровья всем! Случилось неожиданное, утром съездил по делам, как обычно без проблем, приехал поставил машину. Через часов 6 нужно было опять ехать, но не тут то было. Пытаюсь завести ни в какую. Стартер крутит, а вот насос не слышно стало. Я так понимаю дело в насосе. От куда начинать копать, подскажите? вариантов море реле, датчик удара, сам насос, фишка на насосе, иммобилайзер, и так далее, и сига 0 Цитата
Хисаметдинова Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 Спасибо, вопрос решился, дело было в насосе. Поставил с донора и все заработало. Машина завелась, но появились другие вопросы. Родной насос при работе было не слышно, а этот гудит и слышно даже при опущенном сиденье. Может что то не так поставил? И второй вопрос, стрелка на панели показа топлива при включении зажигания начинается не с нуля, а почти с конца и дальше ползет и зашкаливает. Теперь здесь где копать? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 3 минуты назад, Хисаметдинова сказал: Спасибо, вопрос решился, дело было в насосе. Поставил с донора и все заработало. Машина завелась, но появились другие вопросы. Родной насос при работе было не слышно, а этот гудит и слышно даже при опущенном сиденье. Может что то не так поставил? И второй вопрос, стрелка на панели показа топлива при включении зажигания начинается не с нуля, а почти с конца и дальше ползет и зашкаливает. Теперь здесь где копать? гудит все зависит от насоса и как как сос сидит в корпусе, что по датчику нужно смотреть резистор, проводка ,показатель а б\у ставить насос бессмысленно лучше новый не понятно на сколько он живой по состоянию 0 Цитата
Хисаметдинова Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 Спасибо за скорый ответ!!!!! От фишки которая идет к насосу идут 4 провода, 2 на сам насос, что потолще и 2 тонких - эти куда идут провода? По схеме не нашел. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 19 минут назад, Хисаметдинова сказал: Спасибо за скорый ответ!!!!! От фишки которая идет к насосу идут 4 провода, 2 на сам насос, что потолще и 2 тонких - эти куда идут провода? По схеме не нашел. а ты сам не смекаешь? 2 насос толстые, а 2 на ?????? уровень 0 Цитата
Хисаметдинова Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 На прибор, я так понимаю. Т.е. придется опять вскрывать насос и регулировать поплавок? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.