Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не качает бензонасос, не крутит стартер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ,уже не знаю куда копать.

Пытался своими силами установить дистанционный пульт управления цз и запитался по ошибке к проводу идущему на абсорбер бензобака.

В итоге машина стоит уже полторы недели,что с ней,ума не приложу.при включении зажигания все работает,а бензонасос не качает.далее поворачиваю,щелкает реле(на 100а которое под бардачком установлено) и на этом все заканчивается(стартер не срабатывает)

Я уже облазил все что можно.и проверил все преды контролькой,все релюхи (ставил рабочие) снимал блоки предохранителей,дорожки целы.снимал мозги,визуально все целое.

Диагностика выдает ошибку B1201 замыкание или разрыв цепи на + аккумулятора датчика топлива

Залез в бак там все идеально,ничего не подгоревшее.
плюс на насос не поступает (аварийную кнопку проверял, в норме)

Подсоединял насос и стартер на прямую -всё работает. 

Кто может подсказать,куда дальше копать? (((
P.s. машина ford cougar, но собрана на платформе мондео (все ништяки те же кроме кузова) в нашей группе тишина, поэтому решил попытать счастье и отписать сюда
двигатель zetec 2.0 vct (с фазорегулятором на выпускном распредвале)мозги двигателя 98BB12A650AED, акпп


Опубликовано

главное реле?

питание на насос?

2  это реле на бензанасос и на стартер

3 иммобилайзер

проверять нужно питание

от ключа до реле и приход на стартер и бензанасос

там не чего сложно вообще нет, если это не мех блокировки от сигналки

 

Опубликовано
29 минут назад, visla сказал:

главное реле?

питание на насос?

2  это реле на бензанасос и на стартер

3 иммобилайзер

проверять нужно питание

от ключа до реле и приход на стартер и бензанасос

там не чего сложно вообще нет, если это не мех блокировки от сигналки

 

главное реле рабочее,
питание на насос не поступает
реле на бензонасос и стартер рабочее
иммобилайзер как можно проверить?на приборке есть моргающая лампочка, но при включении зажигания она тухнет что от ключа с иммобилайзера что от обычного ключа без иммо (который делал в изготовлении ключей)
на замке зажигания имеется 1 постоянный плюс, при включении зажигания питание имеется на 3х проводах (всего на замке 6 проводов).
так же проверял питание на антенне иммобилайзера (возле личинки установлен) при включенном зажигании на одном из 4х проводов имеется 12v на остальных контролька не загорается.

Опубликовано

искать питание от замка, до стартера  и до бензанасоса

 

если питание подать  на бензанасос и стартер  машину можно завести есть сработка форс  и  искра? 

Опубликовано

Разбери иммобилайзер и пропаяй на плате контакты где впаяны две релюшки. Мне помогло.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Здоровья всем! Случилось неожиданное, утром съездил по делам, как обычно без проблем, приехал поставил машину. Через часов 6 нужно было опять ехать, но не тут то было. Пытаюсь завести ни в какую. Стартер крутит, а вот насос не слышно стало. Я так понимаю дело в насосе. От куда начинать копать, подскажите?

Опубликовано
35 минут назад, Хисаметдинова сказал:

Здоровья всем! Случилось неожиданное, утром съездил по делам, как обычно без проблем, приехал поставил машину. Через часов 6 нужно было опять ехать, но не тут то было. Пытаюсь завести ни в какую. Стартер крутит, а вот насос не слышно стало. Я так понимаю дело в насосе. От куда начинать копать, подскажите?

вариантов море

реле, датчик удара, сам насос, фишка на насосе, иммобилайзер, и так далее, и сига

Опубликовано

Спасибо, вопрос решился, дело было в насосе. Поставил с донора и все заработало. Машина завелась, но появились другие вопросы. Родной насос при работе было не слышно, а этот гудит и слышно даже при опущенном сиденье. Может что то не так поставил? И второй вопрос, стрелка на панели показа топлива при включении зажигания начинается не с нуля, а почти с конца и дальше ползет и зашкаливает. Теперь здесь где копать? 

Опубликовано
3 минуты назад, Хисаметдинова сказал:

Спасибо, вопрос решился, дело было в насосе. Поставил с донора и все заработало. Машина завелась, но появились другие вопросы. Родной насос при работе было не слышно, а этот гудит и слышно даже при опущенном сиденье. Может что то не так поставил? И второй вопрос, стрелка на панели показа топлива при включении зажигания начинается не с нуля, а почти с конца и дальше ползет и зашкаливает. Теперь здесь где копать? 

гудит все зависит от насоса и как как сос сидит в корпусе, что по датчику нужно смотреть резистор, проводка ,показатель

а б\у ставить насос  бессмысленно лучше новый не понятно на сколько он живой по состоянию

Опубликовано

Спасибо за скорый ответ!!!!! От фишки которая идет к насосу идут 4 провода, 2 на сам насос, что потолще и 2 тонких - эти куда идут провода? По схеме не нашел.

 

Опубликовано
19 минут назад, Хисаметдинова сказал:

Спасибо за скорый ответ!!!!! От фишки которая идет к насосу идут 4 провода, 2 на сам насос, что потолще и 2 тонких - эти куда идут провода? По схеме не нашел.

 

а ты сам не смекаешь?

2 насос толстые, а 2 на ?????? уровень

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...