Marlboro Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) Добрый день товарищи! тему о дросселе видел, но туда никто не заходит давно, решил создать новую . Месяц назад стал обладателем ФМ 4 2.0 Д., 2011 года выпуска с пробегом 170 тыц. Уже есть вопросы по перегреву (температура в пробке подымается до 110-120) первым делом промою радиаторы . Сейчас вопрос к знатокам по вопросу дросселя он весь в масле, и патрубок на интеркулер, и шланги все масле это нормально?? Фото соответственно прикрепляю. 3.pdf Изменено 26 июня, 2018 пользователем Marlboro 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 никакого криминала протри или помой 0 Цитата
Marlboro Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Опубликовано 26 июня, 2018 @strannikk да уж, масла там много) уровень вроде не падает! а по этому патрубку на интеркулер она может попадать? я посмотрел справа на интеркулере тоже масло, либо хомут надо смотреть?! заранее спасибо. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 любая турбина всегда гонит масло во впуск, а на твоем пробеге такое количество это вполне нормально ну попробуй потянуть хомуты 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 4 часа назад, Marlboro сказал: Уже есть вопросы по перегреву (температура в пробке подымается до 110-120) первым делом промою радиаторы . а вот это уже серьезно проверь вентилятор для начала - работает ли он вообще ? 0 Цитата
Marlboro Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Опубликовано 26 июня, 2018 Только что, strannikk сказал: а вот это уже серьезно проверь вентилятор для начала - работает ли он вообще ? Вентилятор работает, я его отчетливо слышу,! Даже один раз заглушив машину он работал минуту полторы!!! Вчера посмотрел между радиаторами приличная шуба, завтра планирую отдать на промывку радиатора ( сейчас машина стоит). Кстати когда температура поднималась климат перестал холодить, и тяга пропадала- это было 2 раза оба раза останавливался но не глушил машину ждал пока охладится, (но первый раз температуру поднялась не знаю до скольки, на приборке красным предупреждение высветилось). Вот теперь боюсь не перегрел ли я двиг, не повело ли там чего? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 Промывка может не спасти. Больше похоже на заклинивший термостат в закрытом положении. Шланги щупай от радиатора после прогрева. Дизель сложно перегреть при рабочем термостате. Особенно на ходу. 0 Цитата
Marlboro Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Опубликовано 26 июня, 2018 @Spawn , первый перегрев был в пятницу в пробке стоял полтора часа. после уже ездил с включенным тестовым режимом и смотрел на температуру, 96-107, когда 107 старался ехать накатом, и печку включал температура падает! Шланг щупать посте тога как температура поднимется? и что я должен нащупать?. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) щупать ничего и никого не надо на 107 должна включиться полная скорость вентилятора как я понимаю перегрев возникает эпизодически, значит это чаще всего контактные группы\разъемы на блоке управления вентилятора для начала проверить плотность их защелкивания нужно поймать момент повышения температуры и посмотреть вентилятор, не слушать а конкретно открыть капот и смотреть.... возможен износ щеток эл\мотора, при этом тоже будет происходить эпизодическое не срабатывание системы Изменено 26 июня, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) 54 минуты назад, Spawn сказал: Промывка может не спасти. Больше похоже на заклинивший термостат в закрытом положении. Шланги щупай от радиатора после прогрева. Дизель сложно перегреть при рабочем термостате. Особенно на ходу. только на ходу он и перегревается на холостых (правда в прохладную погоду) температура даже падает до 50-60 С а при такой температуре термостат закрыт и охлаждайка вообще ходит по малому кругу и по печке Изменено 26 июня, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
Marlboro Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) 40 минут назад, strannikk сказал: щупать ничего и никого не надо на 107 должна включиться полная скорость вентилятора как я понимаю перегрев возникает эпизодически, значит это чаще всего контактные группы\разъемы на блоке управления для начала проверить плотность их защелкивания нужно поймать момент повышения температуры и посмотреть вентилятор, не слушать а конкретно открыть капот и смотреть.... возможен износ щеток эл\мотора, при этом тоже будет происходить эпизодическое не срабатывание системы На самом деле я так и не понял эпизодично ли перегревался, так как на машине проехал менее двух тыс км. В основном трасса, хороший обдув был. Но как только загорелась красным температура в пробке, начал присматриваться и при езде по городу температура постоянно высокая и климат не холодит (сейчас машина стоит) Кстати промывать радиатор поеду сегодня в ясенево к Олегу). контактные группы\разъемы на блоке управления- посмотрю обязательно. При повышенной температуре первый раз когда стоял, открыл капом вентилятор молотил сильно. щеток эл\мотора - износ возможен, что бы посмотреть снимать надо? Изменено 26 июня, 2018 пользователем Marlboro 0 Цитата
Spawn Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) Шланги я бы проверил, это не сложно. Они должны быть горячие. Если будут на 100 градусах тёплые, значит циркуляции нет. А ДТОЖ стоит в малом круге. И вентилятор срабатывает по нему, а не по радиатору. Так что карлсон может хоть в небо улететь, но ничего особо не остудит. Только за счет снятия нагрузки с мотора и обдува самого мотора температура медленно падает на хх. А про то что на ходу не перегреть мотор относилось, конечно, к прохладной погоде. Даже к холодной. Но и летом у себя никогда не замечал работы карлсона. Только пока контакты глючили (после чистки всё нормально до сих пор), и пока кондей морозит. Но я мотор до 4 тысяч не кручу. Кстати, допускаю, что на современном моторе, где отслеживается температура ОЖ, ГБЦ и еще чего-нибудь, сравнивая показания ЭБУ решает когда включать обдув. Старая бензинка включалась по термо-реле в радиаторе. В нашем моторе его нет. Изменено 26 июня, 2018 пользователем Spawn 0 Цитата
Marlboro Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Опубликовано 26 июня, 2018 @Spawn Буду смотреть! ну до 4 тыс и я не кручу) А контакты на блоке управления? 0 Цитата
Marlboro Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Опубликовано 28 июня, 2018 Всем добрый день! Вчера забрал машину с промывки радиаторов. Промывке на мойке со съемом должны были подвергнутся 3 радиатора т.к. у меня дизель. Приехал вечером мастер Олег (ясенево) сказал радиаторы забиты были очень сильно, все промыли греться не должна. Приятный бонус стянули стяжками дребезжащий (не знаю как называется) отвод от воздушного фильтра. У мастера был первый раз, причин не доверять нет было, но все же решил посмотреть. Первое на что обратил внимание, такое впечатление что радиатор с лицевой стороны не мыли, пчела в верхнем углу осталась, да и вообще он такой же грязный, подзабит немного. Интеркуллер - как был с сухим пятном (масло) так и остался. Сняв пластиковую "защиту" увидел чистые с внутренней стороны радиаторы, поролона больше нет. Ввиду своей мягкости и безконфликности, я промолчал и спокойно уехал, машина действительно не греется, температура больше 83 гр. не поднималась при вкл на всю мощность климате, ехал домой и наблюдал. Сегодня утром поехал на работу, по пробкам тоже все в норме, климат работает температура в норме. По поводу промывки радиатора, у меня сложилось мнение что они не снимали радиаторы, а просто прочистили изнутри и продули компрессором. Или я чего то не догоняю, может на мойке моют только с внутренней стороны? Чувствую себя разведенным на 5К.! Наверное и сам так мог почистить, и на самомойке продуть компрессором.! 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) проверить не сложно, загляни между интеркулером и радиатором кондея, если там грязно, то это халтура мне на юге за 200р на мойке промыли, так и вообще не логично, за 5тр они тебе буду менять антифриз и заправлять кондей, раскидывать морду, снимать бампер лучший вариант только парогенератором мыть, буду сам на выходных скидывать бампер, снимать интеркулер и капитально мыть Изменено 28 июня, 2018 пользователем nelegal89 0 Цитата
Marlboro Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Опубликовано 28 июня, 2018 1 час назад, nelegal89 сказал: проверить не сложно, загляни между интеркулером и радиатором кондея, если там грязно, то это халтура мне на юге за 200р на мойке промыли, так и вообще не логично, за 5тр они тебе буду менять антифриз и заправлять кондей, раскидывать морду, снимать бампер лучший вариант только парогенератором мыть, буду сам на выходных скидывать бампер, снимать интеркулер и капитально мыть Да, должны были слить антифриз, потом его же залить!заправлять зачем? вроде перекрывается фреон???? Морду зачем раскидывать? через верх вытаскивается!!!! 0 Цитата
SuperPepper Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 В 26.06.2018 в 14:47, Marlboro сказал: Вентилятор работает, я его отчетливо слышу,! Даже один раз заглушив машину он работал минуту полторы!!! Вчера посмотрел между радиаторами приличная шуба, завтра планирую отдать на промывку радиатора ( сейчас машина стоит). Кстати когда температура поднималась климат перестал холодить, и тяга пропадала- это было 2 раза оба раза останавливался но не глушил машину ждал пока охладится, (но первый раз температуру поднялась не знаю до скольки, на приборке красным предупреждение высветилось). Вот теперь боюсь не перегрел ли я двиг, не повело ли там чего? Меняй термостат . Почти 100 %. У меня так было: обычно стрелка температуры как вкопаная в среднем положении, потом стал замечать, что она стала чуть правей, чем обычно и вентилятор постоянно крутится, дальше несколько дней с печкой на всю стал ездить - только так сбивалась температура. Вот верный метод определения, что это термостат виноват - при перегреве печку на максимум -и температура сразу понижается. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 47 минут назад, SuperPepper сказал: Вот верный метод определения, что это термостат виноват - при перегреве печку на максимум -и температура сразу понижается. кабы все так просто было с этим твоим *верным методом*.... 0 Цитата
Marlboro Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 10 часов назад, SuperPepper сказал: Меняй термостат . Почти 100 %. У меня так было: обычно стрелка температуры как вкопаная в среднем положении, потом стал замечать, что она стала чуть правей, чем обычно и вентилятор постоянно крутится, дальше несколько дней с печкой на всю стал ездить - только так сбивалась температура. Вот верный метод определения, что это термостат виноват - при перегреве печку на максимум -и температура сразу понижается. после чистки радиаторов, второй день все внорме, климат работает, температура 75-85 по пробкам, тфу-тфу не поднимается!! Дальше буду смотреть. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 2 часа назад, Marlboro сказал: Да, должны были слить антифриз, потом его же залить!заправлять зачем? вроде перекрывается фреон???? Морду зачем раскидывать? через верх вытаскивается!!!! слить, у нас крана нет если даже фреон перекрывется, то сколько его останется, если он испарится из радиатора (у нас фреона всего 590гр) интеркулер откручивается снизу вообще намного проще скинуть бампер, снять интеркулер, и промыть уже все по человечески парогенератором 0 Цитата
Marlboro Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 2 минуты назад, nelegal89 сказал: слить, у нас крана нет если даже фреон перекрывется, то сколько его останется, если он испарится из радиатора (у нас фреона всего 590гр) интеркулер откручивается снизу вообще намного проще скинуть бампер, снять интеркулер, и промыть уже все по человечески парогенератором возможно, не спорю. Когда я с мастером говорил он мне так объяснил. антифриз сливается, радиаторы снимаются моются, и обратно антифриз заливается так как антифриз относительно свежий. Но повторюсь, у меня сложилось впечатление что радиаторы не снимали так промыли!!! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 фреон никак не перекрывается, не пишите глупости - вынули радиатор, попадаете на полную заправку вынуть их можно только вниз, а и зачем их снимать то ??? - все прекрасно моется снаружи сливать антифриз тоже лишнее - изнутри они стерильные если в систему не лили всякую дрянь 0 Цитата
Marlboro Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 @strannikk Офигеть! В виду мой неопытности, не знаю как точно, но мне мастер так сказал (слил-снял-промыл на мойке - поставил-залил))))) Кстати возможно, я неправильно выразился по поводу снятия радиатора через верх, мастер говорил что машина на подъемнике будет, так что @strannikk прав, через низ) "не лили всякую дрянь"- кстати что лучше заливать? при моём пробеге? оригинал розовый? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 зачем тебе этот оригинал по космической цене ? хороший даже российский G12 нормально будет, основа у всех одна и комплект присадок тоже, *всякая дрянь* имелось ввиду добавки для устранения течи зачем снимать радиаторы ? - замочить их хорошим моющим шампунем, но обязательно на холодной машине !! 0 Цитата
Marlboro Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 @strannikk просто там сейчас оригинал, и на доли немного осталось, сегодня проверю еще раз уровень, вроде на минимуме там! Смешивать я так понимаю не желательно? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.