paxadizzel Опубликовано 24 июня, 2018 Опубликовано 24 июня, 2018 Постоянно висит ошибка р003а. Подскажите у какие показания должен показывать датчик положение геометрии на заглушенном двигателе и на холостых оборотах. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 На холостых оборотах -159в, на максимальном надуве +159в. Там есть отклонения, но небольшие. У тебя или потенциометр, или проводка к нему. Мне так кажется. Датчик снимается не сложно. Штырь должен свободно зодить без заеданий на всю длину и внутри не должно быть влаги. Если есть вода внутри, значит в мембране актуатора дырочка есть. 0 Цитата
paxadizzel Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Опубликовано 25 июня, 2018 22 минуты назад, Spawn сказал: На холостых оборотах -159в, на максимальном надуве +159в. Там есть отклонения, но небольшие. У тебя или потенциометр, или проводка к нему. Мне так кажется. Датчик снимается не сложно. Штырь должен свободно зодить без заеданий на всю длину и внутри не должно быть влаги. Если есть вода внутри, значит в мембране актуатора дырочка есть. Как его отрегулировать? Я думаю что надо крутить на включеном зажигания крутить до определенного значение. Вот и спрашиваю сколько должно быть при включенном зажигание 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 Подождите регулировать! Сначала определитесь работает ли в принципе у вас вакуумный актуатор, держит ли он вакуум, и плавно ли меняются (и меняются ли вообще) показания датчика положения. Чтобы не лазить под машину к самому датчику, поможет вакуумная помпа для прокачки тормозов, типа такой: Подключаете её к шлангочку идущему с дальнего коричневого клапана на турбину, включаете зажигание, подключаете адаптер, качаете вакуум и смотрите график (а не показометр!) параметра Vane Pos. С каждым качком насоса график должен плавно подниматься, затем в какой-то момент (где-то на половине хода похоже) резко перескочит на противоположные показания, с которых опять будет с каждым качком подниматься. Когда накачаете (какой-то) максимум - остановитесь на полминуты, посмотрите не падает ли вакуум (и график), т.е. не травит ли шланг или мембрана актуатора. Чтобы проверить проводку к датчику положения турбины - нужно накачать какое-то количество вакуума, опять же включить график, и лезть под машину дёргать за проводку к нему. Если в это время график скачет - проводку чинить или разъём мыть. Если у вас в гараже есть яма, то можно и без насоса обойтись чтобы проверить датчик - откручиваете его и плавно пальцем нажимаете на шток, смотря при этом на график параметра Vane Pos. Он должен меняться как я описал (во всяком случае именно так он себя ведёт на абсолютно исправной новой турбине). 0 Цитата
paxadizzel Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Опубликовано 25 июня, 2018 3 часа назад, bazilio_lg сказал: Подождите регулировать! Сначала определитесь работает ли в принципе у вас вакуумный актуатор, держит ли он вакуум, и плавно ли меняются (и меняются ли вообще) показания датчика положения. Чтобы не лазить под машину к самому датчику, поможет вакуумная помпа для прокачки тормозов, типа такой: Подключаете её к шлангочку идущему с дальнего коричневого клапана на турбину, включаете зажигание, подключаете адаптер, качаете вакуум и смотрите график (а не показометр!) параметра Vane Pos. С каждым качком насоса график должен плавно подниматься, затем в какой-то момент (где-то на половине хода похоже) резко перескочит на противоположные показания, с которых опять будет с каждым качком подниматься. Когда накачаете (какой-то) максимум - остановитесь на полминуты, посмотрите не падает ли вакуум (и график), т.е. не травит ли шланг или мембрана актуатора. Чтобы проверить проводку к датчику положения турбины - нужно накачать какое-то количество вакуума, опять же включить график, и лезть под машину дёргать за проводку к нему. Если в это время график скачет - проводку чинить или разъём мыть. Если у вас в гараже есть яма, то можно и без насоса обойтись чтобы проверить датчик - откручиваете его и плавно пальцем нажимаете на шток, смотря при этом на график параметра Vane Pos. Он должен меняться как я описал (во всяком случае именно так он себя ведёт на абсолютно исправной новой турбине). Вакуум держит 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) В 25.06.2018 в 13:25, bazilio_lg сказал: Подключаете её к шлангочку идущему с дальнего коричневого клапана на турбину, включаете зажигание, подключаете адаптер, качаете вакуум и смотрите график (а не показометр!) параметра Vane Pos. С каждым качком насоса график должен плавно подниматься, затем в какой-то момент (где-то на половине хода похоже) резко перескочит на противоположные показания, с которых опять будет с каждым качком подниматься. даю картинку градуировки положения штока по абсолютной величине они начнут падать после перемены знака Изменено 26 июня, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
paxadizzel Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Опубликовано 27 июня, 2018 Вот график при полном вакууме. Скачки это я дергал за проводку 0 Цитата
paxadizzel Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Опубликовано 27 июня, 2018 Вот на ходу Без вакуума 0 Цитата
andreyyyyy Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 Если вылечишь напиши у многих в том числе меня висит эта ошибка р003а. Хотя говорят что это лечится разборкой и чисткой турбы https://www.drive2.ru/l/505510917304221803 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 честно говоря я не могу понять кто и зачем придумал в сканере эти фантастические величины да еще с минусовыми значениями датчик положения это грубо говоря потенциометр с ползунком на который подается +5 вольт и его реальное физическое выходное напряжение колеблется от 0 до + 4,5 в плюс 4,5 в на хх при полном вакууме и втянутом штоке, а почти ноль при сбросе вот эти величины я и смотрю простым вольтметром от датчика - все просто и понятно 0 Цитата
Klasik Опубликовано 2 июля, 2018 Опубликовано 2 июля, 2018 В 27.06.2018 в 22:48, strannikk сказал: честно говоря я не могу понять кто и зачем придумал в сканере эти фантастические величины да еще с минусовыми значениями датчик положения это грубо говоря потенциометр с ползунком на который подается +5 вольт и его реальное физическое выходное напряжение колеблется от 0 до + 4,5 в плюс 4,5 в на хх при полном вакууме и втянутом штоке, а почти ноль при сбросе вот эти величины я и смотрю простым вольтметром от датчика - все просто и понятно Если я выставил на заглушеной машине 4в ,это значит не правильно?. Значит надо укоротить шток? 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 2 июля, 2018 Опубликовано 2 июля, 2018 Так если показания меняются когда за проводку датчика дёргают, разве не повод этот кусок проводки заменить? В движении, с добавлением вибраций от двигателя и "ровных" дорог, мозги видят хаотичный сигнал от датчика и бац! - вот вам P003A 0 Цитата
rurikx Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 Всем привет! Парни подскажите S-max 2.0 tdci, после какого-то времени стоянки и начале езды пропадает тяга. По ощущению как бы не работает турбина (нет подсвистывания), но при проезде около 500 метров опять появляется тяга. Поначалу такие проявления были редкими, но сейчас такие случаи участились и больше на горячем двигателе. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 Коричневый клапан дальний промой силиконовой смазкой спреем и езди дальше. Пыль набилась, стала залипать мембрана. Второй клапан тоже промой заодно. 0 Цитата
rurikx Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 8 часов назад, Spawn сказал: Коричневый клапан дальний промой силиконовой смазкой спреем и езди дальше. Пыль набилась, стала залипать мембрана. Второй клапан тоже промой заодно. Понял. Спасибо! Промою отпишусь. 0 Цитата
Klasik Опубликовано 5 августа, 2018 Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) А может шток актюатора заедает, я поменял потенциометр и машина поехала, он у меня глючил. Изменено 5 августа, 2018 пользователем Klasik 0 Цитата
Klasik Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 В 27.06.2018 в 19:29, paxadizzel сказал: Вот на ходу Без вакуума А на холостых не должны ли быть показания потенциометра с минусом,? -48,48. Почему тут показанно без минуса 48,48. Или это правильно. 0 Цитата
Rage178 Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 Всем привет История такая. Авто 2011г, 170к пробег, владею пол-года, покупал с ошибкой p003a, через месяц аварийный режим, замена клапана, чистка геометрии. Помогло месяца на 3. Снова стала появляться p003a, и снова уходит в аварию по p2263(заедание исп. механизма в закрытом положении). При этом турбина дует до 250кПа, но правда дымит при перегазовках. Что заметил: p003a возникает иногда даже при незаведённом двиг. Vane pos сильно отличается изо дня в день. При включенном зажигании(двиг. не запущен) иногда 30В, и ошибка уже появляется. На холостых от -70 до +50, при езде скачет очень резко. Иногда после запуска плавно идёт вниз от -55 до -100. Но актуатор проверяли в прошлый раз и он целый. Возникает вопрос. Могла ли геометрия снова засориться за 2-3месяца? Проблема неоднозначна, и не хотелось бы снова неделю ездить по сервисам в поиске хорошего диагноста. Если кто-то подскажет куда дальше копать или даст номер толковых людей(Спб), буду благодарен. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 @Rage178 Р2263 это никакое не заедание ничего и нигде, это ошибка по производительности турбонаддува Turbocharger/Supercharger Boost System Performance самое вероятное - датчик положения 0 Цитата
Rage178 Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 2 часа назад, strannikk сказал: @Rage178 Р2263 это никакое не заедание ничего и нигде, это ошибка по производительности турбонаддува Turbocharger/Supercharger Boost System Performance самое вероятное - датчик положения Снял ошибки во время аварийного режима ===TCM DTC P1719:00-27=== Код: P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM=== ===TCM DTC U0401:00-27=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM=== === PCM DTC P003A:16-6C=== Код: P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Статус: - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM=== === PCM DTC P2263:73-27=== Код: P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом Дополнительный признак неисправности: - Заедание исполнительного устройства в закрытом положении Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM=== === OBDII DTC P2263-C=== Код: P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом Статус: - Pending - ожидается подтверждение неисправности Модуль: Бортовая диагностика OBD II ===END OBDII=== === 0 Цитата
Spawn Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 Блок ошибки выдаст, коды будут прописаны и расшифрованы. А вот логически подумать о симптомах и искать причину он не умеет. Смотри датчик положения и его проводку. А ещё - получше проверяй актуатор на вакуум. Может быть дырочка в мембране. А через нее вода в датчик попадает. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 ноября, 2018 Опубликовано 5 ноября, 2018 (изменено) 4 часа назад, Rage178 сказал: Снял ошибки во время аварийного режима PCM DTC P2263:73-27=== Код: P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом Дополнительный признак неисправности: - Заедание исполнительного устройства в закрытом положении Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM=== === я тебе дал английское оригинальное название ошибки, если тебе нравится кривой китайский перевод и комментарии, то ничего против не имею китайцы в этом отношении загадочный народ - тройной перевод английский-китайский-русский рождает перлы вроде *Созревания DTC* и другие реально существующие, например слово manual имеет два равнозначных перевода\понятия - ручной (прилагательное) и руководство (существительное в значении учебник, справочник), поэтому мкпп - *manual gearbox* тебе в лучшем случае переведут как *коробка переключения передач с руководством*.... в худшем прочтешь *ящик передач справочника* данный феномен легко объясним - прямой англо-русский или англо-китайский перевод делают все-таки инженеры знающие тему, с китайского на русский кто попало, специалистов единицы Изменено 5 ноября, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
Rage178 Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) Подскажите сервис в спб, где могут грамотно диагностировать проблему с турбиной, заменить и настроить актуатор или проводку к нему. Страннику писал, он не отвечает Изменено 25 ноября, 2018 пользователем Rage178 0 Цитата
Валерий Гастелло Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 В планах замена актуатора с потенциометром. Очевидно предстоит регулировка штока актуатора и встаёт закономерный вопрос "в какое положение выставлять актутатор?" На форуме пишут разное от -159% до 70%... А как по факту правильно? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.