TolyanP Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 Всем добрый день. При замене масла в сервисе механик заметил течь левого сальника КПП (ФМ 3, 1,8 бенз), Говорит надо менять. Поменяли. Поставил неоригинал (FomPart - 300 рублей). На следующий день заглянул проверить- все в том же месте в масляных соплях. Приехал снова в этот сервис: "ну давайте еще раз поменяем сальник, только купите оригинал", работа бесплатно. Купил оригинал (1300) поставили. На следующий день - опять течет. В сервис. Говорят: "б**! так это у вас дорожка на приводе, пробег то большой! Ща все починим, покупайте шрус внутренний." Купил шрус (аналог 4000. RUEL). Сняли старый. "Видите вот дорожка" говорю нет не вижу. "А она стопудово есть, без лупы х*р увидишь". Поставили новый шрус и новый же сальник (снова оригинал) (шрус оплатил я, сальник и работа их. мастеру дал 500 рублей). Покатался вечер. С*ка - течет. Люфта привода нет (есть небольшой но он в норме). Гула коробки при движении нет. В другие сервисы скатался: "начнем процедуру по новой, вдруг вам мастер рукожопый три сальника не так поставил". Это ГЕНИАЛЬНО. Я не хочу быть спонсором автосервисов СПб. Страннику не дозвонился - изначально поехал бы к нему, но он видимо в отпуске. У кого была подобная проблема? Или может кто есть, кто понимает и может подсказать куда копать? Всем откликнувшимся заранее спасибо за ответы. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 А точно течет по сальнику, может все таки рукожопый слесарь, когда выковыривал старый, повредил посадочное место под сальник? Там это сделать очень легко, так как старый достать сложновато. 0 Цитата
TolyanP Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Опубликовано 19 июня, 2018 Течет точно по сальнику. Последний раз когда меняли я там пальцем провел по посадочному месту и глазками посмотрел, задиров и царапин не видел. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 17 часов назад, TolyanP сказал: Течет точно по сальнику. Последний раз когда меняли я там пальцем провел по посадочному месту и глазками посмотрел, задиров и царапин не видел. А сальник ровно стоит, без перекосов, до упора? Просто мистика какая-то 0 Цитата
dedall Опубликовано 19 апреля, 2021 Опубликовано 19 апреля, 2021 19.06.2018 в 11:43, TolyanP сказал: Всем добрый день. При замене масла в сервисе механик заметил течь левого сальника КПП (ФМ 3, 1,8 бенз), Говорит надо менять. Поменяли. Поставил неоригинал (FomPart - 300 рублей). На следующий день заглянул проверить- все в том же месте в масляных соплях. Приехал снова в этот сервис: "ну давайте еще раз поменяем сальник, только купите оригинал", работа бесплатно. Купил оригинал (1300) поставили. На следующий день - опять течет. В сервис. Говорят: "б**! так это у вас дорожка на приводе, пробег то большой! Ща все починим, покупайте шрус внутренний." Купил шрус (аналог 4000. RUEL). Сняли старый. "Видите вот дорожка" говорю нет не вижу. "А она стопудово есть, без лупы х*р увидишь". Поставили новый шрус и новый же сальник (снова оригинал) (шрус оплатил я, сальник и работа их. мастеру дал 500 рублей). Покатался вечер. С*ка - течет. Люфта привода нет (есть небольшой но он в норме). Гула коробки при движении нет. В другие сервисы скатался: "начнем процедуру по новой, вдруг вам мастер рукожопый три сальника не так поставил". Это ГЕНИАЛЬНО. Я не хочу быть спонсором автосервисов СПб. Страннику не дозвонился - изначально поехал бы к нему, но он видимо в отпуске. У кого была подобная проблема? Или может кто есть, кто понимает и может подсказать куда копать? Всем откликнувшимся заранее спасибо за ответы. Приветствую, чем в результате кончилось дело? Нашли причину? У меня точно такая же ерунда с этим сальником. Я вот думаю может ли течь изза немного повышенного уровня масла в коробке. Механики говорят, мол не критично, 1 см выше верхнего уровня на горячую, пинков, тычков при переключении нет, пузырьков нет. Но я, помоему, где то читал что при привышении может течь абсолютно исправный сальник. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 апреля, 2021 Опубликовано 19 апреля, 2021 (изменено) @dedall Этот Мондеовод уже не в "эфире". Сальник держит масло даже при переливе это верно тебе сказали. А вот вал левого трипоида, который "обнимает" сальник имеет свойство утончаться под кромкой сальника. Вот течь наяву. Удачи. Изменено 20 апреля, 2021 пользователем Жиша 0 Цитата
dedall Опубликовано 22 апреля, 2021 Опубликовано 22 апреля, 2021 19.04.2021 в 18:29, Жиша сказал: @dedall Этот Мондеовод уже не в "эфире". Сальник держит масло даже при переливе это верно тебе сказали. А вот вал левого трипоида, который "обнимает" сальник имеет свойство утончаться под кромкой сальника. Вот течь наяву. Удачи. Если дело в вале, то это надо будет внутренний шрус менять я так понимаю? Или вообще весь привод сразу, почитал уже тему про шрусы и валы 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 22 апреля, 2021 Опубликовано 22 апреля, 2021 (изменено) 9 минут назад, dedall сказал: Если дело в вале, то это надо будет внутренний шрус менять я так понимаю? Или вообще весь привод сразу, почитал уже тему про шрусы и валы Менять внутреннию грушу (гранату) Изменено 22 апреля, 2021 пользователем tokminnw 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 22 апреля, 2021 Опубликовано 22 апреля, 2021 Проверь вал там будет видно где работает сальник блестящая дорожка. Может просто время сальнику пришло. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 апреля, 2021 Опубликовано 23 апреля, 2021 20 часов назад, tokminnw сказал: Может просто время сальнику пришло. Топикстартер недавно сальник менял (его пост). За 300 р. купил сальник, а сальник браком может быть. Удачи. 0 Цитата
Wiasik Опубликовано 4 июля, 2021 Опубликовано 4 июля, 2021 Сегодня тоже обнаружил течь, сальник оригинал, потек через месяц((( 0 Цитата
Wiasik Опубликовано 4 июля, 2021 Опубликовано 4 июля, 2021 Сколько видел, но ни на одной тачке не видел износа вала шруса, это капец какой то. У меня еще ваз 21099 1998 года инжектор, так я лет 10 назад менял шрус, на немецкий.... до сих пор ходит))) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 июля, 2021 Опубликовано 8 июля, 2021 04.07.2021 в 19:21, Wiasik сказал: Сегодня тоже обнаружил течь, сальник оригинал, потек через месяц((( Собрат по сальнику. Только у меня через через 3000 км. потёк опять правый сальник привода. Тоже был оригинал. Установленный новый пока уже 600 км не сопливит. Надеюсь на лучшее. Удачи. 0 Цитата
dedall Опубликовано 6 октября, 2021 Опубликовано 6 октября, 2021 Теперь потек правый сальник, причем когда меняли левый три месяца назад течи не было. Левый со второго раза вроде как нормально поменяли, пока не течет. Вообще очень нездоровая ситуация с этими сальниками, раз в год их чтоли менять, вроде как оригу, а не дешевый заменитель ставим. 0 Цитата
Сергей71750 Опубликовано 8 ноября, 2021 Опубликовано 8 ноября, 2021 Здравствуйте, ни кто не в курсе артикула оригинала или заменителя сальника под бубликом ( на первичном валу который), на сто говорят вроде он потёк 0 Цитата
tanliz Опубликовано 8 ноября, 2021 Опубликовано 8 ноября, 2021 2 часа назад, Сергей71750 сказал: Здравствуйте, ни кто не в курсе артикула оригинала или заменителя сальника под бубликом ( на первичном валу который), на сто говорят вроде он потёк Как он правильно называется?.....бублики, баранки ......если задний коленвала, скажу. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 ноября, 2021 Опубликовано 8 ноября, 2021 9 часов назад, Сергей71750 сказал: Здравствуйте, ни кто не в курсе артикула оригинала или заменителя сальника под бубликом ( на первичном валу который), на сто говорят вроде он потёк СТОшники читать не умеют, какой артикул ? на всех сальниках пробиты три его размера в мм @tanliz , бублик это корпус гидротрансформатора 0 Цитата
FMIII Опубликовано 11 ноября, 2022 Опубликовано 11 ноября, 2022 как вариант, сальник привода может течь из-за выработки втулок вала шруса, и сколько не меняй сальник, толку не будет пока не перевтулить обе втулки чтобы не было люфта гранаты из-за чего разбивается сальник. а микроскопическая выработка (канавка) на гранате, это фигня т.к. сальник нормально прижимается. я себе пружинку на сальнике даже обжимал, хватило всего на 2000 км и снова течет. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 12 ноября, 2022 Опубликовано 12 ноября, 2022 15 часов назад, FMIII сказал: как вариант, сальник привода может течь из-за выработки втулок вала шруса, и сколько не меняй сальник, толку не будет пока не перевтулить обе втулки чтобы не было люфта гранаты из-за чего разбивается сальник. а микроскопическая выработка (канавка) на гранате, это фигня т.к. сальник нормально прижимается. я себе пружинку на сальнике даже обжимал, хватило всего на 2000 км и снова течет. Во первых не ШРУС а трипоед. И не могу понять где вы нашли какие-то втулки на трипоеде ( или как пишите ШРУС) 0 Цитата
FMIII Опубликовано 14 ноября, 2022 Опубликовано 14 ноября, 2022 (изменено) Ну не нужно умничать. 🙂 И не "трипоЕд" а трипод (tripod треножник), он и есть шарнир равных угловых скоростей (ШРУСы бывают шариковые, триподные и карданные) ну здесь не про это. И если читали внимательно там написано втулка вала шруса (F3RP-7G344-AA) находиться в коробке сразу за сальником и если она изношена, будет люфт гранаты и ... ну это только предположение Изменено 14 ноября, 2022 пользователем FMIII 0 Цитата
timmonn Опубликовано 18 сентября Опубликовано 18 сентября В 15.11.2022 в 01:37, FMIII сказал: Ну не нужно умничать. 🙂 И не "трипоЕд" а трипод (tripod треножник), он и есть шарнир равных угловых скоростей (ШРУСы бывают шариковые, триподные и карданные) ну здесь не про это. И если читали внимательно там написано втулка вала шруса (F3RP-7G344-AA) находиться в коробке сразу за сальником и если она изношена, будет люфт гранаты и ... ну это только предположение Вы правы. Замена втулки и сальника. Ну почему втулка ушатывается третья за год? Дифф может на это влиять? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 сентября Опубликовано 25 сентября @timmonn Метал втулки не той твёрдости чем у оригинала. Успеха. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.