Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, мондео 2.0 дорест механика. Пробег 110000 по одометру, а по факту думаю больше. Машине пол года, взял под новый год и залил масло Castrol 5w20E на 8000км ушло 2л. К весне залил 5W30 A5, 3.000 км проехал, расход с верхней метки до середины опустился. После стал реже смотреть и достав один раз щуп по утру, долил до середины обратно 800мл. Я так понимаю, жор начинается приличный когда больше 120 езжу. Хотя езжу редко больше 120 и впринципе до 160 идет нормально, дальше очень тяжело набирается скорость. Что проверить первым делом? 


Опубликовано

Заметь, по городу жрёт или по трассе. Если по городу, то колпачки, если по трассе, то кольца. Я поменял и кольца, и колпачки. Сначала подъедало немного, но теперь притёрлось

Опубликовано
3 часа назад, voldyr сказал:

Заметь, по городу жрёт или по трассе. Если по городу, то колпачки, если по трассе, то кольца. Я поменял и кольца, и колпачки. Сначала подъедало немного, но теперь притёрлось

Присмотрюсь, спасибо. Сколько капусты отдал?

Опубликовано
1 час назад, kacoco сказал:

Капитала лайт предстоит.

Цена вопроса примерно 40тр под ключ.

Почему сразу капиталка? Для расхода масла много разных вариантов из них ШПГ на последнем месте 

Опубликовано
24 минуты назад, Scorpek сказал:

Почему сразу капиталка? Для расхода масла много разных вариантов из них ШПГ на последнем месте 

а потому....

вариант один - кольца и мск под замену

до тебя все это уже проверено не один десяток раз

Опубликовано
1 час назад, Scorpek сказал:

Ну, ну, флаг в руки проверяльщикам, у богатых свои причуды

У бедных бывает чаще, вот так

Желе.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, sergei220770 сказал:

У бедных бывает чаще, вот так

Желе.jpg

Такое может быть у кого угодно, масло заливается на заводе на весь срок службы автомобиля:D:blink::russian_roulette: 

Опубликовано
5 часов назад, Scorpek сказал:

Почему сразу капиталка? Для расхода масла много разных вариантов из них ШПГ на последнем месте 

В данных моторах вариант всегда один. МСкольца легли, МСколпачки задубели. Далеко не самый плохой вариант между прочим.
И к тому же написано : Капиталка ЛАЙТ. Т.е делается за один день, без снятия ДВС и без применения станочных работ. 

Хотя на этих моторах масло может нехило так  уходить через ослабший сальник КВ. Но это видно.

Опубликовано

Да там много чего видно, но еще раз повторяю ШПГ виновна в последнюю очередь, когда все предварительное благополучно профукали

Опубликовано
9 минут назад, Scorpek сказал:

но еще раз повторяю ШПГ виновна в последнюю очередь

:nono:  Как раз в первую и залегают только маслосъемные кольца! Достаточно поменять кольца поршневые.:rolleyes:

На М-3 тот же мотор... http://mondeoclub.ru/forum/topic/42903/

 

Опубликовано

Блин, вы хотите сказать что металл изнашивается быстрее резинок, направляющих клапанов где температура гораздо выше и зазоры не регулируются столетиями?  

Опубликовано
8 часов назад, Scorpek сказал:

Блин, вы хотите сказать что металл изнашивается быстрее резинок, направляющих клапанов где температура гораздо выше и зазоры не регулируются столетиями?  

Кольца не изнашиваются, а теряют подвижность и упругость.

Опубликовано

У меня дороже 40 вышло гораздо. Были задиры на поршнях(как мне сказали(спешил с ремонтом и делали далеко от дома)), заменил их, ну и сцепление заодно. Около ста вышло.  В движок неоригинал я не рискнул ставить

Опубликовано
У меня дороже 40 вышло гораздо. Были задиры на поршнях(как мне сказали(спешил с ремонтом и делали далеко от дома)), заменил их, ну и сцепление заодно. Около ста вышло.  В движок неоригинал я не рискнул ставить

Задиры на поршнях - такого не бывает. Задиры на поршнях и в цилиндрах - только так. Если задиры в цилиндрах не убрали - считай, что ремонта не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...