Ivan.gently Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Друзья, мондео 2.0 дорест механика. Пробег 110000 по одометру, а по факту думаю больше. Машине пол года, взял под новый год и залил масло Castrol 5w20E на 8000км ушло 2л. К весне залил 5W30 A5, 3.000 км проехал, расход с верхней метки до середины опустился. После стал реже смотреть и достав один раз щуп по утру, долил до середины обратно 800мл. Я так понимаю, жор начинается приличный когда больше 120 езжу. Хотя езжу редко больше 120 и впринципе до 160 идет нормально, дальше очень тяжело набирается скорость. Что проверить первым делом? 0 Цитата
voldyr Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 Заметь, по городу жрёт или по трассе. Если по городу, то колпачки, если по трассе, то кольца. Я поменял и кольца, и колпачки. Сначала подъедало немного, но теперь притёрлось 0 Цитата
Ivan.gently Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Опубликовано 16 июня, 2018 3 часа назад, voldyr сказал: Заметь, по городу жрёт или по трассе. Если по городу, то колпачки, если по трассе, то кольца. Я поменял и кольца, и колпачки. Сначала подъедало немного, но теперь притёрлось Присмотрюсь, спасибо. Сколько капусты отдал? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 Капитала лайт предстоит. Цена вопроса примерно 40тр под ключ. 0 Цитата
Scorpek Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 1 час назад, kacoco сказал: Капитала лайт предстоит. Цена вопроса примерно 40тр под ключ. Почему сразу капиталка? Для расхода масла много разных вариантов из них ШПГ на последнем месте 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 24 минуты назад, Scorpek сказал: Почему сразу капиталка? Для расхода масла много разных вариантов из них ШПГ на последнем месте а потому.... вариант один - кольца и мск под замену до тебя все это уже проверено не один десяток раз 0 Цитата
Scorpek Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 Ну, ну, флаг в руки проверяльщикам, у богатых свои причуды 0 Цитата
sergei220770 Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 1 час назад, Scorpek сказал: Ну, ну, флаг в руки проверяльщикам, у богатых свои причуды У бедных бывает чаще, вот так 0 Цитата
Scorpek Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 2 минуты назад, sergei220770 сказал: У бедных бывает чаще, вот так Такое может быть у кого угодно, масло заливается на заводе на весь срок службы автомобиля 0 Цитата
kacoco Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 5 часов назад, Scorpek сказал: Почему сразу капиталка? Для расхода масла много разных вариантов из них ШПГ на последнем месте В данных моторах вариант всегда один. МСкольца легли, МСколпачки задубели. Далеко не самый плохой вариант между прочим. И к тому же написано : Капиталка ЛАЙТ. Т.е делается за один день, без снятия ДВС и без применения станочных работ. Хотя на этих моторах масло может нехило так уходить через ослабший сальник КВ. Но это видно. 0 Цитата
Scorpek Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 Да там много чего видно, но еще раз повторяю ШПГ виновна в последнюю очередь, когда все предварительное благополучно профукали 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 9 минут назад, Scorpek сказал: но еще раз повторяю ШПГ виновна в последнюю очередь Как раз в первую и залегают только маслосъемные кольца! Достаточно поменять кольца поршневые. На М-3 тот же мотор... http://mondeoclub.ru/forum/topic/42903/ 0 Цитата
Scorpek Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 Блин, вы хотите сказать что металл изнашивается быстрее резинок, направляющих клапанов где температура гораздо выше и зазоры не регулируются столетиями? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 17 июня, 2018 Опубликовано 17 июня, 2018 8 часов назад, Scorpek сказал: Блин, вы хотите сказать что металл изнашивается быстрее резинок, направляющих клапанов где температура гораздо выше и зазоры не регулируются столетиями? Кольца не изнашиваются, а теряют подвижность и упругость. 0 Цитата
Scorpek Опубликовано 17 июня, 2018 Опубликовано 17 июня, 2018 Если они теряют упругость то от чего и как это называется если не износ? 0 Цитата
voldyr Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 У меня дороже 40 вышло гораздо. Были задиры на поршнях(как мне сказали(спешил с ремонтом и делали далеко от дома)), заменил их, ну и сцепление заодно. Около ста вышло. В движок неоригинал я не рискнул ставить 0 Цитата
Anubis Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 У меня дороже 40 вышло гораздо. Были задиры на поршнях(как мне сказали(спешил с ремонтом и делали далеко от дома)), заменил их, ну и сцепление заодно. Около ста вышло. В движок неоригинал я не рискнул ставитьЗадиры на поршнях - такого не бывает. Задиры на поршнях и в цилиндрах - только так. Если задиры в цилиндрах не убрали - считай, что ремонта не было. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.