kir9518 Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 Добрый день. Вопрос таков: туго включаются передачи 1 и R на Мондео 4 2.0 механика. На заведённую. На заглушенную втыкаются с пальца. И если покататься подольше то всё нормализуется. 1000 км назад менял масло в коробке (1.9 л), тормозную жидкость. Кто знает в чём проблема? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 сцепление, деформация ведомого диска 0 Цитата
Новенький Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 Какое масло залил? В курсе что наши коробки требовательны к маслу и нужно заливать только оригинал? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) Какое масло залил? В курсе что наши коробки требовательны к маслу и нужно заливать только оригинал? я тебя умаляю, не пори чушь.... пятиступка механика древнее паровоза, они еще на первых мондеях стояли, неубиваемая под любым маслом, шестиспупенчатая сделана на той же базе что и старая добрая МТХ-75 она нигрол скушает и тебя переживет Изменено 29 мая, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
Новенький Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 Это очень частая проблема после замены масла, причём именно 1 и задняя плохо втыкаются. После того, как заливают оригинал проблема уходит. я тебя умаляю, не пори чушь.... пятиступка механика древнее паровоза, они еще на первых мондеях стояли, неубиваемая под любым маслом, шестиспупенчатая сделана на той же базе что и старая добрая МТХ-75 она нигрол скушает и тебя переживет А есть что по сути сказать и не мне, а ТСу? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) @Новенький, ты говоришь глупости и даже не понимаешь почему передачи переключаются туго если первичный вал и вторичный имеют разные скорости, чтобы их уравнять приходится давить синхронизатором на стоящей машине вторичный вал стоит, а первичный что в нашем случае ? соображай быстро... крутится и крутится он может только если ведет сцепление !! если сцепа исправна, то он стоит и передачи втыкаются легко неоригинальное масло с повышенной вязкостью его может только тормозить, пониженная вязкость на его скорость вращения вообще никак не влияет и масло тут никаким боком Изменено 29 мая, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
kir9518 Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Опубликовано 29 мая, 2018 Кастрол по каталогу. Я в Праге покупал оригинал когда в командировку ездил. 0 Цитата
kir9518 Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Опубликовано 29 мая, 2018 А проблема решилась очень просто. Прокачкой педали сцепления и смазыванием тросов под крышкой. Всем огромное спасибо. 0 Цитата
ПавлеГ Опубликовано 24 июня, 2018 Опубликовано 24 июня, 2018 А проблема решилась очень просто. Прокачкой педали сцепления и смазыванием тросов под крышкой. Всем огромное спасибо.Можно по подробней?Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 В 24.06.2018 в 19:52, ПавлеГ сказал: Можно по подробней? какие подробности еще нужны ? у человека было не прокаченное сцепление, воздух в системе, сцепление выжималось не полностью и вторичный диск не освобождался это и называется *ведет сцепление* - то что я и говорил сразу и никакое масло в коробке тут ни с какого бока... 0 Цитата
Semen14129 Опубликовано 10 декабря, 2020 Опубликовано 10 декабря, 2020 29.05.2018 в 20:27, kir9518 сказал: А проблема решилась очень просто. Прокачкой педали сцепления и смазыванием тросов под крышкой. Всем огромное спасибо. А как и чем смазывали троса? 0 Цитата
bac75 Опубликовано 22 декабря, 2020 Опубликовано 22 декабря, 2020 После заливки про уровню , шприцем доливаю ещё 100 грамм и пока не успело выбежать закрываю. Масло заливал Кастрол . Доливаю 100 грамм где-то раз в полтора года . После добавки надо поездить пару дней и проблема уходит. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.