~романыч~ Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) Возникла такая проблема,решил поменять топливный фильтр в "сервисе"....(без эстакады трудно подлезть)Купил не оригинальный фильтр,приехал,заменили...НО потекла левая защёлка на фото.От бака к фильтру.Оригинальное резиновое колечко жёлтого цвета или он порвал или потерял,поставили другое,примерно подходящее по размеру и толщине,но всё равно течёт при напоре.Этот мать его "слесарь" говорит или штуцер приходящий на фильтр надо менять время пришло или потому что фильтр не оригинальный защёлка не доходит,по этому и течёт.Вопрос.1 - Можно ли купить эту уплотнительную резинку или найти аналог?2 - Какова вероятность что сама защёлка не держит?(этот шланг стоит приличных денег которых нет)3 - если кто сталкивался с такой проблемой,опишите как решили,может заколхозить и обычный шланг поставить на хомутах?Реально ли это? Изменено 22 мая, 2018 пользователем ~романыч~ 0 Цитата
Anubis Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Многие сталкивались. Проблема в неаккуратности. Там в уплотнении две резинки. Надо лезть и смотреть. Резинки подходят от КАМАЗа, из набора для тнвд. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) может заколхозить и обычный шланг поставить на хомутах?Реально ли это? Реально. В своё время на ФМ-2 заколхозил именно этот левый быстросъемный зажим (от предхоза достался сломанный). Его заменил отрезком бензомаслостойкого шланга и 2-мя винтовыми хомутами. Как говорят: "глаза бояться - руки делают". Кстати, я меняю т/фильтр "на коленке", поддомкрачиваю подкатником право/зад, для страховки под порог ставлю доп.подставку (раздвижную треногу), подкатник убираю чтобы не мешал. На всё про всё 20 мин. Удачи. Изменено 23 мая, 2018 пользователем Жиша 0 Цитата
~романыч~ Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Опубликовано 23 мая, 2018 Реально. В своё время на ФМ-2 заколхозил именно этот левый быстросъемный зажим (от предхоза достался сломанный). Его заменил отрезком бензомаслостойкого шланга и 2-мя винтовыми хомутами. Как говорят: "глаза бояться - руки делают". Кстати, я меняю т/фильтр "на коленке", поддомкрачиваю подкатником право/зад, для страховки под порог ставлю доп.подставку (раздвижную треногу), подкатник убираю чтобы не мешал. На всё про всё 20 мин. Удачи. Жиша вы тут от начала времён... Спасибо за ответ! Не сочтите за наглость,какого примерно диаметра может подойти шланг и какой длинны?Где отпилить... Хочу сразу всё купить и сделать а не бегать по городу пешком в поисках деталья,да и под машиной валятся нет времени.... 0 Цитата
~романыч~ Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Опубликовано 23 мая, 2018 Многие сталкивались. Проблема в неаккуратности. Там в уплотнении две резинки. Надо лезть и смотреть. Резинки подходят от КАМАЗа, из набора для тнвд. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk Спасибо,за одно прикуплю резиночки,вдруг можно обойтись без ампутации... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) Жиша вы тут от начала времён. О, да!!!!! Осмотри цела ли пластмасса быстросъёмного зажима. Ибо купленные Камазовские колечки будут без пользы. Конечно, лучше бы колечки заменить. В моём случае была ломАная пластмасса зажима из-за варварского обращения с ней предхоза. какого примерно диаметра может подойти шланг и какой длинны?Где отпилить. Длина, как припоминаю, см. 20. Диаметр - штангеном измерь трубку топливопровода и патрубка т/фильтра. Отрезал я топривопровод в самый раз где начинается треугольная часть топливопровода. Как припоминаю, одевал подальше на топливопровод шланг. Почему так не припомню. Винтовые хомуты бери нашего производства сопоставимо по диаметру шланга. Удачи. Изменено 24 мая, 2018 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.