Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Странно работает климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Включаю на полный обдув и Low - обдув работает секунд 50, потом начинает работать еле-еле. Охлажденный воздух вроде бы идет при этом, но слабенько.

В сервисе сказали, что нужно заправить кондиционер, но мне кажется, что проблема в другом.

Самодиагностику запускал, ошибки не показывает.

Как считаете - проблема в кондиционере или в двигателе системы обдува?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже раньше думал что здесь сидят экстрасенсы. Муфта на компрессоре прилипает нет да? вентилятор включается при включении климата нет да? В сервисе сказали.. ну а что не заправили? на моей лично заправки хватает максимум на 2-3 года, если фрион вышел то начинаются пляски. Если после заправки такая же шляпа, то сами кондиционерщики и найдут проблему  

Изменено пользователем Linkur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или в двигателе системы обдува?
Так протестируй вентилятор печки без включения кондея, крутит,вертит? скорости?......а потом к кондейщикам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор включается при включении климата, при этом даже если в машине очень жарко - он включается ненадолго, как и описано в посте.

Я в Израиле живу, владею данным авто 2 года как раз, кондиционер здесь достаточно часто нужен, так что, видимо, пробую заменить фреон, как и советуют.

Про муфту и компрессор - не знаю, как проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про муфту и компрессор - не знаю, как проверить
Если вентиль вкл. при вкл. климата, значит и муфта отрабатывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вентиль вкл. при вкл. климата, значит и муфта отрабатывает.

Если же конечно речь идет про один и тот же вентилятор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если же конечно речь идет про один и тот же вентилятор
На всякий случай :D ....карлсон охлаждения двигателя :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так протестируй вентилятор печки без включения кондея, крутит,вертит? скорости?......а потом к кондейщикам.

Спасибо, с утра попробую, доложу о результатах.

Тут просто есть четкое разделение - обычные сервисы не занимаются кондиционерами, а кондиционерщики любят валить проблемы на автосервисы. Не хочу оказаться между двумя сервисами, хочу сразу с четкой проблемой прийти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал, симптомы одинаковые: что при включенном кондиционере, что при выключенном: спустя пару минут, вентилятор затухает. Если его выключить и потом включить - опять работает минуту и снова затухает. Диагноз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал, симптомы одинаковые: что при включенном кондиционере, что при выключенном: спустя пару минут, вентилятор затухает. Если его выключить и потом включить - опять работает минуту и снова затухает. Диагноз?

 Когда вкл климат что под капотом происходит? вентилятор вкл или нет? 

Изменено пользователем Linkur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

спустя пару минут, вентилятор затухает.
Ещё раз.....вентилятор печки в салоне, правильно я понял???

 

Диагноз?
Замена ......либо щёток ,либо целиком. Не знаю есть ли у вас разборки, думаю нет......ну или этот в ремонт ,если есть где.

И ответь на вопрос по кондею

 

Когда вкл климат что под капотом происходит? вентилятор вкл или нет?
имеется в виду вентилятор радиатора( двигателя) под капотом.

@Linkur:D ты прав :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз.....вентилятор печки в салоне, правильно я понял???

 

Замена ......либо щёток ,либо целиком. Не знаю есть ли у вас разборки, думаю нет......ну или этот в ремонт ,если есть где.

И ответь на вопрос по кондею

 

имеется в виду вентилятор радиатора( двигателя) под капотом.

@Linkur:D ты прав :unsure:

 

Да я сначала кучу гневных вопросов задал в пред посте, потом сократил до одного :)  Ибо не панятна какой затухает вентиль, может и салонный затухает принудительно от мозгов, т.к фриона нет, либо я хз, да воопще хз что там под капотом у него творится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может и салонный затухает принудительно от мозгов, т.к фриона нет,
Да ну на , салонный должен вертеть от блока климата, даже если кондея вапще нет......как на Ваз 2110. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затухает салонный, конечно, при чем тут двигатель? :)) Двигатель я же не могу с блока кондиционера включать на полную мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати тоже знаешь бывает едешь едешь и бац, скорость чуть приутихла, потом через пару минут фигаг и норм становится, хотя скорость стоит определенная

5a5rq5ityhbo21_t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затухает салонный, конечно, при чем тут двигатель? :)) Двигатель я же не могу с блока кондиционера включать на полную мощность.

При включении климата СРАЗУ же включается вентилятор охлаждения двигателя на полную катушку, он у вас включается??? Его очень хорошо слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении климата СРАЗУ же включается вентилятор охлаждения двигателя на полную катушку, он у вас включается??? Его очень хорошо слышно

Да, включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати тоже знаешь бывает едешь едешь и бац, скорость чуть приутихла, потом через пару минут фигаг и норм становится, хотя скорость стоит определенная

Это как раз нормально. Блок климата регулирует силу потока в зависимости от выставленной температуры в салоне, . А если останавливается совсем ,и ещё и звуки издаёт, то пипец ему.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, включается
Ну значит муфта тоже притягивается.....кондей как бы в порядке. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит муфта тоже притягивается.....кондей как бы в порядке. 

А двигатель обдува?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А двигатель обдува?
Я думал ты его давно уже проверил и заменил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 Добрый вечер! Столкнулся недавно с похожей проблемой. Но, слава богу, у меня лучший друг по жизни, мой кум,- лет 20 работает именно кондиционерщиком. И не только такой мелочевкой как у нас с вами, а Неопланы и Зетры всякие дальнобойные оживляет. Суть проблемы: климат включается, дует так, что аж сопли в носу замерзают, но минут через 10-20, когда как, начинает стегаться и дуть в конце-концов теплым, хоть на ходу, хоть в пробках. Вентиляторы работают на ура. Проходит некоторое время, от 20 минут и более, снова включается, но дует уже слабее прохладненьким таким.

  Заезжаю к другу дня три назад, диагностика и приговор заняли от силы минут 10-15. Он подключил к трубке за правой фарой манометр на заглушенном двигателе, давление фреона в норме (единиц 10-12 кажись, по его шкале). Завели движок и кондер. Подул холодным, но стрелка поползла вверх прямо на глазах единиц так до 20. Приговор и пояснения простейшие:  Радиатор кондера, в отличие от радиатора двигателя, имеет "тепловой запас прочности" скажем так, максимум двойной. То есть при малейшем перегреве фреона, естественно, происходит увеличение его давления до критического, а кондер,- он гад, умный, умирать ну никак не хочет, и отключается. Поостыв, включается снова.

  Отодрали декор-решетку (морду) и заглянули на радиаторы, а там- бутерброд из домашних и не очень насекомых, остро приправленных тополиным пухом. В пространстве между радиаторами- вообще одна вата. В идеале- снимать радиаторы и промывать-продувать их паровой мойкой, можно Керхером с предварительным замачиванием. только держать его подальше (про это вычитал здесь в недалекой теме про перегрев двигателя! спасибо тому мил человеку!) - вот почему у меня и движок (солярка) греется, как электроутюг после 140 км/час. На паромойку пока не ездил, некогда, и там запись, вроде как могут промыть и без снятия. А с сыном на работе как смогли, продули радиаторы простым компрессором. Это надо видеть! Пыльная буря из-под капота! Кондёр стал вырубаться раза в 2 реже, это точно, по движку пока не скажу, на трассу не выходил. В общем, как видите, нужно начинать с простого, а то "мастера" легко могут развести на замену дорогущих агрегатов. Да, как раз и время подобающее- в Ростове какой-то идиот еще при коммунизьмах понасажал ливанских тополей в немеряных количествах, не зная того, что растение двудомное и сажать надо только мужские растения. Май-июнь Ростов в пуху этом утопает, тем более что второй год по весне засуха.

 Наверняка и у товарища из Израиля такая же ботва. Тополей и мошек там наверняка хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 19.06.2018 в 02:12, АлексС сказал:

 Добрый вечер! Столкнулся недавно с похожей проблемой. Но, слава богу, у меня лучший друг по жизни, мой кум,- лет 20 работает именно кондиционерщиком. И не только такой мелочевкой как у нас с вами, а Неопланы и Зетры всякие дальнобойные оживляет. Суть проблемы: климат включается, дует так, что аж сопли в носу замерзают, но минут через 10-20, когда как, начинает стегаться и дуть в конце-концов теплым, хоть на ходу, хоть в пробках. Вентиляторы работают на ура. Проходит некоторое время, от 20 минут и более, снова включается, но дует уже слабее прохладненьким таким.

  Заезжаю к другу дня три назад, диагностика и приговор заняли от силы минут 10-15. Он подключил к трубке за правой фарой манометр на заглушенном двигателе, давление фреона в норме (единиц 10-12 кажись, по его шкале). Завели движок и кондер. Подул холодным, но стрелка поползла вверх прямо на глазах единиц так до 20. Приговор и пояснения простейшие:  Радиатор кондера, в отличие от радиатора двигателя, имеет "тепловой запас прочности" скажем так, максимум двойной. То есть при малейшем перегреве фреона, естественно, происходит увеличение его давления до критического, а кондер,- он гад, умный, умирать ну никак не хочет, и отключается. Поостыв, включается снова.

  Отодрали декор-решетку (морду) и заглянули на радиаторы, а там- бутерброд из домашних и не очень насекомых, остро приправленных тополиным пухом. В пространстве между радиаторами- вообще одна вата. В идеале- снимать радиаторы и промывать-продувать их паровой мойкой, можно Керхером с предварительным замачиванием. только держать его подальше (про это вычитал здесь в недалекой теме про перегрев двигателя! спасибо тому мил человеку!) - вот почему у меня и движок (солярка) греется, как электроутюг после 140 км/час. На паромойку пока не ездил, некогда, и там запись, вроде как могут промыть и без снятия. А с сыном на работе как смогли, продули радиаторы простым компрессором. Это надо видеть! Пыльная буря из-под капота! Кондёр стал вырубаться раза в 2 реже, это точно, по движку пока не скажу, на трассу не выходил. В общем, как видите, нужно начинать с простого, а то "мастера" легко могут развести на замену дорогущих агрегатов. Да, как раз и время подобающее- в Ростове какой-то идиот еще при коммунизьмах понасажал ливанских тополей в немеряных количествах, не зная того, что растение двудомное и сажать надо только мужские растения. Май-июнь Ростов в пуху этом утопает, тем более что второй год по весне засуха.

 Наверняка и у товарища из Израиля такая же ботва. Тополей и мошек там наверняка хватает.

Расскажите паромойкой промывали? У меня такая же проблема. Причина все таки в забитом радиаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 20.06.2018 в 02:58, АлексС сказал:

Ау, народ!? Вы где? :)

Чем у вас всё закончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...