Blattelli Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 При запуске двигателя происходит хлопок в районе впускного коллектора со второго раза заводится чуть дольше , хлопков иногда нет тогда заводится сразу, всё это началось после переборки двигателя , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Форд мондео 3 2003г рестайлинг , двигатель duratec he 2л.
Anubis Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 Раз мотор перебирался - то первое подозрение на фазы ГРМ. Надо проверять. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
tokminnw Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 При запуске двигателя происходит хлопок в районе впускного коллектора со второго раза заводится чуть дольше , хлопков иногда нет тогда заводится сразу, всё это началось после переборки двигателя , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Форд мондео 3 2003г рестайлинг , двигатель duratec he 2л. Попробуй заменить свечи. Был такой опыт на ГАЗЕЛИ ЗМЗ 406.Нам помогло машина работает как часы
strannikk Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 При запуске двигателя происходит хлопок в районе впускного коллектора со второго раза заводится чуть дольше , хлопков иногда нет тогда заводится сразу, всё это началось после переборки двигателя , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Форд мондео 3 2003г рестайлинг , двигатель duratec he 2л. зазоры впускных клапанов хорошо бы проверить и фазы грм заодно кто же тебе его так *перебирал* ?
tokminnw Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 зазоры впускных клапанов хорошо бы проверить и фазы грм заодно кто же тебе его так *перебирал* ? Я не пойму как можно не правильно выставиь фазы ГРМ. Фазы выстовляются (упор в болт балансира коленвала и распред валы по планке ну и шкив для датчика положения коленвала) Всё упрётся и не куда не когда не уйдёт
strannikk Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Я не пойму как можно не правильно выставиь фазы ГРМ. Фазы выстовляются (упор в болт балансира коленвала и распред валы по планке ну и шкив для датчика положения коленвала) Всё упрётся и не куда не когда не уйдёт если все правильно делать то и фазы ставятся правильно к сожалению народные умельцы зачастую не знают про упоры и держат вал монтировками назначение двух шайб повышенного трения представляют весьма смутно, как результат иногда их вообще теряют или применяют в замасленном виде, это приводит к проворачиванию валов при затяжке как всегда, мелкие технологические нарушения влекут большие проблемы после жесткой притирки клапанов даже зазоры умудряются не проконтролировать, собирают как есть, потом удивляются откуда хлопки при запуске и работе ПыСы. @tokminnw, что вам не понятно ? приведу пример - вас же тоже в школе грамматике учили, а результат ? - у кого то похожая ситуация с фазами грм начните болеть с русского языка - в нем есть слово *выстАвляются* (контрольное слово выставка), а фраза *Всё упрется и нИкуда нИкогда не уйдет* звучит и пишется только так (слитно, через И) про знаки препинания просто умолчу..... ну, теперь поняли ? Изменено 1 мая, 2018 пользователем strannikk
tokminnw Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 если все правильно делать то и фазы ставятся правильно к сожалению народные умельцы зачастую не знают про упоры и держат вал монтировками назначение двух шайб повышенного трения представляют весьма смутно, как результат иногда их вообще теряют или применяют в замасленном виде, это приводит к проворачиванию валов при затяжке как всегда, мелкие технологические нарушения влекут большие проблемы после жесткой притирки клапанов даже зазоры умудряются не проконтролировать, собирают как есть, потом удивляются откуда хлопки при запуске и работе ПыСы. @tokminnw, что вам не понятно ? приведу пример - вас же тоже в школе грамматике учили, а результат ? - у кого то похожая ситуация с фазами грм начните болеть с русского языка - в нем есть слово *выстАвляются* (контрольное слово выставка), а фраза *Всё упрется и нИкуда нИкогда не уйдет* звучит и пишется только так (слитно, через И) про знаки препинания просто умолчу..... ну, теперь поняли ? Ну куда нам не грамотным........
Blattelli Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Опубликовано 2 мая, 2018 Спасибо всем ) А можно ли как нибудь проверить метки грм не разбирая двигатель?
strannikk Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 Спасибо всем ) А можно ли как нибудь проверить метки грм не разбирая двигатель? верхнюю крышку придется снять для механической проверки или посмотреть сканером величину разряжения на впуске в режиме хх на прогретом моторе
tokminnw Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 Спасибо всем ) А можно ли как нибудь проверить метки грм не разбирая двигатель? Можно. Надо вскрыть клапанную крышку,провернуть коленвал до начала жатия 1 цилиндра,вернуть болт под генератором (упор в балансир коленвала),довернуть до упора,распред валы должны совпасть (прорези), шкиф коленвала должно совпаст болт на 6 мм. Купи книгу там всё подробно написано
strannikk Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 @Blattelli, если задумаешь проверять фазы расскажу как это сделать с помощью простой длинной отвертки без заумных книжек, болтов, упоров и прочей хренотени описанной высокоуважаемым техническим и языковым экпертом даже правое колесо снимать не придется, только крышку клапанов и одну свечу
Silver63 Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) как это сделать с помощью простой длинной отвертки индикатором точнее шучу. Изменено 2 мая, 2018 пользователем Silver63
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти