Blattelli Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 При запуске двигателя происходит хлопок в районе впускного коллектора со второго раза заводится чуть дольше , хлопков иногда нет тогда заводится сразу, всё это началось после переборки двигателя , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Форд мондео 3 2003г рестайлинг , двигатель duratec he 2л. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 Раз мотор перебирался - то первое подозрение на фазы ГРМ. Надо проверять. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 При запуске двигателя происходит хлопок в районе впускного коллектора со второго раза заводится чуть дольше , хлопков иногда нет тогда заводится сразу, всё это началось после переборки двигателя , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Форд мондео 3 2003г рестайлинг , двигатель duratec he 2л. Попробуй заменить свечи. Был такой опыт на ГАЗЕЛИ ЗМЗ 406.Нам помогло машина работает как часы 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 При запуске двигателя происходит хлопок в районе впускного коллектора со второго раза заводится чуть дольше , хлопков иногда нет тогда заводится сразу, всё это началось после переборки двигателя , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Форд мондео 3 2003г рестайлинг , двигатель duratec he 2л. зазоры впускных клапанов хорошо бы проверить и фазы грм заодно кто же тебе его так *перебирал* ? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 зазоры впускных клапанов хорошо бы проверить и фазы грм заодно кто же тебе его так *перебирал* ? Я не пойму как можно не правильно выставиь фазы ГРМ. Фазы выстовляются (упор в болт балансира коленвала и распред валы по планке ну и шкив для датчика положения коленвала) Всё упрётся и не куда не когда не уйдёт 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Я не пойму как можно не правильно выставиь фазы ГРМ. Фазы выстовляются (упор в болт балансира коленвала и распред валы по планке ну и шкив для датчика положения коленвала) Всё упрётся и не куда не когда не уйдёт если все правильно делать то и фазы ставятся правильно к сожалению народные умельцы зачастую не знают про упоры и держат вал монтировками назначение двух шайб повышенного трения представляют весьма смутно, как результат иногда их вообще теряют или применяют в замасленном виде, это приводит к проворачиванию валов при затяжке как всегда, мелкие технологические нарушения влекут большие проблемы после жесткой притирки клапанов даже зазоры умудряются не проконтролировать, собирают как есть, потом удивляются откуда хлопки при запуске и работе ПыСы. @tokminnw, что вам не понятно ? приведу пример - вас же тоже в школе грамматике учили, а результат ? - у кого то похожая ситуация с фазами грм начните болеть с русского языка - в нем есть слово *выстАвляются* (контрольное слово выставка), а фраза *Всё упрется и нИкуда нИкогда не уйдет* звучит и пишется только так (слитно, через И) про знаки препинания просто умолчу..... ну, теперь поняли ? Изменено 1 мая, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 если все правильно делать то и фазы ставятся правильно к сожалению народные умельцы зачастую не знают про упоры и держат вал монтировками назначение двух шайб повышенного трения представляют весьма смутно, как результат иногда их вообще теряют или применяют в замасленном виде, это приводит к проворачиванию валов при затяжке как всегда, мелкие технологические нарушения влекут большие проблемы после жесткой притирки клапанов даже зазоры умудряются не проконтролировать, собирают как есть, потом удивляются откуда хлопки при запуске и работе ПыСы. @tokminnw, что вам не понятно ? приведу пример - вас же тоже в школе грамматике учили, а результат ? - у кого то похожая ситуация с фазами грм начните болеть с русского языка - в нем есть слово *выстАвляются* (контрольное слово выставка), а фраза *Всё упрется и нИкуда нИкогда не уйдет* звучит и пишется только так (слитно, через И) про знаки препинания просто умолчу..... ну, теперь поняли ? Ну куда нам не грамотным........ 0 Цитата
Blattelli Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Опубликовано 2 мая, 2018 Спасибо всем ) А можно ли как нибудь проверить метки грм не разбирая двигатель? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 Спасибо всем ) А можно ли как нибудь проверить метки грм не разбирая двигатель? верхнюю крышку придется снять для механической проверки или посмотреть сканером величину разряжения на впуске в режиме хх на прогретом моторе 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 Спасибо всем ) А можно ли как нибудь проверить метки грм не разбирая двигатель? Можно. Надо вскрыть клапанную крышку,провернуть коленвал до начала жатия 1 цилиндра,вернуть болт под генератором (упор в балансир коленвала),довернуть до упора,распред валы должны совпасть (прорези), шкиф коленвала должно совпаст болт на 6 мм. Купи книгу там всё подробно написано 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 @Blattelli, если задумаешь проверять фазы расскажу как это сделать с помощью простой длинной отвертки без заумных книжек, болтов, упоров и прочей хренотени описанной высокоуважаемым техническим и языковым экпертом даже правое колесо снимать не придется, только крышку клапанов и одну свечу 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) как это сделать с помощью простой длинной отвертки индикатором точнее шучу. Изменено 2 мая, 2018 пользователем Silver63 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.