Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При запуске двигателя происходит хлопок в районе впускного коллектора со второго раза заводится чуть дольше , хлопков иногда нет тогда заводится сразу, всё это началось после переборки двигателя , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

Форд мондео 3 2003г рестайлинг , двигатель duratec he 2л.


Опубликовано

Раз мотор перебирался - то первое подозрение на фазы ГРМ. Надо проверять.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Опубликовано

При запуске двигателя происходит хлопок в районе впускного коллектора со второго раза заводится чуть дольше , хлопков иногда нет тогда заводится сразу, всё это началось после переборки двигателя , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

Форд мондео 3 2003г рестайлинг , двигатель duratec he 2л.

Попробуй заменить свечи. Был такой опыт на ГАЗЕЛИ ЗМЗ 406.Нам помогло машина работает как часы

Опубликовано

При запуске двигателя происходит хлопок в районе впускного коллектора со второго раза заводится чуть дольше , хлопков иногда нет тогда заводится сразу, всё это началось после переборки двигателя , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

Форд мондео 3 2003г рестайлинг , двигатель duratec he 2л.

зазоры впускных клапанов хорошо бы проверить и фазы грм заодно

кто же тебе его так *перебирал* ?

Опубликовано

зазоры впускных клапанов хорошо бы проверить и фазы грм заодно

кто же тебе его так *перебирал* ?

Я не пойму как можно не правильно выставиь фазы ГРМ. Фазы выстовляются  (упор в болт балансира коленвала и распред валы по планке ну и шкив для датчика положения коленвала) Всё упрётся и не куда не когда не уйдёт

Опубликовано (изменено)

Я не пойму как можно не правильно выставиь фазы ГРМ. Фазы выстовляются  (упор в болт балансира коленвала и распред валы по планке ну и шкив для датчика положения коленвала) Всё упрётся и не куда не когда не уйдёт

если все правильно делать то и фазы ставятся правильно

к сожалению народные умельцы зачастую не знают про упоры и держат вал монтировками

назначение двух шайб повышенного трения представляют весьма смутно, как результат иногда их вообще теряют или применяют в замасленном виде, это приводит к проворачиванию валов при затяжке

как всегда, мелкие технологические нарушения влекут большие проблемы

после жесткой притирки клапанов даже зазоры умудряются не проконтролировать, собирают как есть, потом удивляются откуда хлопки при запуске и работе

 

 

 

ПыСы.    @tokminnw, что вам не понятно ? приведу пример -

вас же тоже в школе грамматике учили, а результат ? - у кого то похожая ситуация с фазами грм    :D  

начните болеть с русского языка - в нем есть слово *выстАвляются* (контрольное слово выставка), а фраза *Всё упрется и нИкуда нИкогда не уйдет* звучит и пишется только так (слитно, через И)

про знаки препинания просто умолчу.....  ну, теперь поняли ?     :sten:

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

если все правильно делать то и фазы ставятся правильно

к сожалению народные умельцы зачастую не знают про упоры и держат вал монтировками

назначение двух шайб повышенного трения представляют весьма смутно, как результат иногда их вообще теряют или применяют в замасленном виде, это приводит к проворачиванию валов при затяжке

как всегда, мелкие технологические нарушения влекут большие проблемы

после жесткой притирки клапанов даже зазоры умудряются не проконтролировать, собирают как есть, потом удивляются откуда хлопки при запуске и работе

 

 

 

ПыСы.    @tokminnw, что вам не понятно ? приведу пример -

вас же тоже в школе грамматике учили, а результат ? - у кого то похожая ситуация с фазами грм    :D  

начните болеть с русского языка - в нем есть слово *выстАвляются* (контрольное слово выставка), а фраза *Всё упрется и нИкуда нИкогда не уйдет* звучит и пишется только так (слитно, через И)

про знаки препинания просто умолчу.....  ну, теперь поняли ?     :sten:

 

 

:nono:  :threaten: Ну куда нам не грамотным........

Опубликовано

Спасибо всем )

А можно ли как нибудь проверить метки грм не разбирая двигатель?

Опубликовано

Спасибо всем )

А можно ли как нибудь проверить метки грм не разбирая двигатель?

верхнюю крышку придется снять для механической проверки

или посмотреть сканером величину разряжения на впуске в режиме хх на прогретом моторе

Опубликовано

Спасибо всем )

А можно ли как нибудь проверить метки грм не разбирая двигатель?

Можно. Надо вскрыть клапанную крышку,провернуть коленвал до начала жатия 1 цилиндра,вернуть болт под генератором (упор в балансир коленвала),довернуть до упора,распред валы должны совпасть (прорези), шкиф коленвала должно совпаст болт на 6 мм. Купи книгу там всё подробно написано

Опубликовано

@Blattelli, если задумаешь проверять фазы расскажу как это сделать с помощью простой длинной отвертки   :D

без заумных книжек, болтов, упоров и прочей хренотени описанной высокоуважаемым техническим и языковым экпертом

даже правое колесо снимать не придется, только крышку клапанов и одну свечу  :blink:

Опубликовано (изменено)
как это сделать с помощью простой длинной отвертки 

индикатором точнее  :D шучу. 

Изменено пользователем Silver63

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...