Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

То тянет то не тянет.


Рекомендуемые сообщения

 Всем здравствуйте, это моя первая тема  на форуме, прошу простить если может повторяюсь. Проблема такая, давно заметил, что машина ведёт себя по разному после каждой заводки. То прёт как паровоз, всех делаешь со светофора и звук двигателя ровный тихий, вообщем получаешь кайф от езды, чувствуется хорошая тяга. А через 2-4 заводки и тяга не та и звук какой-то звонко жужжащий от двигателя, проще говоря совсем не те ощущения. Глохнет тоже по разному порой дёрнется ещё когда глушишь, порой тихо и ровно. Закономерность такая, что если пёрла то глохнет грубо, если тяги не было то глохнет спокойно. В чём проблема может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Всем здравствуйте, это моя первая тема  на форуме, прошу простить если может повторяюсь. Проблема такая, давно заметил, что машина ведёт себя по разному после каждой заводки. То прёт как паровоз, всех делаешь со светофора и звук двигателя ровный тихий, вообщем получаешь кайф от езды, чувствуется хорошая тяга. А через 2-4 заводки и тяга не та и звук какой-то звонко жужжащий от двигателя, проще говоря совсем не те ощущения. Глохнет тоже по разному порой дёрнется ещё когда глушишь, порой тихо и ровно. Закономерность такая, что если пёрла то глохнет грубо, если тяги не было то глохнет спокойно. В чём проблема может быть? 

Тут все покрыто тайной,давно пытаюсь найти ответ,то едет,то не очень,причем на всех прошивках

Причем разгоняешься,вроде тянет но не очень,вдруг рывок и поперла

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а диагностику делали? Показания давления на впуске/выпуске, лямбды, коррекции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем здравствуйте, это моя первая тема  на форуме, прошу простить если может повторяюсь. Проблема такая, давно заметил, что машина ведёт себя по разному после каждой заводки. То прёт как паровоз, всех делаешь со светофора и звук двигателя ровный тихий, вообщем получаешь кайф от езды, чувствуется хорошая тяга. А через 2-4 заводки и тяга не та и звук какой-то звонко жужжащий от двигателя, проще говоря совсем не те ощущения. Глохнет тоже по разному порой дёрнется ещё когда глушишь, порой тихо и ровно. Закономерность такая, что если пёрла то глохнет грубо, если тяги не было то глохнет спокойно. В чём проблема может быть? 

это чисто дизельная особенность, с этим вопросом лучше в ветку 4 го дизеля

проблема где то вокруг вакуумной системы управления коричневыми клапанами или в них самих

надо проверять систему управления геометрией турбины и заслонкой глушения, они от общего вакуума работают и могут влиять взаимно

 

ну а диагностику делали? Показания давления на впуске/выпуске, лямбды, коррекции?

там дизель в профиле, какие лямбды и коррекции ???   :sten:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чисто дизельная особенность, с этим вопросом лучше в ветку 4 го дизеля

проблема где то вокруг вакуумной системы управления коричневыми клапанами или в них самих

надо проверять систему управления геометрией турбины и заслонкой глушения, они от общего вакуума работают и могут влиять взаимно

 

 

 

Диагностику делал где-то пол года назад, ошибок не было, но было указано, что регенерация сажевого фильтра происходит уже каждые 300 км. и всё чаще. Может ли состояние сажевого фильтра как-то влиять в данной ситуации?

Изменено пользователем The_Borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делал где-то пол года назад, ошибок не было, но было указано, что регенерация сажевого фильтра происходит уже каждые 300 км. и всё чаще. Может ли состояние сажевого фильтра как-то влиять в данной ситуации?

сажевик на машине 07 года должен умереть примерно пять лет назад на пробеге 150 ткм, либо тогда же вырезан

а чтение ошибок это не диагностика, тем более полгода назад  :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сажевик на машине 07 года должен умереть примерно пять лет назад на пробеге 150 ткм, либо тогда же вырезан

а чтение ошибок это не диагностика, тем более полгода назад  :D  

 

Бывший хозяин утверждал, что сажевый фильтр не вырезался, я точно не вырезал. Стоит выполнить эту процедуру? Сегодня кстати по пути с работы расход по компьютеру колебался в районе 20 литров, на сколько я знаю, так при регенерации бывает, пока доехал всё стабилизировалось и кажется с мощностью лучше стало. Пробег 235000 сейчас, если это важная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...