The_Borman Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 Всем здравствуйте, это моя первая тема на форуме, прошу простить если может повторяюсь. Проблема такая, давно заметил, что машина ведёт себя по разному после каждой заводки. То прёт как паровоз, всех делаешь со светофора и звук двигателя ровный тихий, вообщем получаешь кайф от езды, чувствуется хорошая тяга. А через 2-4 заводки и тяга не та и звук какой-то звонко жужжащий от двигателя, проще говоря совсем не те ощущения. Глохнет тоже по разному порой дёрнется ещё когда глушишь, порой тихо и ровно. Закономерность такая, что если пёрла то глохнет грубо, если тяги не было то глохнет спокойно. В чём проблема может быть? 0 Цитата
vasyan Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Всем здравствуйте, это моя первая тема на форуме, прошу простить если может повторяюсь. Проблема такая, давно заметил, что машина ведёт себя по разному после каждой заводки. То прёт как паровоз, всех делаешь со светофора и звук двигателя ровный тихий, вообщем получаешь кайф от езды, чувствуется хорошая тяга. А через 2-4 заводки и тяга не та и звук какой-то звонко жужжащий от двигателя, проще говоря совсем не те ощущения. Глохнет тоже по разному порой дёрнется ещё когда глушишь, порой тихо и ровно. Закономерность такая, что если пёрла то глохнет грубо, если тяги не было то глохнет спокойно. В чём проблема может быть? Тут все покрыто тайной,давно пытаюсь найти ответ,то едет,то не очень,причем на всех прошивках Причем разгоняешься,вроде тянет но не очень,вдруг рывок и поперла Изменено 26 апреля, 2018 пользователем vasyan 0 Цитата
grenader1982 Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 ну а диагностику делали? Показания давления на впуске/выпуске, лямбды, коррекции? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Всем здравствуйте, это моя первая тема на форуме, прошу простить если может повторяюсь. Проблема такая, давно заметил, что машина ведёт себя по разному после каждой заводки. То прёт как паровоз, всех делаешь со светофора и звук двигателя ровный тихий, вообщем получаешь кайф от езды, чувствуется хорошая тяга. А через 2-4 заводки и тяга не та и звук какой-то звонко жужжащий от двигателя, проще говоря совсем не те ощущения. Глохнет тоже по разному порой дёрнется ещё когда глушишь, порой тихо и ровно. Закономерность такая, что если пёрла то глохнет грубо, если тяги не было то глохнет спокойно. В чём проблема может быть? это чисто дизельная особенность, с этим вопросом лучше в ветку 4 го дизеля проблема где то вокруг вакуумной системы управления коричневыми клапанами или в них самих надо проверять систему управления геометрией турбины и заслонкой глушения, они от общего вакуума работают и могут влиять взаимно ну а диагностику делали? Показания давления на впуске/выпуске, лямбды, коррекции? там дизель в профиле, какие лямбды и коррекции ??? Изменено 26 апреля, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
The_Borman Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) это чисто дизельная особенность, с этим вопросом лучше в ветку 4 го дизеля проблема где то вокруг вакуумной системы управления коричневыми клапанами или в них самих надо проверять систему управления геометрией турбины и заслонкой глушения, они от общего вакуума работают и могут влиять взаимно Диагностику делал где-то пол года назад, ошибок не было, но было указано, что регенерация сажевого фильтра происходит уже каждые 300 км. и всё чаще. Может ли состояние сажевого фильтра как-то влиять в данной ситуации? Изменено 27 апреля, 2018 пользователем The_Borman 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 Диагностику делал где-то пол года назад, ошибок не было, но было указано, что регенерация сажевого фильтра происходит уже каждые 300 км. и всё чаще. Может ли состояние сажевого фильтра как-то влиять в данной ситуации? сажевик на машине 07 года должен умереть примерно пять лет назад на пробеге 150 ткм, либо тогда же вырезан а чтение ошибок это не диагностика, тем более полгода назад 0 Цитата
The_Borman Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Опубликовано 27 апреля, 2018 сажевик на машине 07 года должен умереть примерно пять лет назад на пробеге 150 ткм, либо тогда же вырезан а чтение ошибок это не диагностика, тем более полгода назад Бывший хозяин утверждал, что сажевый фильтр не вырезался, я точно не вырезал. Стоит выполнить эту процедуру? Сегодня кстати по пути с работы расход по компьютеру колебался в районе 20 литров, на сколько я знаю, так при регенерации бывает, пока доехал всё стабилизировалось и кажется с мощностью лучше стало. Пробег 235000 сейчас, если это важная информация. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.