Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Какой расход масла в двигателе. Читаю на форумах что 300-400 гр. На 1000 км.это нормально для этой машины. Даже вроде как говорят официалы. Кто чем может помочь???


Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Какой расход масла в двигателе. Читаю на форумах что 300-400 гр. На 1000 км.это нормально для этой машины. Даже вроде как говорят официалы. Кто чем может помочь???

Год, пробег, двигатель ?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Год 2010, пробег 108000. Даже сам консультировался с мастерами сказали для манден это нормальное явление.

Опубликовано

Может из-за того что лью фордовское масло по-моему 5-w30,может лить погуще 5-w40.как никак 100-ку уже прошла.

Опубликовано

@Deff,

Каково состояние радиаторов? Мылись хоть раз за 100к или между ними валенок? Смотрится легко - снимаем пластиковую крышку, куда ложится упор капота, отдираем поролонку и смотрим с фонариком. Для грубой оценки можно положить фонарик со стороны двигателя светом вперед, самому снизу смотреть, просвечивает или нет.

Большинство случаев с расходом на дюратеках - перегрев, откуда закоксовывание колец и задубение МСК, ну или смена масла раз в 15-20 тыкм..

Как часто меняется масло и какая средняя скорость по БК?

Опубликовано

У меня вообще беда. Купил в октябре прошлого года 2011 года 2 литра на механике с пробегом 74 т.км.масло сразу менять не стал, отъездил около 2х т.км. уровень не падал. Поменял масло , залил мобил хе. И забыл так же на 2т.км. очень удивился когда проверил уровень. Щуп был совсем сухой, вылил 750 мл.оставшихся после замены. Щуп не намок. Заехал купил еще литр, вылил весь,уровень пришел в норму. Прибывая в некотором шоке поехал на сто. Сделали раскоксовку проверили клапан отработаных газов. Залил масло оригинал кастрол 5-20 Думал обойтись малой кровью. Не буду расписывать все что я делал с ним и сколько денег потрачено. Сейчас какая фигня творится: выставил уровень по верхней метке, проехал 200 км. Уровень остался на том же уровне. Проехал еще 300 км. то есть 500 в сумме. Проверил ниже уровня

Опубликовано

Раскоксовку зря. На дюратеках она не работает(деньги на ветер). В интернете есть пример- содрали хон раскоксовкой на двигателе 2.3 мондео.

Я бы посмотрел свечи- есть ли нагар. 

Посмотреть в свечное отверстие поверхность и состояние поршней .

Нагар на выхлопной трубе внутри-немного или толстый слой.

Каждый выезд контролировать уровень масла.

После 1-2 ткм делать выводы. Я при расходе 300гр на тысячу поменял кольца и 40 ткм масло не доливаю совсем.

 

 

 

Опубликовано

Сейчас какая фигня творится: выставил уровень по верхней метке, проехал 200 км. Уровень остался на том же уровне. Проехал еще 300 км. то есть 500 в сумме. Проверил ниже уровня

уровень на верхней метке читается очень плохо, на этом уровне идет резкое расширение поддона

Опубликовано

 

 

У меня далеко за ... на 2.0, и нет такого, хотя 2.3 как по мне х-ня полная, извини, конечно, имхо!

Опубликовано

У меня вообще беда. Купил в октябре прошлого года 2011 года 2 литра на механике с пробегом 74 т.км.масло сразу менять не стал, отъездил около 2х т.км. уровень не падал. Поменял масло , залил мобил хе. И забыл так же на 2т.км. очень удивился когда проверил уровень. Щуп был совсем сухой, вылил 750 мл.оставшихся после замены. Щуп не намок. Заехал купил еще литр, вылил весь,уровень пришел в норму. Прибывая в некотором шоке поехал на сто. Сделали раскоксовку проверили клапан отработаных газов. Залил масло оригинал кастрол 5-20 Думал обойтись малой кровью. Не буду расписывать все что я делал с ним и сколько денег потрачено. Сейчас какая фигня творится: выставил уровень по верхней метке, проехал 200 км. Уровень остался на том же уровне. Проехал еще 300 км. то есть 500 в сумме. Проверил ниже уровня

Мне дилер также залил 5-20, оно быстро угорало. Поменял опять на 5-30 и проблема ушла

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Мне дилер также залил 5-20, оно быстро угорало. Поменял опять на 5-30 и проблема ушла

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сейчас все нормальные сервисы, которые знают форд лют 5-30. 5-20 слишком жидкое для этого мотора...

Опубликовано

Содрать чугунивые риски жидкостью. Вы хоть понимаете, что говорите. Это туда надо чистую кислоту 100%-ю лить. Раскоксовка на начальных этапах поможет, дальше не поможет. Хон у него лавром слизали. :russian_roulette:

А лавр что уже не раскоксовка, а апельсиновый сок? 

post-87888-0-63422100-1524679800_thumb.jpg

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Пробег почти 200 т., расход масла появился после дилера с его маслом 5-20, езжу немного поэтому и не думал о проблеме. Расход масла примерно 1 литр на 10т. пробега.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...