Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

ДА не будет строга Администрация за то что создал пост после регистрации,

но это было сделано по нужде.

Проблема такая:

приобрёл Мондео 3й с двигателем 2.5. Автомат 2003 пробег 220.000 проездил пару дней и началась просто череда проблем.

 

  1. Началось все с того что двигатель стал не ровно работать на холостых. Горел ЧЕК. прыгали они с частотой 0.5 секунды между 600 и 900 об\мин 

          при переключении в  D и R машина дергалась даже на тормозе.

  2. Появился сосущий звук( Как на карбюраторе шшшшшшшшшшш) При холостых на оборотах 1200-1500 пропадал. если обороты опускались до холостых то появлялся снова.

  3. Расход по БК 24-26 при скорости 40-50, 

  4. Проверил ошибки OBD Вот какие показал сканер 

         -Р0320 ( это как я понял ДАтчик положения Коленвала)

         -Р1130( Это Лямбда но вот какой хрен его знает )

         -Р1131 ( Как я понял Это Лямбда до катализатора)

         -Р1150

         -Р1151

  5. Сбросил ошибки( по не знанию, ну или по дурости), ЧЕК перестал гореть, проездил так еще один день

  6. Вечером стал парковаться и Авто заглох, Стартер крутит а толку нет, Бензонасос пищит, искра есть( ну как мне кажется)

  7. После отключения аккумулятора на 10 минут удалось хотя бы завести на секунду, и таким макаром затолкать на парковку.

Собственно вопрос что делать как решить, тк до этого ездил на Карбюраторной четвёрке и в Инжекторе смыслю мало

 


Опубликовано

 

 

таким макаром затолкать на парковку.

Можно было и на стартере встать на парковку.

Удачи.

Опубликовано

 а Можно было и на стартере встать на парковку.

Удачи.

да вот если бы это была механика то да тут вопросов нет. 

ну а пока всё что сказали это: "На Эвакуатор> Сервис>Меняй датчики>Смотри что изменится"

По этому и прошу Совета может кто сталкивался.

Почитал форум, Много похожих но симптомы не те(никто не пишет коды ошибок)

Опубликовано

P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания 

Источник: http://www.avtodiagnostika.info/kody-ford/   P1130 Недостаток переключателя с подогреваемым кислородным датчиком (HO2S 11), адаптивного топлива в пределе (банк № 1)  P1131 Недостаток переключателя датчика подогреваемого кислородного датчика (HO2S 11), датчик указывает на тощий (банк № 1)) 

Источник: http://www.avtodiagnostika.info/kody-ford/  P1150 Недостаток переключателя с подогреваемым кислородным датчиком (HO2S 21), адаптивное топливо при предельном (банк № 2)  P1151 Недостаток переключателя датчика подогреваемого кислородного датчика (HO2S 21), датчик указывает на тощий (банк № 2) 

Источник: http://www.avtodiagnostika.info/kody-ford/

Опубликовано

Вообщем был В сервисе.

Поменяли пару шлангов, чек погасили.

Думал что всё ок наконец то сделали.

НО не тут то было.

Только я отъехал на 5 км, стою в пробке БАЦ двигло глохнет и не заводится.

Тыкаю обд- ошибка Р0320. ППЦ

снова эвакуатор- Сервис, поменяли ДПКВ Вроде заводится.

Пере парковался, оплатил.

Снова не заводится. Снимал клемму, пере тыкал разъемы, через 20 минут беспорядочного тыканья завелась, поехал на заправку,

После заправки снова не завелась 

20 минут беспорядочного тыканья-завелась,

 

Пока заводится, Чек горит, ошибка та же но вроде работает.

Есть идеи? 

Опубликовано

Вообщем был В сервисе.

Поменяли пару шлангов, чек погасили.

Думал что всё ок наконец то сделали.

НО не тут то было.

Только я отъехал на 5 км, стою в пробке БАЦ двигло глохнет и не заводится.

Тыкаю обд- ошибка Р0320. ППЦ

снова эвакуатор- Сервис, поменяли ДПКВ Вроде заводится.

Пере парковался, оплатил.

Снова не заводится. Снимал клемму, пере тыкал разъемы, через 20 минут беспорядочного тыканья завелась, поехал на заправку,

После заправки снова не завелась

20 минут беспорядочного тыканья-завелась,

 

Пока заводится, Чек горит, ошибка та же но вроде работает.

Есть идеи?

у меня висела ошибка распредвала,зачистил контакты которые возле бачка гура (три больших разьема) и всё стало норм. Как вариант попробуйте.
Опубликовано (изменено)

у меня висела ошибка распредвала,зачистил контакты которые возле бачка гура (три больших разьема) и всё стало норм. Как вариант попробуйте.

Попробую. Чем чёрт не шутит. 

 

UPD. Говорил сейчас по телефону с человеком который занимается Фордами.

он сказал 

1. во первых да проверить контакты.

2. Самому не стирать ошибки. программы на телефонах служат только для первичной диагностики.

3. проверить распределитель, провода, свечи. по возможности поменять.

4. проверить работу системы охлаждения.

5. проверить датчик положения распредвала. Даже не сам датчик а крепление провода. при перегреве пластик может повести и пластиковая защёлка не держит.

 

сказал что проблема с Чеком решается заменой на промежуточный ЭБУ, со сбросом основного и заменой обратно.

Изменено пользователем Shamus89
Опубликовано

Вообщем UPD

  1. По совету Android2000 подёргал разъёмы. некоторые действительно не плотно сидели.
  2. Ошибки Р1130 Р1131 Р1150 Р1151 устранил заменой шлангов. Был подсос воздуха.
  3. Купил свечи GOR17LGS Бриск(дорогие сволочи), провода NGK 7701. Но пока не ставил. Катушку пока не буду менять.
  4. Долил антифриз где то полтора литра, поменял предохранитель на вентилятор радиатора. Вроде не греется.

Ну машина пока ездит, Чек горит. ошибки теже P0320 и новая P171. 

по 171 сказали что топливо хреновое меняй заправку.

Опубликовано

да вот если бы это была механика то да тут вопросов нет. 

ну а пока всё что сказали это: "На Эвакуатор> Сервис>Меняй датчики>Смотри что изменится"

По этому и прошу Совета может кто сталкивался.

Почитал форум, Много похожих но симптомы не те(никто не пишет коды ошибок)

Мои 5 копеек. У меня было такое.Произошло следующее-вышел из строя один из натяжителей цепи.Определяется довольно просто открыть клапанные крышки и посмотреть метки.В моем случае все было несколько сложнее в определении.Местные сервисмены чего только не приговорили в двигателе.Ремонт двигателя выливался в круглую сумму.по этому был куплен контрактный двигатель,а уж потом я определял в чем дело сам.В результате теперь у меня есть запасной двигатель с произведенным копеечным ремонтом.Одно но-натяжители лучше менять оба и заменить их можно только после снятия двигателя. Удачи.

Опубликовано

Мои 5 копеек. У меня было такое.Произошло следующее-вышел из строя один из натяжителей цепи.Определяется довольно просто открыть клапанные крышки и посмотреть метки.В моем случае все было несколько сложнее в определении.Местные сервисмены чего только не приговорили в двигателе.Ремонт двигателя выливался в круглую сумму.по этому был куплен контрактный двигатель,а уж потом я определял в чем дело сам.В результате теперь у меня есть запасной двигатель с произведенным копеечным ремонтом.Одно но-натяжители лучше менять оба и заменить их можно только после снятия двигателя. Удачи.

Открыл крышки, вроде по меткам. Двигатель нашел контрактный ~90000 км пробега 40.000р

Опубликовано

Открыл крышки, вроде по меткам. Двигатель нашел контрактный ~90000 км пробега 40.000р

Свой брал с пробегом 60000 за 35000,но это было пару лет назад. Так что это цена нормальная. Но если все метки на месте проверяй топливо,в смысле давление в рампе.Может ларчик проще открывается и проблемма с бензином.

Опубликовано

вообщем отчёт.

Ошибку р0320 удалось сбросить без последствий Forskan'ом. Пока ездит не глохнет вроде. Но появились ошибки р0171 и р0174. бедная смесь. 

Расход по городу 19,7(5 км до работы\ с работы , без кондея, со средней скоростью 30-40, 3 светофора, пробок нет)

Почитав форум могут быть 4 проблемы;

МАФ(грязный\вышел из строя).

подсос воздуха в вакуумной системе(наиболее вероятно тк топливная коррекция short +5, long + 25-30, при низких оборотах, при высоких приходит ближе к норме)

низкое давление в топливной системе(наш любимый бензонасос)

неиспраность кислородных датчиков.

 

посему есть несколько вопросов

  1. может ли быть при таких неисправностях такой большой расход или мне копать в другую сторону?
  2. Как искать подсос воздуха? знаю только про дым-машину
  3. Как проверить давление в топливной системе? искал в опциях форскана-не нашел.
  4. какое давление должно быть в системе в двигателе 2.5? 
  5. и какие показатели коррекции должны быть в норме?
Опубликовано

 

вообщем отчёт.

Ошибку р0320 удалось сбросить без последствий Forskan'ом. Пока ездит не глохнет вроде. Но появились ошибки р0171 и р0174. бедная смесь.

Расход по городу 19,7(5 км до работы\ с работы , без кондея, со средней скоростью 30-40, 3 светофора, пробок нет)

Почитав форум могут быть 4 проблемы;

МАФ(грязный\вышел из строя).

подсос воздуха в вакуумной системе(наиболее вероятно тк топливная коррекция short +5, long + 25-30, при низких оборотах, при высоких приходит ближе к норме)

низкое давление в топливной системе(наш любимый бензонасос)

неиспраность кислородных датчиков.

 

посему есть несколько вопросов

  • может ли быть при таких неисправностях такой большой расход или мне копать в другую сторону?
  • Как искать подсос воздуха? знаю только про дым-машину
  • Как проверить давление в топливной системе? искал в опциях форскана-не нашел.
  • какое давление должно быть в системе в двигателе 2.5?
  • и какие показатели коррекции должны быть в норме?
1-да может.

2-искать с помощью дым машины

3-подключить манометр к топливной рейке, под дроссельной заслонкой, форскан не показывает давление в топливной

4-4.2 на холостых если не ошибаюсь.

5-тоже этот вопрос мне интересен)

Опубликовано

1-да может.

2-искать с помощью дым машины

3-подключить манометр к топливной рейке, под дроссельной заслонкой, форскан не показывает давление в топливной

4-4.2 на холостых если не ошибаюсь.

5-тоже этот вопрос мне интересен)

Понял спасибо.

Читал сегодня ночью про коррекцию. Как я понял здесь всё просто.

Коррекция Short- это моментальная Коррекция, то есть здесь и сейчас, и зависит не только от оборотов но и от нагрузки. Должна быть +\- 3 при ХХ и в движении без разгона. Может доходить до + 8 при разгоне.

Коррекция LONG - это Средне-статистическая Коррекция за 171 секунду( на эбу в 2.5 V6 дорестайл), снимками состояния по 4 в секунду, в циклическом режиме(каждый последующий снимок заменяет самый первый, Всего 683 снимка.

Так вот эти циферки - это Процентное отклонение от нормальной топливо воздушной смеси (14.7 к 1). И должно оно быть не больше  +\- 10%. 

Пересчитал в соотношение в моём двигателе получается 11.025 к 1  :( , топлива льётся "мама не горюй"будем искать дым машину. 

Опубликовано

клемму с КХХ сними,если заглох,то подоса нет(но это не точно)основные подсосы по прокладкам впуского(стали жесткими со временем),тройник системы маслотделителя.но бывают и не распрсостанненые,у меня был подсос через уплотнения дроссельной заслонки и через уплотнения шланга вакуумного усилителя тормозов.ты пишешь,что в чек выскочил-бедная смесь по обеим головам,скорей всего тройник(шланг к нему)

Опубликовано

клемму с КХХ сними,если заглох,то подоса нет(но это не точно)основные подсосы по прокладкам впуского(стали жесткими со временем),тройник системы маслотделителя.но бывают и не распрсостанненые,у меня был подсос через уплотнения дроссельной заслонки и через уплотнения шланга вакуумного усилителя тормозов.ты пишешь,что в чек выскочил-бедная смесь по обеим головам,скорей всего тройник(шланг к нему)

Вообщем снял КХХ сегодня, двигатель не заглох, сосущий звук идет. но вот точно определить не могу гдето между ДМРВ, дросселем и КХХ.

Опубликовано

Вообщем снял КХХ сегодня, двигатель не заглох, сосущий звук идет. но вот точно определить не могу гдето между ДМРВ, дросселем и КХХ.

снимай коробку воздушного фильтра и смотри трубки маслоотделителя.и не просто смотри,а погни трубки,на вид может быть и целым,а при сгибе видно щель.у меня чек по бедной смеси загорелся только когда трубка разорвалась вообще,до этого машина просто бензин кушала и коробка дергала

Опубликовано (изменено)

снимай коробку воздушного фильтра и смотри трубки маслоотделителя.и не просто смотри,а погни трубки,на вид может быть и целым,а при сгибе видно щель.у меня чек по бедной смеси загорелся только когда трубка разорвалась вообще,до этого машина просто бензин кушала и коробка дергала

Сегодня с утра решил посмотреть трубки. внимание привлёк шланг от патрубка ДМРВ на ближнюю голову. Состоял он из разных кусков разного диаметра, и за неимением других средств перевязал стяжками все сочленения за исключением одного. тк там трубка надета на трубку и неначто укрепить . Сбросился ЭБУ, от отключенного аккумулятора. И теперь расход стал 16-17. причём характерно что пока ездишь расход уменьшается( я связываю это с обучением ЭБУ), когда же стоишь на светофоре то 20 секунд + 100 грамм. Звук подсоса остался. 

 

Что характерно по ХХ длительная коррекция +20. На 1000 об\м уже +8-10.

Может бензонасос посмотреть?

 

UPD.

проявилась проблема \

 вроде всё отлично, но когда завожусь всё нормально, вперёд трогается отлично, но когда включаешь заднею глохнет, и неважно сколько грел 5-10-15 минут, глохнет и всё.

 

вообщем руки опустились уже месяц почти борюсь записался в 2bro на 14 число на диагностику двигателя.

Изменено пользователем Shamus89

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...