Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем доброго времени суток . Вот уже 4 день как я одичал , пользуюсь автобусом , хожу по 10-25 км . И скажу я вам это прекрасно , здоровье востанавливаю т.с . 

Но причина этому , внезапная поломка на трассе, сейчас годаю , свалка или ремонт . Свалка имею ввиду соотв цепь , ремонт - надеюсь на форсунку . 

В понедельник приедет механик , посмотрит .

Но интересны мнения форумчан . При разгоне , был щелчёк в двигателе, загорелись мотор,свечи,масло . И обороты на 0 . Потом попытался завезти , завелась . Проехал около 100 м и всё . Сейчас чихает . Когда после поломки завёл , был ужас , вибрация нереальная, обороты на повышение идут рывками . Завёл второй раз из за экстреной необходимости , гололёд , сумерки , резкий поворот . Обделался не на шутку .

Всё же скорее всего цепь и свалка , или форсунка? 

С ув


Опубликовано

Так сложно сказать.. Предположу - оборванный клапан, и, как следствие - пробитый поршень. К сожалению, фордовские дураторки имеют такую статистику. Сам езжу на таком (в смысле - после такого) и у приятелей моих такая штука была на транзите 2002 гв. И, я так понимаю, если при разборке обнаруживается перескок цепи, то это следствие, но не причина. Хотя, на транзитофорумах люди часто обсуждают перескок без обрыва. Думается, бывает по-всякому, я рассказал о своих случаях 

Опубликовано
Дамс , диагнос ещё страшнее. Все 4 форсунки в стружке . 2 Полностью забило . 2 с перебоями пропускали топливо. 

Я так понял свалка? Мои работы это ремонт 4 форсунок , новый насос, чистка бака и топливных шлангов? 

Опубликовано

Насколько мне известно, на tdci насосы имеются комплекты внутренностей на замену. Ну, и в форсунках элементы меняются по необходимости.  Если бюджет не газпромовский, видится возможность сильно сэкономить. Правда, учитывая Ваш регион, может выйдет дешевле и целесообразней замена на б/у без всякого шаманства 

Опубликовано
Подскажите , насос мне надо брать с таким же кодом как и у меня ?

Форсунки код можно любой ? Но потом на проге переписать> ? 

насос нашел 180 евро форсы по 70 шт 

Опубликовано

систему продуют и почистят за 200 

Кстати , так на будущее , если из глушителя пахнет сваркой то это насос плохой хех. + посмотрите мою пред тему , там я сделал видео про гудение , это похоже насос и гудит т.к снимал ремень гены , гудение не пропало , цепь тоже проверяли .

Опубликовано

По возможно устанавливаемым деталям можно определиться по каталогам, к примеру у экзиста, вписав свой вин в их поиск. Затем подтвердить информацию гуглом. Конечно, коды, в пределах типа форсунки, не принципиально. Его надо будет занести в блок управления мотором. Я думаю, момент такой, что блок не примет код от несоответствующей мотору форсунки. Но, утверждать не стану, практики установки нетиповых форсунок не имею. А цены, весьма приемлемые. В СПб б/у форса 1шт 9-10 тр (130-140 евро), насос в неизвестном состоянии (скорее всего - в предсмертном) 10-15 тр (140-150)

Опубликовано

Господа подскажите , а что ещё могло накрытся при такой поломке , турбина могла ? Сам мотор мог? Всё ещё думаю делать или свалка . Сейчас только по ремонту выходит 700 еур . Впринципе терпимо .

Опубликовано

Турбину можно пальцами покрутить при снятом входном патрубке. С ней ничего не должно случиться при такой поломке. Вообще, если дело только в насосе и форсунках, то остальному ничего не будет. Форсунки, ведь, не развалились на куски, и, они не попадали в мотор?! Но немного странно, что настолько изношенный насос никак себя не проявлял до этого

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Доброго времени суток , подскажите .

Всё почистили , новый насос , форсунки купил б/у но с гарантией , но вот проблема , у форсунок концы длинее, механик сказал что надо менять .Вопрос , у Мони мк3 на 96 кв бывают разные форсунки? Фото приложил 

post-73270-0-08475400-1524500870_thumb.jpg

Опубликовано

 

Доброго времени суток , подскажите .
Всё почистили , новый насос , форсунки купил б/у но с гарантией , но вот проблема , у форсунок концы длинее, механик сказал что надо менять .Вопрос , у Мони мк3 на 96 кв бывают разные форсунки? Фото приложил 

 

вроде как рестайл/дорейстайл - разные

Опубликовано
Доброго времени суток.Вопрос.

Поменяны все 4 форсунки , старые были на стенде сказали выкинуть. Поменян насос . Почищена вся топливная система. Но возникла проблема . Стартер не крутит .В чём может быть проблема? 

Опубликовано

Так сложно понять.. Не крутит - включается и не может провернуть мотор? Или не включается вообще? 

Опубликовано
не включается вообще. даже звука не подаёт. Сегодня попробуем с толкача .

По поводу форсунок , старый дизелист сказал что пока не надо их кодировать . Типо пусть попробуют на старых настройках поработать....

Опубликовано

Сегодня стартер уже крутит. Но м система завоздушена , пробовали с толкача ,результат нулевой . Может дадите подсказку как завести?

Опубликовано

Всем снова привет, опять беда, не считая того что забыли высунуть чёпик удерживающий капот , и на трассе он открылся ( замена капота и стекла) машина всё таки завелась , но . Работает с перебоями ,может кто подскажет как адаптировать форсы? И загорелся сажевый ,ошибку не стереть) но, либо мне так крупно не везёт либо? Можно ли пропукать как нибудь сажевый фильтр?

Опубликовано

Сегодня решил всё же наверное пойдёт на свалку . Троит нереально , рывки при разгоне , с 80 до 100 сначало думает потом нагоняет , жму на газ 0 реакции , но через минуту другую он именно сам нажимает на газ . Когда троит происходят щелчки в моторе 

Опубликовано

Без прописи кодов, считаю, результат нормальный. Я, примерно, бак соляры спалил, прежде чем стало похоже на приемлемую работу. И на холостых много тарахтел синим дымом и покатушки устраивал тоже со стуком форс. Как-то, постепенно нормализовалось. Есть такое мнение, что мозгам надо несколько полных циклов нагрев/остывание мотора пройти. И я замечал, что с утра заводил - положительные изменения становились заметны 

Опубликовано (изменено)

Без прописи кодов, считаю, результат нормальный. Я, примерно, бак соляры спалил, прежде чем стало похоже на приемлемую работу. И на холостых много тарахтел синим дымом и покатушки устраивал тоже со стуком форс. Как-то, постепенно нормализовалось. Есть такое мнение, что мозгам надо несколько полных циклов нагрев/остывание мотора пройти. И я замечал, что с утра заводил - положительные изменения становились заметны 

Поддерживаю.Именно так.На свалку всегда успеется.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано
всё же сдал её на диагностику . Позвонил вчера механик и спрашивает интересную вещь .

От какого года новые форсунки . Моя машина 2006 , форсы от 2005 . Он говорит что может и не подойдут . Теперь я в замешательстве , разве у рестайла по годам разные форсунки? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...