Dzini Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 Всем доброго времени суток . Вот уже 4 день как я одичал , пользуюсь автобусом , хожу по 10-25 км . И скажу я вам это прекрасно , здоровье востанавливаю т.с . Но причина этому , внезапная поломка на трассе, сейчас годаю , свалка или ремонт . Свалка имею ввиду соотв цепь , ремонт - надеюсь на форсунку . В понедельник приедет механик , посмотрит . Но интересны мнения форумчан . При разгоне , был щелчёк в двигателе, загорелись мотор,свечи,масло . И обороты на 0 . Потом попытался завезти , завелась . Проехал около 100 м и всё . Сейчас чихает . Когда после поломки завёл , был ужас , вибрация нереальная, обороты на повышение идут рывками . Завёл второй раз из за экстреной необходимости , гололёд , сумерки , резкий поворот . Обделался не на шутку . Всё же скорее всего цепь и свалка , или форсунка? С ув 0 Цитата
FastBe Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 Так сложно сказать.. Предположу - оборванный клапан, и, как следствие - пробитый поршень. К сожалению, фордовские дураторки имеют такую статистику. Сам езжу на таком (в смысле - после такого) и у приятелей моих такая штука была на транзите 2002 гв. И, я так понимаю, если при разборке обнаруживается перескок цепи, то это следствие, но не причина. Хотя, на транзитофорумах люди часто обсуждают перескок без обрыва. Думается, бывает по-всякому, я рассказал о своих случаях 0 Цитата
Dzini Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Опубликовано 4 апреля, 2018 Дамс , диагнос ещё страшнее. Все 4 форсунки в стружке . 2 Полностью забило . 2 с перебоями пропускали топливо. Я так понял свалка? Мои работы это ремонт 4 форсунок , новый насос, чистка бака и топливных шлангов? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 Если с двигателем все норм, то да - топливная в капиталку. 0 Цитата
FastBe Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 Насколько мне известно, на tdci насосы имеются комплекты внутренностей на замену. Ну, и в форсунках элементы меняются по необходимости. Если бюджет не газпромовский, видится возможность сильно сэкономить. Правда, учитывая Ваш регион, может выйдет дешевле и целесообразней замена на б/у без всякого шаманства 0 Цитата
Dzini Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Опубликовано 4 апреля, 2018 Подскажите , насос мне надо брать с таким же кодом как и у меня ? Форсунки код можно любой ? Но потом на проге переписать> ? насос нашел 180 евро форсы по 70 шт 0 Цитата
Dzini Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Опубликовано 4 апреля, 2018 систему продуют и почистят за 200 Кстати , так на будущее , если из глушителя пахнет сваркой то это насос плохой хех. + посмотрите мою пред тему , там я сделал видео про гудение , это похоже насос и гудит т.к снимал ремень гены , гудение не пропало , цепь тоже проверяли . 0 Цитата
FastBe Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 По возможно устанавливаемым деталям можно определиться по каталогам, к примеру у экзиста, вписав свой вин в их поиск. Затем подтвердить информацию гуглом. Конечно, коды, в пределах типа форсунки, не принципиально. Его надо будет занести в блок управления мотором. Я думаю, момент такой, что блок не примет код от несоответствующей мотору форсунки. Но, утверждать не стану, практики установки нетиповых форсунок не имею. А цены, весьма приемлемые. В СПб б/у форса 1шт 9-10 тр (130-140 евро), насос в неизвестном состоянии (скорее всего - в предсмертном) 10-15 тр (140-150) 0 Цитата
Dzini Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Опубликовано 8 апреля, 2018 Господа подскажите , а что ещё могло накрытся при такой поломке , турбина могла ? Сам мотор мог? Всё ещё думаю делать или свалка . Сейчас только по ремонту выходит 700 еур . Впринципе терпимо . 0 Цитата
FastBe Опубликовано 8 апреля, 2018 Опубликовано 8 апреля, 2018 Турбину можно пальцами покрутить при снятом входном патрубке. С ней ничего не должно случиться при такой поломке. Вообще, если дело только в насосе и форсунках, то остальному ничего не будет. Форсунки, ведь, не развалились на куски, и, они не попадали в мотор?! Но немного странно, что настолько изношенный насос никак себя не проявлял до этого 0 Цитата
Dzini Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Опубликовано 23 апреля, 2018 Доброго времени суток , подскажите . Всё почистили , новый насос , форсунки купил б/у но с гарантией , но вот проблема , у форсунок концы длинее, механик сказал что надо менять .Вопрос , у Мони мк3 на 96 кв бывают разные форсунки? Фото приложил 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 23 апреля, 2018 Опубликовано 23 апреля, 2018 Доброго времени суток , подскажите . Всё почистили , новый насос , форсунки купил б/у но с гарантией , но вот проблема , у форсунок концы длинее, механик сказал что надо менять .Вопрос , у Мони мк3 на 96 кв бывают разные форсунки? Фото приложил вроде как рестайл/дорейстайл - разные 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 Длинный распылитель на дорестайлах, короткий на рестайлах. 0 Цитата
Dzini Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Опубликовано 28 апреля, 2018 Доброго времени суток.Вопрос. Поменяны все 4 форсунки , старые были на стенде сказали выкинуть. Поменян насос . Почищена вся топливная система. Но возникла проблема . Стартер не крутит .В чём может быть проблема? 0 Цитата
FastBe Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Так сложно понять.. Не крутит - включается и не может провернуть мотор? Или не включается вообще? 0 Цитата
Dzini Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Опубликовано 2 мая, 2018 не включается вообще. даже звука не подаёт. Сегодня попробуем с толкача . По поводу форсунок , старый дизелист сказал что пока не надо их кодировать . Типо пусть попробуют на старых настройках поработать.... 0 Цитата
Dzini Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Опубликовано 2 мая, 2018 Сегодня стартер уже крутит. Но м система завоздушена , пробовали с толкача ,результат нулевой . Может дадите подсказку как завести? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 На TDCI без разбора форс никак вроде. 0 Цитата
Dzini Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Опубликовано 2 мая, 2018 хммм интересно , зачем их разбирать>? 0 Цитата
FastBe Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 http://mondeoclub.ru/forum/topic/149424/ Вот здесь посмотрите, - тема сильно похожая и там я и другие участники повествовали свои мытарства. 0 Цитата
Dzini Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Опубликовано 8 мая, 2018 Всем снова привет, опять беда, не считая того что забыли высунуть чёпик удерживающий капот , и на трассе он открылся ( замена капота и стекла) машина всё таки завелась , но . Работает с перебоями ,может кто подскажет как адаптировать форсы? И загорелся сажевый ,ошибку не стереть) но, либо мне так крупно не везёт либо? Можно ли пропукать как нибудь сажевый фильтр? 0 Цитата
Dzini Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Опубликовано 9 мая, 2018 Сегодня решил всё же наверное пойдёт на свалку . Троит нереально , рывки при разгоне , с 80 до 100 сначало думает потом нагоняет , жму на газ 0 реакции , но через минуту другую он именно сам нажимает на газ . Когда троит происходят щелчки в моторе 0 Цитата
FastBe Опубликовано 9 мая, 2018 Опубликовано 9 мая, 2018 Без прописи кодов, считаю, результат нормальный. Я, примерно, бак соляры спалил, прежде чем стало похоже на приемлемую работу. И на холостых много тарахтел синим дымом и покатушки устраивал тоже со стуком форс. Как-то, постепенно нормализовалось. Есть такое мнение, что мозгам надо несколько полных циклов нагрев/остывание мотора пройти. И я замечал, что с утра заводил - положительные изменения становились заметны 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Без прописи кодов, считаю, результат нормальный. Я, примерно, бак соляры спалил, прежде чем стало похоже на приемлемую работу. И на холостых много тарахтел синим дымом и покатушки устраивал тоже со стуком форс. Как-то, постепенно нормализовалось. Есть такое мнение, что мозгам надо несколько полных циклов нагрев/остывание мотора пройти. И я замечал, что с утра заводил - положительные изменения становились заметны Поддерживаю.Именно так.На свалку всегда успеется. Изменено 10 мая, 2018 пользователем Viktor51 0 Цитата
Dzini Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Опубликовано 18 мая, 2018 всё же сдал её на диагностику . Позвонил вчера механик и спрашивает интересную вещь . От какого года новые форсунки . Моя машина 2006 , форсы от 2005 . Он говорит что может и не подойдут . Теперь я в замешательстве , разве у рестайла по годам разные форсунки? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.