Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Диагностика.


Рекомендуемые сообщения

 

Комрады, приветствую!Достал расход , сегодня сделал диагностику, в красной зоне:

Лямбда-соотношение для датчика EG01

Значение :0.943. Пределы 0... 0.2.

И размер шин(об/миля)

Значение 819. Пределы 0... 255.

И давление ГУР : НИЗКОЕ.

Помогите с расшифровкой

Изменено пользователем Piterskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помогите с расшифровкой

чего хотел то ? - может дело не в форуме 

у тебя богатая смесь если лямбда 0,94, дальше то что ?

в гуре плохо....   :D

с колесами не так 

 

такая расшифровка годится  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего хотел то ? - может дело не в форуме 

у тебя богатая смесь если лямбда 0,94, дальше то что ?

в гуре плохо....   :D

с колесами не так 

 

такая расшифровка годится  ???

Вполне) А то думал я невидимый.

По гуру насос видимо по тихой умирает.

Со смесью первую лямбду менять и дело с концом? Или что-то ещё нужно?

Кат удалить например)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По гуру насос видимо по тихой умирает.
Покрути колёсами, неисправность исчезнет. :D

Лямбду замени.

Ещё вопросы есть? Если есть форум пошерсти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со смесью первую лямбду менять и дело с концом? Или что-то ещё нужно?

 

Лямбду замени.

эта правильна - когда врач диагностирует заболевание или градусник дает высокую температуру первым делом стоит сменить врача и градусник

но болезнь на эти манипуляции кладет с высокой колокольни, так и с лямбдой - она честно и добросовестно показывает богатую смесь, замена лямбды смесь не выправит

лечить надо смесь, замена лямбды это выброшенный червонец и ничего более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта правильна - когда врач диагностирует заболевание или градусник дает высокую температуру первым делом стоит сменить врача и градусник

но болезнь на эти манипуляции кладет с высокой колокольни, так и с лямбдой - она честно и добросовестно показывает богатую смесь, замена лямбды смесь не выправит

лечить надо смесь, замена лямбды это выброшенный червонец и ничего более

Вот именно поэтому я и задал здесь вопросы.

Куда лезть, подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

она честно и добросовестно показывает богатую смесь,
Так ли уж честно и добросовестно?

Может , в начале, Стоит обойтись "малой кровью" а потом курочить двигатель?

 

Куда лезть, подскажите?
Ехать на СТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя *малая кровь* обойдется человеку в червонец или больше за широкополосную лямбду

@Piterskiy,

ну ты хотя бы для начала обозначил двигатель   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну справедливости надо сказать, что лямду можно взять рубля за 2,5 новую. Тока вот нафига, если она говорит шо дрыгатель до нее заболел.

любителям халявы

где ты видел широкополосную лямбду за эти деньги ? ссылку ....

даже простая пороговая с этих денег начинается, ну и за эту цену получишь и качество..   :D хорошо если пару месяцев отработает   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя *малая кровь* обойдется человеку в червонец или больше за широкополосную лямбду

@Piterskiy,

ну ты хотя бы для начала обозначил двигатель   :D

 Двигатель 2,3 ,пробег 104000.Датчик заказал 2,5 руб., бош.

Был я на СТО ,меняйте датчик вот итог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да себе только поменял новую оригинальную из за перетершихся проводов. А у меня их 4 стоит. Места знать надо. 

эти места я тоже знаю   :D

 

 Двигатель 2,3 ,пробег 104000.Датчик заказал 2,5 руб., бош.

Был я на СТО ,меняйте датчик вот итог.

атмосферник, четырехпроводная лямбда

поменять дело дурацкое не хитрое, только сомневаюсь в итоге

параметры мотора смотрели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти места я тоже знаю   :D

 

атмосферник, четырехпроводная лямбда

поменять дело дурацкое не хитрое, только сомневаюсь в итоге

параметры мотора смотрели ?

 

 

Какие именно параметры? Я отфоткал показания,когда комп подключали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, дайте номер первой лямбды на 2.3. А то я заказал, пришла, и пи... ц пришла вторая, я не знал что первая с зелёным штекером вторая с синим. Поменял вторую, не выбрасывать же её... Слов нет одни эмоции. И если на ХХ был расход 0.8/0.9 Л/Ч, то сейчас стало 1.1/1.3. Я просто в ах.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток, граждане. Дело было вечером, делать было нечего, решил глянут с помощью форскана на свои лямбды. Тачка Monde0 2.0 145 лошадей.  Графики меня немного смутили. В частности первая, та что до катализатора, период "синусоиды"  ~=  3ём  секундам т.е лямбда пульсирует с частотой 0,3Гц на ХХ, однако если поднять обороты ~ до 2500 то в требование частоты срабатывания сигналов лямбда укладывает. Производитель BOSH в своих манускриптах говорит что  частота должна быть >0.5 Гц. и если это условие не выполняется, то надо менять зонд. Я в замешательстве на холостых частота = 0,3Гц, на 2500 тысячах в требование >0.5Гц лямбда укладывается.Так же смущает значение напряжения по сигнала по бедной смеси, оно в среднем равно 0,07, везде в тырнэтах пишут что сигнал лямбды должен колебаться в пределах от 0,2В(бденая смесь до 0,9 богатая смесь). В некоторых источниках встречал что значение может колебаться от 40мВ( т.е 0,04В) до 0,9. Не пойму где правда. По графикам опять же согласно интернэту фронты перехода от низкого сигнала к высокому вроде как в норме. В итоге не пойму менять лямбду или нет. В принципе по работе автомобиля я бы не сказал, что есть какие-то проблемы, чеков нет, машина не глохнет, расход сейчас 10,5-11 - паспортный, приемистотсть тоже вроде не страдает. Красткосрочная коррекция болтается возле 0 +- 3, долгосрочная +-5 тоже вроде как норма.Еще смутил график нижней лямбды. На холостых - значение 0,6, пульсаций нет, на 2,5 тысячах напряжение падает до 0,7 и пульсирует до 0,3. О чем это говорит? дохлый катализатор? Помогите правильно трактовать показания. Записанные файлы прикладываю, в файле" топливные коррекции.fsl" поведение верхней лямбды мне кажется неадекватным  что при XX что при аборотах 2700, в файле  "топливные коррекцииV2.fsl" вопрос только по нижнему уровню напряжения и частоте пульсаций на XX. В общем файлы приложил, чтоб был предметный разговор, а не по рисункам. Если не лень, гляньте плз в форскане, научите меня правильно трактовать показания.

Итого вопросы:

 

1. Напряжение по бедной смеси 0,07  это нормально или мин значение напряжения должно быть  > 0.2В?

2. Частота колебаний на ХХ = 0,3Гц, однако  на 2500 ~1Гц так и должно быть?

3. Значение напряжение по богатой смеси не превышает 0,73В бош пишет,что критично если <0.6, в тырнэтах пишут,что должно быть выше 0,8

4. Показания нижней лямбды при 2500 падают до 0,07 с колебаниями до 0,3 - дохлый катализатор?

5. Менять верхнюю лямбду, выбивать кат и прошивать?

6. Менять только верхнюю лямбду.

image.png.8dff4920fe36c76c7c210b2295f82823.png

image.png.a62f2abc6e080cc21cbba6161401d8e1.png

топливные коррекции.rar топливные коррекцииV2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...