Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Езжу на мондео 2, мотор зетек 1,8. После волги машина ооочень резвая, но хочется большего. Подскажите, оставить родной мотор или поставить 2.0? Что лучше сделать дальше: надуть, вдуть и т.д.? Бюджет ничем не ограничен, авто менять не собираюсь. 09a22f0f9db919807eec75156f0f9496.jpg

 

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Земеля Привет

 

не чего не делать

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После волги машина ооочень резвая, но хочется большего[/quote

Не вижу смысла.в замене двигателя.если он работает без нареканий .класс Мондео D.болид из него не получиться.но трассе раскручивает все свои положенные.да и дорогу в управлении держит отлично.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5л тоже не едет

Да дело не в этом.а в обслуге двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь мотор 2.5 V6 и будет тебе счастье

Смотрел на v6, но хотелось бы что-то сделать с тем что есть

 

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел на v6, но хотелось бы что-то сделать с тем что есть

 

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

не чего не сделаеш,  кузов г. полное. матор будет живой за это время

 

бессмысленное явление, тебе 115 кабыл  должно хватать матор этот порет дай бажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чего не сделаеш, кузов г. полное. матор будет живой за это время

 

бессмысленное явление, тебе 115 кабыл должно хватать матор этот порет дай бажи

Мотор очень нравится. Но 115 уже мало. Хочется больше. А втыкать другой мотор не хочу

 

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор очень нравится. Но 115 уже мало. Хочется больше. А втыкать другой мотор не хочу

 

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

дорого это все будет, если что с матором делать,  хоть даже турбину ставить,  машина не опционально цене новой машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор очень нравится. Но 115 уже мало. Хочется больше. А втыкать другой мотор не хочу

 

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

Малой кровью вариантов нет. Форсировать существующий это примерно 2 стоимости авто и сотня рабочих часов. В этом плане гораздо проще и менее затратно найти живой 2.0, переделок минимум, зато едет бодрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малой кровью вариантов нет. Форсировать существующий это примерно 2 стоимости авто и сотня рабочих часов. В этом плане гораздо проще и менее затратно найти живой 2.0, переделок минимум, зато едет бодрее.

А почему я сразу об этом не подумал..

Кстати, не в курсе, за какую сумму наши моторы капиталятся?

 

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strelok_1243,летом свой по лайтовому капиталил, где то 10 вышло. https://www.drive2.ru/r/ford/474961536482280171/посмотри, может что интересного найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему я сразу об этом не подумал..

Кстати, не в курсе, за какую сумму наши моторы капиталятся?

 

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

в большую, расточкакомплект поршневой на 4 горшка стоит 2800р за 1 шт, плюс расточка поршневой  минимум 4р

прокладка гбц  600р, поддона  и клапанной в районе 1 р. пара сальников .  вкладыши 2.5р, 

по гбц смотреть нужно минимум мск менять 600р комплект. и это не все еще чтот вылезет. если делать самому собирать а если кто делать будет то цена будет очень большой цена машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strelok_1243,летом свой по лайтовому капиталил, где то 10 вышло. https://www.drive2.ru/r/ford/474961536482280171/посмотри, может что интересного найдешь.

Спасибо

2.0 оптимальный вариант пока что.

 

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

2.0 оптимальный вариант пока что.

 

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

бессмысленно, так как скажу  вклыдывать деньги  в матор   если машина стоит столько же  . это бред полный,продай свою купи себе  в6  тогда  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,от в6 больше геморроя чем профита

яб не сказал бы правильно обслужанный и в 1 руках не каких проблем. 

чем в куче от перекупов  и  тот кто ездит как проставка между рулем и седеньем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,если тачка изначально на этом пихле. А если свапать, да еще мотор с непонятным прошлым....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...