GrandCru Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Всем привет! Подошло время менять колпачки, нашел несколько сервисов, которые готовы поменять без снятия головы. У кого был опыт ? Имеет смысл или лучше раскошелиться на замену со снятием ГБЦ ?
sergei220770 Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Зря потраченные деньги,надо смотреть гильзы
GrandCru Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Опубликовано 7 марта, 2018 Зря потраченные деньги,надо смотреть гильзы Спасибо за совет. Деньги выбрасывать нет желания Буду снимать голову, все проверять и делать как надо.
drakula_51 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 @GrandCru, не слушай клавиатурных спецов. Поменять только колпачки на 2.5т имеет смысл, есть опыт по этому двигателю. Там только своя особенность - головка из двух половин без крышки.
strannikk Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 @drakula_51, + 150000 гильзы смотреть незачем менять колпаки без снятия головы тяжелая и геморная процедура, но если люди могут это сделать то хорошо и на здоровье
sergei220770 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) @GrandCru, не слушай клавиатурных спецов. Поменять только колпачки на 2.5т имеет смысл, есть опыт по этому двигателю. Там только своя особенность - головка из двух половин без крышки. Вот свежий пример Тойота кэмри 2.4 после снятия гбц проблема 3 цилиндра Изменено 9 марта, 2018 пользователем sergei220770
drakula_51 Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Вот скажи, @sergei220770, на кой болт тут эта Тоуота кемри? Случаи, когда нужно отрывать от блока нижнюю часть головки на 2.5Т, появляют себя совсем не как описал топикстартер. У него просто подошло время, понимаш?
Султан Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Форд Мондео 4 объем 2.3 хочу сделать кап ремонт движка . Хотел спросить подойдут ли кольца,шатун, маслаки гбц и т.д от мазды 6 объем2.3 Отправлено с моего HTC Desire 526G dual sim через Tapatalk
GrandCru Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Опубликовано 24 марта, 2018 Вот скажи, @sergei220770, на кой болт тут эта Тоуота кемри? Случаи, когда нужно отрывать от блока нижнюю часть головки на 2.5Т, появляют себя совсем не как описал топикстартер. У него просто подошло время, понимаш? Пока я думал о замене колпачков, у меня прогорел клапан ) Уже все сделал со снятием головы, все проблемы ушли, в т.ч. с масложором. Колпачки на 140т были как каменные.
sergei220770 Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Пока я думал о замене колпачков, у меня прогорел клапан ) Уже все сделал со снятием головы, все проблемы ушли, в т.ч. с масложором. Колпачки на 140т были как каменные. Вот и хорошо,а если бы раньше поменял колпачки, пришлось снимать гбц.
GrandCru Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Опубликовано 24 марта, 2018 Вот и хорошо,а если бы раньше поменял колпачки, пришлось снимать гбц. Было бы обидно Зато теперь все прокладки и уплотнители новые, да и состояние цилиндров посмотрел. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
drakula_51 Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Вот и хорошо,а если бы раньше поменял колпачки, пришлось снимать гбц. Всё о своём? Рассуждение, примерно как если у больного апендицит, на всякий случай ещё неплохо зашунтировать коронарные артерии. Всё равно потом скальпели кипятить Для чугунного блока критичен лишний подрыв головки, а тут люминий, понимаш? Пока я думал о замене колпачков, у меня прогорел клапан ) Уже все сделал со снятием головы, все проблемы ушли, в т.ч. с масложором. Колпачки на 140т были как каменные. Неисправностей термостата или длительного тарахтения на холостом не было?
GrandCru Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Опубликовано 25 марта, 2018 Неисправностей термостата или длительного тарахтения на холостом не было? Не было. Но у меня год назад был перегрев движка из-за подгнившего провода вентилятора, который потянул за собой патрубок - тогда колпачки и подгорели. Хотя в вольвовском сервисе полюбому рекомендуют на 150тыс делать профилактическую замену прокладки ГБЦ, колпачков и менять муфты vvti, если есть люфт.
drakula_51 Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 у меня год назад был перегрев движка из-за подгнившего провода вентилятора, который потянул за собой патрубок - тогда колпачки и подгорели. Я это и имел в виду. По опыту, прослеживается зависимость перегрева и последующего состояния колпачков именно с этим двигателем. По профилактическим заменам и словосочетанию "люфт муфт vvt" - первый раз такое слышу. Наверно, сервису нужна загрузка
GrandCru Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Опубликовано 27 марта, 2018 Я это и имел в виду. По опыту, прослеживается зависимость перегрева и последующего состояния колпачков именно с этим двигателем. По профилактическим заменам и словосочетанию "люфт муфт vvt" - первый раз такое слышу. Наверно, сервису нужна загрузка Чел уверял, что в районе 150к пробега на 2.5т начинают «люфтить ваносы», из-за чего сбиваются фазы и тачка теряет в динамике. Настоятельно рекомендовал при обслуживании ГБЦ поменять их на восстановленные по 9 т.р. за штуку. Решил с этим сервисом не связываться.
drakula_51 Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 @GrandCru, я думаю что если там что-то и восстанавливается, то поверхность под кромку сальника распредвала. Последующий ресурс и условия работы сальника не обсуждаются Если залезть в муфту и что-то там "восстановить", лучше она врятли станет работать
Oleg_KRSK Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Красавчик этот механик, они новые прям в коробке форд стоят 10 за штуку и менять надо когда течь начинают, нечего там раньше шаловливыми ручками лазать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти