GrandCru Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Всем привет! Подошло время менять колпачки, нашел несколько сервисов, которые готовы поменять без снятия головы. У кого был опыт ? Имеет смысл или лучше раскошелиться на замену со снятием ГБЦ ? 0 Цитата
sergei220770 Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Зря потраченные деньги,надо смотреть гильзы 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Опубликовано 7 марта, 2018 Зря потраченные деньги,надо смотреть гильзы Спасибо за совет. Деньги выбрасывать нет желания Буду снимать голову, все проверять и делать как надо. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 @GrandCru, не слушай клавиатурных спецов. Поменять только колпачки на 2.5т имеет смысл, есть опыт по этому двигателю. Там только своя особенность - головка из двух половин без крышки. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 @drakula_51, + 150000 гильзы смотреть незачем менять колпаки без снятия головы тяжелая и геморная процедура, но если люди могут это сделать то хорошо и на здоровье 0 Цитата
sergei220770 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) @GrandCru, не слушай клавиатурных спецов. Поменять только колпачки на 2.5т имеет смысл, есть опыт по этому двигателю. Там только своя особенность - головка из двух половин без крышки. Вот свежий пример Тойота кэмри 2.4 после снятия гбц проблема 3 цилиндра Изменено 9 марта, 2018 пользователем sergei220770 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Вот скажи, @sergei220770, на кой болт тут эта Тоуота кемри? Случаи, когда нужно отрывать от блока нижнюю часть головки на 2.5Т, появляют себя совсем не как описал топикстартер. У него просто подошло время, понимаш? 0 Цитата
Султан Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Форд Мондео 4 объем 2.3 хочу сделать кап ремонт движка . Хотел спросить подойдут ли кольца,шатун, маслаки гбц и т.д от мазды 6 объем2.3 Отправлено с моего HTC Desire 526G dual sim через Tapatalk 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Опубликовано 24 марта, 2018 Вот скажи, @sergei220770, на кой болт тут эта Тоуота кемри? Случаи, когда нужно отрывать от блока нижнюю часть головки на 2.5Т, появляют себя совсем не как описал топикстартер. У него просто подошло время, понимаш? Пока я думал о замене колпачков, у меня прогорел клапан ) Уже все сделал со снятием головы, все проблемы ушли, в т.ч. с масложором. Колпачки на 140т были как каменные. 0 Цитата
sergei220770 Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Пока я думал о замене колпачков, у меня прогорел клапан ) Уже все сделал со снятием головы, все проблемы ушли, в т.ч. с масложором. Колпачки на 140т были как каменные. Вот и хорошо,а если бы раньше поменял колпачки, пришлось снимать гбц. 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Опубликовано 24 марта, 2018 Вот и хорошо,а если бы раньше поменял колпачки, пришлось снимать гбц. Было бы обидно Зато теперь все прокладки и уплотнители новые, да и состояние цилиндров посмотрел. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Вот и хорошо,а если бы раньше поменял колпачки, пришлось снимать гбц. Всё о своём? Рассуждение, примерно как если у больного апендицит, на всякий случай ещё неплохо зашунтировать коронарные артерии. Всё равно потом скальпели кипятить Для чугунного блока критичен лишний подрыв головки, а тут люминий, понимаш? Пока я думал о замене колпачков, у меня прогорел клапан ) Уже все сделал со снятием головы, все проблемы ушли, в т.ч. с масложором. Колпачки на 140т были как каменные. Неисправностей термостата или длительного тарахтения на холостом не было? 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Опубликовано 25 марта, 2018 Неисправностей термостата или длительного тарахтения на холостом не было? Не было. Но у меня год назад был перегрев движка из-за подгнившего провода вентилятора, который потянул за собой патрубок - тогда колпачки и подгорели. Хотя в вольвовском сервисе полюбому рекомендуют на 150тыс делать профилактическую замену прокладки ГБЦ, колпачков и менять муфты vvti, если есть люфт. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 у меня год назад был перегрев движка из-за подгнившего провода вентилятора, который потянул за собой патрубок - тогда колпачки и подгорели. Я это и имел в виду. По опыту, прослеживается зависимость перегрева и последующего состояния колпачков именно с этим двигателем. По профилактическим заменам и словосочетанию "люфт муфт vvt" - первый раз такое слышу. Наверно, сервису нужна загрузка 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Опубликовано 27 марта, 2018 Я это и имел в виду. По опыту, прослеживается зависимость перегрева и последующего состояния колпачков именно с этим двигателем. По профилактическим заменам и словосочетанию "люфт муфт vvt" - первый раз такое слышу. Наверно, сервису нужна загрузка Чел уверял, что в районе 150к пробега на 2.5т начинают «люфтить ваносы», из-за чего сбиваются фазы и тачка теряет в динамике. Настоятельно рекомендовал при обслуживании ГБЦ поменять их на восстановленные по 9 т.р. за штуку. Решил с этим сервисом не связываться. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 @GrandCru, я думаю что если там что-то и восстанавливается, то поверхность под кромку сальника распредвала. Последующий ресурс и условия работы сальника не обсуждаются Если залезть в муфту и что-то там "восстановить", лучше она врятли станет работать 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Красавчик этот механик, они новые прям в коробке форд стоят 10 за штуку и менять надо когда течь начинают, нечего там раньше шаловливыми ручками лазать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.