Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Подошло время менять колпачки, нашел несколько сервисов, которые готовы поменять без снятия головы. У кого был опыт ? Имеет смысл или лучше раскошелиться на замену со снятием ГБЦ ? 


Опубликовано

Зря потраченные деньги,надо смотреть гильзы

 

Спасибо за совет. Деньги выбрасывать нет желания  :)  Буду снимать голову, все проверять и делать как надо.

Опубликовано

@GrandCru, не слушай клавиатурных спецов. Поменять только колпачки на 2.5т имеет смысл, есть опыт по этому двигателю. Там только своя особенность - головка из двух половин без крышки.

Опубликовано

@drakula_51, + 150000

гильзы смотреть незачем

менять колпаки без снятия головы тяжелая и геморная процедура, но если люди могут это сделать то хорошо и на здоровье

Опубликовано (изменено)

@GrandCru, не слушай клавиатурных спецов. Поменять только колпачки на 2.5т имеет смысл, есть опыт по этому двигателю. Там только своя особенность - головка из двух половин без крышки.

Вот свежий пример Тойота кэмри 2.4 после снятия гбц post-93833-0-53952000-1520621789_thumb.jpgpost-93833-0-79088100-1520621807_thumb.jpg

проблема 3 цилиндра :D  :D  :D

Изменено пользователем sergei220770
Опубликовано

Вот скажи, @sergei220770, на кой болт тут эта Тоуота кемри?

Случаи, когда нужно отрывать от блока нижнюю часть головки на 2.5Т, появляют себя совсем не как описал топикстартер. У него просто подошло время, понимаш?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Форд Мондео 4 объем 2.3 хочу сделать кап ремонт движка . Хотел спросить подойдут ли кольца,шатун, маслаки гбц и т.д от мазды 6 объем2.3

 

Отправлено с моего HTC Desire 526G dual sim через Tapatalk

Опубликовано

Вот скажи, @sergei220770, на кой болт тут эта Тоуота кемри?

Случаи, когда нужно отрывать от блока нижнюю часть головки на 2.5Т, появляют себя совсем не как описал топикстартер. У него просто подошло время, понимаш?

Пока я думал о замене колпачков, у меня прогорел клапан ) Уже все сделал со снятием головы, все проблемы ушли, в т.ч. с масложором. Колпачки на 140т были как каменные.

Опубликовано

Пока я думал о замене колпачков, у меня прогорел клапан ) Уже все сделал со снятием головы, все проблемы ушли, в т.ч. с масложором. Колпачки на 140т были как каменные.

Вот и хорошо,а если бы раньше поменял колпачки, пришлось снимать гбц. :good:

Опубликовано

Вот и хорошо,а если бы раньше поменял колпачки, пришлось снимать гбц. :good:

Было бы обидно :) Зато теперь все прокладки и уплотнители новые, да и состояние цилиндров посмотрел.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Вот и хорошо,а если бы раньше поменял колпачки, пришлось снимать гбц. :good:

Всё о своём? Рассуждение, примерно как если у больного апендицит, на всякий случай ещё неплохо зашунтировать коронарные артерии. Всё равно потом скальпели кипятить  :lol:

 

Для чугунного блока критичен лишний подрыв головки, а тут люминий, понимаш?  :sten:

 

Пока я думал о замене колпачков, у меня прогорел клапан ) Уже все сделал со снятием головы, все проблемы ушли, в т.ч. с масложором. Колпачки на 140т были как каменные.

Неисправностей термостата или длительного тарахтения на холостом не было?

Опубликовано

Неисправностей термостата или длительного тарахтения на холостом не было?

Не было. Но у меня год назад был перегрев движка из-за подгнившего провода вентилятора, который потянул за собой патрубок - тогда колпачки и подгорели. Хотя в вольвовском сервисе полюбому рекомендуют на 150тыс делать профилактическую замену прокладки ГБЦ, колпачков и менять муфты vvti, если есть люфт.

Опубликовано

у меня год назад был перегрев движка из-за подгнившего провода вентилятора, который потянул за собой патрубок - тогда колпачки и подгорели.

Я это и имел в виду. По опыту, прослеживается зависимость перегрева и последующего состояния колпачков именно с этим двигателем.

По профилактическим заменам и словосочетанию "люфт муфт vvt" - первый раз такое слышу. Наверно, сервису нужна загрузка :) 

Опубликовано

Я это и имел в виду. По опыту, прослеживается зависимость перегрева и последующего состояния колпачков именно с этим двигателем.

По профилактическим заменам и словосочетанию "люфт муфт vvt" - первый раз такое слышу. Наверно, сервису нужна загрузка :)

Чел уверял, что в районе 150к пробега на 2.5т начинают «люфтить ваносы», из-за чего сбиваются фазы и тачка теряет в динамике. Настоятельно рекомендовал при обслуживании ГБЦ поменять их на восстановленные по 9 т.р. за штуку. Решил с этим сервисом не связываться.

Опубликовано

@GrandCru, я думаю что если там что-то и восстанавливается, то поверхность под кромку сальника распредвала. Последующий ресурс и условия работы сальника не обсуждаются :) 

Если залезть в муфту и что-то там "восстановить", лучше она врятли станет работать :D 

Опубликовано

Красавчик этот механик, они новые прям в коробке форд стоят 10 за штуку :) и менять надо когда течь начинают, нечего там раньше шаловливыми ручками лазать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...