DanilaEvo Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Здравствуйте. На мондео 2, декабрь 96гв, АКПП cd4e. Перестал работать спидометр и одометр, АКПП на хлодную дальше первой передачи не переключает, после прогрева включает вторую и иногда даже третью но с толчками. Подскажите пожалуйста в чём причина, куда копать? П.С. двухконтактный датчик который за левым колесом поменял, ничего не изменилось. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 датчик скорости, и датчик оборотов обо датчика на левой стороны если 2 контактные, вообще их без надобности менять если по сопративлению живой 0 Цитата
DanilaEvo Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 Датчик скорости который 4 383 693 я поменял, а датчик оборотов тоже может влиять на спидометр? 4 628 032 это он? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Датчик скорости который 4 383 693 я поменял, а датчик оборотов тоже может влиять на спидометр? 4 628 032 это он? по датчикам проверять я не буду.а ты уверен что поменял именно датчик скорости? а не оборотов? че бестолку менять датчики? береш тестер звониш и все делов в 2 минуты если он глючит сопративление не такое будет также виной ихняя проводка 0 Цитата
DanilaEvo Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 Поменял я именно датчик скорости, а датчик оборотов вала акпп хоть и есть по каталогу, но найти на своей акпп я не могу. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Поменял я именно датчик скорости, а датчик оборотов вала акпп хоть и есть по каталогу, но найти на своей акпп я не могу. с чего ты не можеш то если память не улетела то 1 датчик слева вверх на кпп у арки крыла 2 над приводом 0 Цитата
La_Cavaliere Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Если спидометр тросиковый, то у левого колеса - датчик оборотов, а трёхконтактный датчик скорости, из-за которого всё веселье - на задней части коробки, справа от диффа. Если электронный, возможны варианты: коробка родная, 96 года - тогда датчик тоже справа от диффа, только без троса. Если коробка менялась на более новую с 98 года, то датчик скорости по форме как датчик оборотов, двухконтактный, стоит тоже слева, но за приводом. Вот тут подробно с картинками: http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/?do=findComment&comment=3032286 Если менялся датчик на крышке насоса (на первой картинке чёрный), то это датчик оборотов (TSS), а не скорости (VSS). Ну и проводку проверить надо. Знаю 3 машины, у которых провод от TSS зажало и перетёрло между подушкой и её кронштейном (правда, тогда просто отваливалась 4 передача). 0 Цитата
DanilaEvo Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Опубликовано 3 марта, 2018 Нашёл второй датчик, это 3-х контактный датчик скорости без троса. Не без сложностей но смог его снять, один провод был оторван (возможно я оторвал пока снимал). Зачистил, подпаял, изолировал все проводки, поставил на место. Чтобы воткнуть обратно штекер ушло более трёх часов! Сверху рука не пролезает, снизу не удобно и холодно на морозе. Вердикт - ничего не изменилось! Новый датчик денег стоит не малых, и не факт что что-то изменится. Как прозвонить проводку? У корпуса воздушного фильтра есть большой разъем, я так понимаю там есть эти провода, но как их найти? И что должен показывать мультиметр при исправных датчиках? Спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Нашёл второй датчик, это 3-х контактный датчик скорости без троса. Не без сложностей но смог его снять, один провод был оторван (возможно я оторвал пока снимал). Зачистил, подпаял, изолировал все проводки, поставил на место. Чтобы воткнуть обратно штекер ушло более трёх часов! Сверху рука не пролезает, снизу не удобно и холодно на морозе. Вердикт - ничего не изменилось! Новый датчик денег стоит не малых, и не факт что что-то изменится. Как прозвонить проводку? У корпуса воздушного фильтра есть большой разъем, я так понимаю там есть эти провода, но как их найти? И что должен показывать мультиметр при исправных датчиках? Спасибо. ну знач у тебя не 2 датчика индуктивных а еще старая тот что поменял ты это обороты коробки датчик ставят от таза но переделать чуть придется либо на разборке купить Изменено 3 марта, 2018 пользователем visla 0 Цитата
DanilaEvo Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Опубликовано 3 марта, 2018 Я готов купить и новый, если знать что это точно он. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Я готов купить и новый, если знать что это точно он. чувак этого тебе не кто не скажет тут нет экстрасенсов Изменено 3 марта, 2018 пользователем visla 0 Цитата
DanilaEvo Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Опубликовано 3 марта, 2018 А причём тут экстрасенсы? Если бы ты сейчас стоял у моей машины то смог бы прозвонить датчики и проводку? Как бы ты это делал? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) А причём тут экстрасенсы? Если бы ты сейчас стоял у моей машины то смог бы прозвонить датчики и проводку? Как бы ты это делал? вообще то их не кто не звонит если датчик не работает то меняют либо проводка еслиб я стоял бы у машины и званил тебе проводку яб не стал бы так как в халадрыгу на чужой машине нет оно мне не нужно Изменено 3 марта, 2018 пользователем visla 0 Цитата
visla Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 http://mondeoclub.ru/forum/topic/31794/ 0 Цитата
DanilaEvo Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Опубликовано 3 марта, 2018 Visla, ты уж определись, во втором и четвертом сообщении ты советуешь не менять датчики в холостую а прозвонить, теперь говоришь что их никто не звонит. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Visla, ты уж определись, во втором и четвертом сообщении ты советуешь не менять датчики в холостую а прозвонить, теперь говоришь что их никто не звонит. я тебе сказал про индуктивные оба датчики а не про полумеханические на правом приводе потому что я тебе сказал что ты поменял датчик на коробке сказал что это датчик скорости нет ты этого не писал? Изменено 3 марта, 2018 пользователем visla 0 Цитата
DanilaEvo Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Опубликовано 3 марта, 2018 По каталогу он называется датчик скорости, второй (который стоит около ШРУСа, и которого у меня нет) называется датчик вала акпп. Ладно, суть не в этом. Я понимаю что сигнал скорости до мозга не доходит, как проверить датчик это или проводка? А может коробка этот датчик не крутит? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 По каталогу он называется датчик скорости, второй (который стоит около ШРУСа, и которого у меня нет) называется датчик вала акпп. Ладно, суть не в этом. Я понимаю что сигнал скорости до мозга не доходит, как проверить датчик это или проводка? А может коробка этот датчик не крутит? я тебе дал тему читай там в кате называется мало что там в кате тупого пишут 0 Цитата
La_Cavaliere Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) По каталогу он называется датчик скорости, второй (который стоит около ШРУСа, и которого у меня нет) называется датчик вала акпп. Ладно, суть не в этом. Я понимаю что сигнал скорости до мозга не доходит, как проверить датчик это или проводка? А может коробка этот датчик не крутит? Не подскажу насчёт значений мультиметра, но если ошибка плавающая (то переключаются скорости, то нет), а проводка визуально цела (ни обо что не может коротить периодически), на 99% это коротнул датчик. Если сердечник не слизанный и не сломанный, то по механике должно быть всё ок. Была бы проводка (то есть, не было бы сигнала) - просто не включалась бы 4 передача, так как в этом случае мозги понимают, что с VSS есть проблема, и ориентируются по оставшимся датчикам. Мой датчик скорости 95 года умер в 2015 (было эпично: с 1 на 2 первое переключение после запуска двигателя было на 4000-4500 RPM с диким визгом, следующее - просто с толчком), за ним следом поотваливались датчики оборотов и положения селектора. Вывод один - пришло их время Кстати, датчик от таза на авто с АКПП ставить не рекомендую. Спидометр работает, а 4 передача не включается, есть пинки при переключениях - короче, мозги его не видят. Изменено 3 марта, 2018 пользователем La_Cavaliere 0 Цитата
visla Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 Не подскажу насчёт значений мультиметра, но если ошибка плавающая (то переключаются скорости, то нет), а проводка визуально цела (ни обо что не может коротить периодически), на 99% это коротнул датчик. Если сердечник не слизанный и не сломанный, то по механике должно быть всё ок. Была бы проводка (то есть, не было бы сигнала) - просто не включалась бы 4 передача, так как в этом случае мозги понимают, что с VSS есть проблема, и ориентируются по оставшимся датчикам. Мой датчик скорости 95 года умер в 2015 (было эпично: с 1 на 2 первое переключение после запуска двигателя было на 4000-4500 RPM с диким визгом, следующее - просто с толчком), за ним следом поотваливались датчики оборотов и положения селектора. Вывод один - пришло их время Кстати, датчик от таза на авто с АКПП ставить не рекомендую. Спидометр работает, а 4 передача не включается, есть пинки при переключениях - короче, мозги его не видят. а при установке датчика от таза резистор ставили? 0 Цитата
La_Cavaliere Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 Кстати, нет. Я уже потом на тему здесь наткнулась. Правда, не помню, чтобы кто-то с АКПП там отписывался, что всё заработало. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Я лсам ставил датчик от таза, точнее корпус оставил от форд а платку от таза, но полкинул резистор. Таким образом показание спидометра не изменяются, но ставил на мкпп, дам датчик тот-же. 0 Цитата
DanilaEvo Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Опубликовано 4 марта, 2018 La_Cavaliere У меня тоже самое, с первой на вторую переключает около 4000, потом на третью, и всё это с пинками. Четвёртой нет вообще. Я не знаю где найти выход этих трёх проводов от датчика чтобы прозвонить проводку на целостность. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Если речь о дс, то там 3 провода- минус, плюс12в после вкл.зажигания и сигнальный. Сигнальный это импульсное +12в>0в. Количество импульсов зависит от скорости движения авто. Сигнальный есть в большом разьёме жгута двигателя у фильтра воздушного, идёт на спидометр, блок круиза если есть, и самое главное идёт в эбу. 0 Цитата
DanilaEvo Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Опубликовано 4 марта, 2018 Finchmot а не подскажите как найти этот сигнальный провод в большом разъёме у воздушного фильтра? Спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.