Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Спидометр одометр и АКПП перестали работать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. На мондео 2, декабрь 96гв, АКПП cd4e. Перестал работать спидометр и одометр, АКПП на хлодную дальше первой передачи не переключает, после прогрева включает вторую и иногда даже третью но с толчками. Подскажите пожалуйста в чём причина, куда копать? П.С. двухконтактный датчик который за левым колесом поменял, ничего не изменилось.


Опубликовано

датчик скорости, и датчик оборотов

 

обо датчика на левой стороны если 2 контактные, вообще их без надобности менять если по сопративлению живой

Опубликовано

Датчик скорости который 4 383 693 я поменял, а датчик оборотов тоже может влиять на спидометр? 4 628 032 это он?

Опубликовано

Датчик скорости который 4 383 693 я поменял, а датчик оборотов тоже может влиять на спидометр? 4 628 032 это он?

по датчикам проверять я не буду.а ты уверен что поменял именно датчик скорости? а не оборотов?

 

че бестолку менять датчики?  береш тестер звониш  и все делов в 2 минуты если он глючит сопративление не такое будет

 

также виной ихняя проводка

Опубликовано

Поменял я именно датчик скорости, а датчик оборотов вала акпп хоть и есть по каталогу, но найти на своей акпп я не могу.

Опубликовано

Поменял я именно датчик скорости, а датчик оборотов вала акпп хоть и есть по каталогу, но найти на своей акпп я не могу.

с чего ты не можеш то 

если память не  улетела

 

то 1 датчик слева вверх  на кпп у арки крыла

2 над  приводом

Опубликовано

Если спидометр тросиковый, то у левого колеса - датчик оборотов, а трёхконтактный датчик скорости, из-за которого всё веселье - на задней части коробки, справа от диффа. Если электронный, возможны варианты: коробка родная, 96 года - тогда датчик тоже справа от диффа, только без троса. Если коробка менялась на более новую с 98 года, то датчик скорости по форме как датчик оборотов, двухконтактный, стоит тоже слева, но за приводом.

Вот тут подробно с картинками: http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/?do=findComment&comment=3032286

Если менялся датчик на крышке насоса (на первой картинке чёрный), то это датчик оборотов (TSS), а не скорости (VSS). Ну и проводку проверить надо. Знаю 3 машины, у которых провод от TSS зажало и перетёрло между подушкой и её кронштейном (правда, тогда просто отваливалась 4 передача).

Опубликовано

Нашёл второй датчик, это 3-х контактный датчик скорости без троса. Не без сложностей но смог его снять, один провод был оторван (возможно я оторвал пока снимал). Зачистил, подпаял, изолировал все проводки, поставил на место. Чтобы воткнуть обратно штекер ушло более трёх часов! Сверху рука не пролезает, снизу не удобно и холодно на морозе. Вердикт - ничего не изменилось! Новый датчик денег стоит не малых, и не факт что что-то изменится. Как прозвонить проводку? У корпуса воздушного фильтра есть большой разъем, я так понимаю там есть эти провода, но как их найти? И что должен показывать мультиметр при исправных датчиках? Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Нашёл второй датчик, это 3-х контактный датчик скорости без троса. Не без сложностей но смог его снять, один провод был оторван (возможно я оторвал пока снимал). Зачистил, подпаял, изолировал все проводки, поставил на место. Чтобы воткнуть обратно штекер ушло более трёх часов! Сверху рука не пролезает, снизу не удобно и холодно на морозе. Вердикт - ничего не изменилось! Новый датчик денег стоит не малых, и не факт что что-то изменится. Как прозвонить проводку? У корпуса воздушного фильтра есть большой разъем, я так понимаю там есть эти провода, но как их найти? И что должен показывать мультиметр при исправных датчиках? Спасибо.

ну знач  у тебя не 2 датчика индуктивных

 

а еще старая

тот что поменял ты это обороты коробки

 

датчик ставят от таза но переделать чуть придется

 

либо на разборке купить

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Я готов купить и новый, если знать что это точно он.

чувак этого тебе не кто не скажет

тут нет экстрасенсов

Изменено пользователем visla
Опубликовано

А причём тут экстрасенсы? Если бы ты сейчас стоял у моей машины то смог бы прозвонить датчики и проводку? Как бы ты это делал?

Опубликовано (изменено)

А причём тут экстрасенсы? Если бы ты сейчас стоял у моей машины то смог бы прозвонить датчики и проводку? Как бы ты это делал?

вообще то их не кто не звонит если датчик не работает то меняют либо проводка

 

еслиб я стоял бы  у машины и званил тебе проводку яб не стал бы так как в халадрыгу на чужой машине  нет  оно мне не нужно

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Visla, ты уж определись, во втором и четвертом сообщении ты советуешь не менять датчики в холостую а прозвонить, теперь говоришь что их никто не звонит.

Опубликовано (изменено)

Visla, ты уж определись, во втором и четвертом сообщении ты советуешь не менять датчики в холостую а прозвонить, теперь говоришь что их никто не звонит.

я тебе сказал про индуктивные оба датчики а не про  полумеханические на правом приводе

потому что я тебе сказал что ты поменял датчик на коробке сказал что это датчик скорости нет ты этого не писал?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

По каталогу он называется датчик скорости, второй (который стоит около ШРУСа, и которого у меня нет) называется датчик вала акпп.

Ладно, суть не в этом. Я понимаю что сигнал скорости до мозга не доходит, как проверить датчик это или проводка? А может коробка этот датчик не крутит?

Опубликовано

По каталогу он называется датчик скорости, второй (который стоит около ШРУСа, и которого у меня нет) называется датчик вала акпп.

Ладно, суть не в этом. Я понимаю что сигнал скорости до мозга не доходит, как проверить датчик это или проводка? А может коробка этот датчик не крутит?

я тебе дал тему читай там

в кате называется мало что там в кате тупого пишут

Опубликовано (изменено)

По каталогу он называется датчик скорости, второй (который стоит около ШРУСа, и которого у меня нет) называется датчик вала акпп.

Ладно, суть не в этом. Я понимаю что сигнал скорости до мозга не доходит, как проверить датчик это или проводка? А может коробка этот датчик не крутит?

Не подскажу насчёт значений мультиметра, но если ошибка плавающая (то переключаются скорости, то нет), а проводка визуально цела (ни обо что не может коротить периодически), на 99% это коротнул датчик. Если сердечник не слизанный и не сломанный, то по механике должно быть всё ок. Была бы проводка (то есть, не было бы сигнала) - просто не включалась бы 4 передача, так как в этом случае мозги понимают, что с VSS есть проблема, и ориентируются по оставшимся датчикам. Мой датчик скорости 95 года умер в 2015 (было эпично: с 1 на 2 первое переключение после запуска двигателя было на 4000-4500 RPM с диким визгом, следующее - просто с толчком), за ним следом поотваливались датчики оборотов и положения селектора. Вывод один - пришло их время  :) Кстати, датчик от таза на авто с АКПП ставить не рекомендую. Спидометр работает, а 4 передача не включается, есть пинки при переключениях - короче, мозги его не видят.

Изменено пользователем La_Cavaliere
Опубликовано

Не подскажу насчёт значений мультиметра, но если ошибка плавающая (то переключаются скорости, то нет), а проводка визуально цела (ни обо что не может коротить периодически), на 99% это коротнул датчик. Если сердечник не слизанный и не сломанный, то по механике должно быть всё ок. Была бы проводка (то есть, не было бы сигнала) - просто не включалась бы 4 передача, так как в этом случае мозги понимают, что с VSS есть проблема, и ориентируются по оставшимся датчикам. Мой датчик скорости 95 года умер в 2015 (было эпично: с 1 на 2 первое переключение после запуска двигателя было на 4000-4500 RPM с диким визгом, следующее - просто с толчком), за ним следом поотваливались датчики оборотов и положения селектора. Вывод один - пришло их время  :) Кстати, датчик от таза на авто с АКПП ставить не рекомендую. Спидометр работает, а 4 передача не включается, есть пинки при переключениях - короче, мозги его не видят.

а при установке датчика от таза резистор ставили?

Опубликовано

Кстати, нет. Я уже потом на тему здесь наткнулась. Правда, не помню, чтобы кто-то с АКПП там отписывался, что всё заработало.

Опубликовано

Я лсам ставил датчик от таза, точнее корпус оставил от форд а платку от таза, но полкинул резистор. Таким образом показание спидометра не изменяются, но ставил на мкпп, дам датчик тот-же.

Опубликовано

La_Cavaliere

У меня тоже самое, с первой на вторую переключает около 4000, потом на третью, и всё это с пинками. Четвёртой нет вообще. Я не знаю где найти выход этих трёх проводов от датчика чтобы прозвонить проводку на целостность.

Опубликовано

Если речь о дс, то там 3 провода- минус, плюс12в после вкл.зажигания и сигнальный. Сигнальный это импульсное +12в>0в. Количество импульсов зависит от скорости движения авто. Сигнальный есть в большом разьёме жгута двигателя у фильтра воздушного, идёт на спидометр, блок круиза если есть, и самое главное идёт в эбу.

Опубликовано

Finchmot а не подскажите как найти этот сигнальный провод в большом разъёме у воздушного фильтра? Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...