hitop Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 Здравствуйте может кто подскажет в чем проблема , у меня Мондео 3 мкпп задний ход загорается только при нажатии на рычаг кпп 0 Цитата
Anubis Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 Видимо, пора датчик менять. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) @hitop, Какого года выпуска твой ФМ? Как можно исправить систему освещения при включении заднего хода. 1. Снимаем возд.фильтр (и аккумулятор), снимаем фишку эл. питания, откручиваем датчик. Возможно, просто зависает шарик в датчике. Убедиться, что шарик передвигается. Прозвонить датчик мультиметром. 2.Взять датчик и сходить к токарю и пусть он его проточит немного. Там стоит резиновое кольцо так вот его нужно снять аккуратно. Токарь должен удлинить на датчике глубину его посадки в МКПП, т.е чтобы датчик поглубже был утоплен в коробку на 1мм или на 2мм. 3. Если датчик исправен, то занимаемся самим механизмом переключения. Нужны: фонарик, плоскогубцы, стальное кольцо (овальной формы) или стальная проволока и отвертка помассивней. Хоть вилка и сделана из твердого металла но гибкости подаётся В отверстие от датчика опускаем проволоку или кольцо (овальной формы) и с помощью отвертки (опираясь об корпус коробки)поднимаем потихоньку вверх (но не переусердствовать) механизм включения. Он должен немножко податься вверх и этого уже достаточно. Но а если и это не помогло тогда изношен сам механизм. Удачи. Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Жиша 0 Цитата
hitop Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Опубликовано 12 февраля, 2018 @hitop, Какого года выпуска твой ФМ? Как можно исправить систему освещения при включении заднего хода. 1. Снимаем возд.фильтр (и аккумулятор), снимаем фишку эл. питания, откручиваем датчик. Возможно, просто зависает шарик в датчике. Убедиться, что шарик передвигается. Прозвонить датчик мультиметром. 2.Взять датчик и сходить к токарю и пусть он его проточит немного. Там стоит резиновое кольцо так вот его нужно снять аккуратно. Токарь должен удлинить на датчике глубину его посадки в МКПП, т.е чтобы датчик поглубже был утоплен в коробку на 1мм или на 2мм. 3. Если датчик исправен, то занимаемся самим механизмом переключения. Нужны: фонарик, плоскогубцы, стальное кольцо (овальной формы) или стальная проволока и отвертка помассивней. Хоть вилка и сделана из твердого металла но гибкости подаётся В отверстие от датчика опускаем проволоку или кольцо (овальной формы) и с помощью отвертки (опираясь об корпус коробки)поднимаем потихоньку вверх (но не переусердствовать) механизм включения. Он должен немножко податься вверх и этого уже достаточно. Но а если и это не помогло тогда изношен сам механизм. Удачи. 2004 года датчик новый 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 @hitop, Спасибо за ответ на мой вопрос. Тогда: 1. п.3 поста 3; Если механизм переключения передач не поддаётся вверх - он изношен. 2. Дефектовка кулисы переключения передач. Кинематика, по видимому, не может поднять механизм переключения, а тот не утапливает шарик, последний не замыкает контакты. Итог - лампочки в задних фонарях не загораются. Удачи. 0 Цитата
Grim_23 Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 У меня такой нюанс пропал после дожима контакта под капотом. Немного болтало его там. И работал свет через раз то при ручном удержании ричага. Теперь все гуд 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 @Grim_23 В этом случае 2 виновника: кулиса МКПП, датчик заднего хода. И иного нет. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.