qaz26 Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 Всем привет! На сканере ошибка P003A, ЕГР заглушен 20 тысяч назад, машина с ним дымила при ускорении как тепловоз. После глушения давление на впуске поднялось на 3кПа выше атмосферного, тяга отличная, свистов, воя нет. Давление в максимуме до 250 кПа. Что беспокоит появилось усиленное потение под дроселем, вплоть до капель на нижележащие части мотора. До глушения такого никогда не было. Снимать заглушку?
qaz26 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Опубликовано 12 февраля, 2018 Если "нет" почему начал травить масло после глушения?
Niker1 Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 Посмотри внимательно этот патрубок особенно под хомутом. У меня трещина аж была. Нашёл только после того как начала ошибка вылетать. Открути хомут и посмотри.
qaz26 Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Опубликовано 15 февраля, 2018 Посмотри внимательно этот патрубок особенно под хомутом. У меня трещина аж была. Нашёл только после того как начала ошибка вылетать. Открути хомут и посмотри. Спасибо за наводку Потеет из под хомута по нижней поверхности патрубка , фум-лента решила проблему на 99%, за три дня мелкая помарка масла 0,2х0,3 см. Пока оставлю так, потом посмотрим. Чем латали патрубок?
Niker1 Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Не латал. Там разрыв был сантиметров 5. Аналогов не нашёл. Купил оригинал что-то в районе 3тыс поменял и забыл.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти