Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

P003A, усиленное потение масла под дроселем


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! На сканере ошибка P003A, ЕГР заглушен 20 тысяч назад, машина с ним дымила при ускорении как тепловоз. После глушения давление на впуске поднялось на 3кПа выше атмосферного, тяга отличная, свистов, воя нет. Давление в максимуме до 250 кПа. Что беспокоит появилось усиленное  потение под дроселем, вплоть до капель на нижележащие части мотора. До глушения такого никогда не было. Снимать заглушку?  


Опубликовано

Если "нет" почему начал травить масло после глушения? 

Опубликовано

Посмотри внимательно этот патрубок особенно под хомутом. У меня трещина аж была. Нашёл только после того как начала ошибка вылетать. Открути хомут и посмотри.

Опубликовано

Посмотри внимательно этот патрубок особенно под хомутом. У меня трещина аж была. Нашёл только после того как начала ошибка вылетать. Открути хомут и посмотри.

Спасибо за наводку:) Потеет из под хомута по нижней поверхности  патрубка , фум-лента решила проблему на 99%, за три дня мелкая помарка  масла 0,2х0,3 см. Пока оставлю так, потом посмотрим. Чем латали патрубок?           

Опубликовано

Не латал. Там разрыв был сантиметров 5. Аналогов не нашёл. Купил оригинал что-то в районе 3тыс поменял и забыл.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...