qaz26 Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 Всем привет! На сканере ошибка P003A, ЕГР заглушен 20 тысяч назад, машина с ним дымила при ускорении как тепловоз. После глушения давление на впуске поднялось на 3кПа выше атмосферного, тяга отличная, свистов, воя нет. Давление в максимуме до 250 кПа. Что беспокоит появилось усиленное потение под дроселем, вплоть до капель на нижележащие части мотора. До глушения такого никогда не было. Снимать заглушку? 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Опубликовано 12 февраля, 2018 Если "нет" почему начал травить масло после глушения? 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Опубликовано 12 февраля, 2018 Ясно, попробую уплотнить. 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 Посмотри внимательно этот патрубок особенно под хомутом. У меня трещина аж была. Нашёл только после того как начала ошибка вылетать. Открути хомут и посмотри. 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Опубликовано 15 февраля, 2018 Посмотри внимательно этот патрубок особенно под хомутом. У меня трещина аж была. Нашёл только после того как начала ошибка вылетать. Открути хомут и посмотри. Спасибо за наводку Потеет из под хомута по нижней поверхности патрубка , фум-лента решила проблему на 99%, за три дня мелкая помарка масла 0,2х0,3 см. Пока оставлю так, потом посмотрим. Чем латали патрубок? 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Не латал. Там разрыв был сантиметров 5. Аналогов не нашёл. Купил оригинал что-то в районе 3тыс поменял и забыл. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.