qaz26 Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 Всем привет! На сканере ошибка P003A, ЕГР заглушен 20 тысяч назад, машина с ним дымила при ускорении как тепловоз. После глушения давление на впуске поднялось на 3кПа выше атмосферного, тяга отличная, свистов, воя нет. Давление в максимуме до 250 кПа. Что беспокоит появилось усиленное потение под дроселем, вплоть до капель на нижележащие части мотора. До глушения такого никогда не было. Снимать заглушку?
Dandelion1 Опубликовано 21 января, 2019 Опубликовано 21 января, 2019 Интересный вопрос, у меня тоже все в масле
k9-k Опубликовано 21 января, 2019 Опубликовано 21 января, 2019 В 11.02.2018 в 21:54, qaz26 сказал: Всем привет! На сканере ошибка P003A, ЕГР заглушен 20 тысяч назад, машина с ним дымила при ускорении как тепловоз. После глушения давление на впуске поднялось на 3кПа выше атмосферного, тяга отличная, свистов, воя нет. Давление в максимуме до 250 кПа. Что беспокоит появилось усиленное потение под дроселем, вплоть до капель на нижележащие части мотора. До глушения такого никогда не было. Снимать заглушку? У меня тоже немного масла во впуске, может попробуй прокладку заменить?
qaz26 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Опубликовано 22 января, 2019 У меня тоже немного масла во впуске, может попробуй прокладку заменить? Потение решилось подтягиванием хомута у одним оборотом фумлентой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти