qaz26 Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 Всем привет! На сканере ошибка P003A, ЕГР заглушен 20 тысяч назад, машина с ним дымила при ускорении как тепловоз. После глушения давление на впуске поднялось на 3кПа выше атмосферного, тяга отличная, свистов, воя нет. Давление в максимуме до 250 кПа. Что беспокоит появилось усиленное потение под дроселем, вплоть до капель на нижележащие части мотора. До глушения такого никогда не было. Снимать заглушку? 0 Цитата
Dandelion1 Опубликовано 21 января, 2019 Опубликовано 21 января, 2019 Интересный вопрос, у меня тоже все в масле 0 Цитата
k9-k Опубликовано 21 января, 2019 Опубликовано 21 января, 2019 В 11.02.2018 в 21:54, qaz26 сказал: Всем привет! На сканере ошибка P003A, ЕГР заглушен 20 тысяч назад, машина с ним дымила при ускорении как тепловоз. После глушения давление на впуске поднялось на 3кПа выше атмосферного, тяга отличная, свистов, воя нет. Давление в максимуме до 250 кПа. Что беспокоит появилось усиленное потение под дроселем, вплоть до капель на нижележащие части мотора. До глушения такого никогда не было. Снимать заглушку? У меня тоже немного масла во впуске, может попробуй прокладку заменить? 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Опубликовано 22 января, 2019 У меня тоже немного масла во впуске, может попробуй прокладку заменить? Потение решилось подтягиванием хомута у одним оборотом фумлентой 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.