Kraber Опубликовано 9 февраля, 2018 Опубликовано 9 февраля, 2018 Доброго времени суток! Готовлюсь к замене амортов и опор, возможно и пружин (правда мои очень бодрые). Стоит вопрос в выборе производителя: Оригинал (Моторкрафт) и большая тройка: KYB, Sachs/Boge (ZF) и Bilstein. Все двухтрубные газомасляные. Кто на чем ездил и какие впечатления? Езжу быстро, часто заезжаю на плохие дороги. 0 Цитата
Valva Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) все KYB. Через 3 года после установки заменил задний правый - вытек. Заменил на родной Motocraft, который, судя по всему, еще с завода там был. Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Valva 0 Цитата
Kraber Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Опубликовано 18 февраля, 2018 все KYB. Через 3 года после установки заменил задний правый - вытек. Заменил на родной Motocraft, который, судя по всему, еще с завода там был. Да вытечь может любой в принципе. Как в плане управляемости/комфорта? На других машинах показали себя хорошо, но не на всех. 0 Цитата
Valva Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Да вытечь может любой в принципе. Как в плане управляемости/комфорта? На других машинах показали себя хорошо, но не на всех. Интересно то, что родной заводской motocraft отъездил лет 17 и хоть бы что. В плане управляемости/комфорта - у меня заводские 3 из 4 были либо убитые, либо на подходе (кроме заднего правого))). Так что стало намного лучше НО! если сравнивать только зад (а у меня там как раз они разные) - отличия от заводских если и есть, то незначительные. 0 Цитата
Kraber Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 Спасибо! Склоняюсь к Саксам (хочу Advantage, их уже не делают, из остатков надо искать), либо Билштайн. 0 Цитата
Valva Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 Спасибо! Склоняюсь к Саксам (хочу Advantage, их уже не делают, из остатков надо искать), либо Билштайн. Билштайн у тестя стояли на 9-ке. Он хвалил их. 0 Цитата
Kraber Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Опубликовано 22 февраля, 2018 Вот на ВАЗах Бильштайны ватные, что газ, что масло. Каяба заметно интереснее в плане управляемости. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 а что вы такого успеваете на этой машине выделывать , что так легко оцениваете качество управляемости . Змейки между конусами по выходным проходить не приходится , оценить каябу и бильштайн на обычной городской движухе сложно. На старой машине с размякшим кузовом , особенно на вазе ну вообще бессмысленно. 0 Цитата
Valva Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 а что вы такого успеваете на этой машине выделывать , что так легко оцениваете качество управляемости . Змейки между конусами по выходным проходить не приходится , оценить каябу и бильштайн на обычной городской движухе сложно. На старой машине с размякшим кузовом , особенно на вазе ну вообще бессмысленно. Езжу быстро, часто заезжаю на плохие дороги. 0 Цитата
Kraber Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Опубликовано 25 марта, 2018 а что вы такого успеваете на этой машине выделывать , что так легко оцениваете качество управляемости . Змейки между конусами по выходным проходить не приходится , оценить каябу и бильштайн на обычной городской движухе сложно. На старой машине с размякшим кузовом , особенно на вазе ну вообще бессмысленно. В Сочи дороги как гоночный трек, серпантин. В Краснодар регулярно выбираюсь, а там и проселочными дорогами катаюсь бывает. Обычная городская движуха для меня процентов 25-30 всего времени. Те ВАЗы, на которых ездил и сравнивал аморты, были в нормальными кузовами и растяжками всякими для жесткости, не ржавые девятки. 0 Цитата
Тигра72 Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 В Сочи дороги как гоночный трек, серпантин. В Краснодар регулярно выбираюсь, а там и проселочными дорогами катаюсь бывает. Обычная городская движуха для меня процентов 25-30 всего времени. Те ВАЗы, на которых ездил и сравнивал аморты, были в нормальными кузовами и растяжками всякими для жесткости, не ржавые девятки. А такой вопрос: запчасти на КАху где приобретаешь? Я в ближайшее время перебираюсь в Краснодарский край, Анапа или Новороссийск- и может быть что-то найду на нашу МалипусьКУ?! 0 Цитата
Kraber Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Опубликовано 27 марта, 2018 Я сам запчастями занимаюсь, да и проблем особых нет через интернет-магазины или столы заказов. Вопрос в номральном подборщике запчастей только, чтоб говно не втюхивали. 0 Цитата
Тигра72 Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Я сам запчастями занимаюсь, да и проблем особых нет через интернет-магазины или столы заказов. Вопрос в номральном подборщике запчастей только, чтоб говно не втюхивали.[/quot Прошлым летом нам сделали капиталку- все запчасти только через интернет и сроки доставки варьировались от 4 до 17 дней, что естественно отразилось на сроках ремонта... 0 Цитата
Kraber Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Опубликовано 28 марта, 2018 Я сам запчастями занимаюсь, да и проблем особых нет через интернет-магазины или столы заказов. Вопрос в номральном подборщике запчастей только, чтоб говно не втюхивали.[/quot Прошлым летом нам сделали капиталку- все запчасти только через интернет и сроки доставки варьировались от 4 до 17 дней, что естественно отразилось на сроках ремонта... В среднем неделя 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 Бельштайн по моему жестковаты(они большие, подходят больше на Фиесту- у них стойки одинаковые), моторкрафты норм, а с каябами вообще не знаком. 0 Цитата
Kraber Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Опубликовано 28 ноября, 2018 Купил и поставил Sachs с опорами Lemforder. Осталось заменить по 1 сайлентблоку в рычагах и передние ШРУСы (люфтят), стало лучше, но всякие люфты на кузове остались. Едет машина лучше, легче и быстрее (меньше подвеска сопротивляется). Пружины не менял 0 Цитата
Kozerog Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 В 03.04.2018 в 03:20, kozinetsv сказал: Бельштайн по моему жестковаты(они большие, подходят больше на Фиесту- у них стойки одинаковые), моторкрафты норм, а с каябами вообще не знаком. На Фокус афигены, жесткие конечно, но управляемость просто суперская. Да и работают отлично. 0 Цитата
Xariton Опубликовано 20 января, 2019 Опубликовано 20 января, 2019 Бельстайн довольно дороги, особенно если приглядываться к улучшенным версия. Самые дорогие по 40 штук за один 0 Цитата
Kraber Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Опубликовано 17 февраля, 2019 В 20.01.2019 в 21:05, Xariton сказал: Бельстайн довольно дороги, особенно если приглядываться к улучшенным версия. Самые дорогие по 40 штук за один Ну так они и от стандартных отличаются разительно! Для спорта, порядок цен другой. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.