Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день подскажите пожалуйста Форд Мондео 3! 2 литровый турбодизель ездил всё было нормально потом в один прекрасный момент заглох после этого я не смог завести его! меня притянули домой я зарядил акб двигатель всё равно крутит туго но он завёлся и появился в двигателе стук!я его заглушил потом опять попробывал завести завёлся нормально но с тем же стуком опять заглушил пропывать заводить а двигатель опять крутит очень туго! подскажите пожалуйста в ом может быть причина?за ранее спасибо


 

Изменено пользователем Андрей Смиш

Опубликовано

Есть подозрение на провернутый вкладыш шатуна. Тк, на этих (и на многих других) относительно современных моторах они без замков, увы, проблема - не редкость. На теплом моторе пошатай коленвал туда-сюда, например, за шкив кондея, или еще как, может подтвердится предположение

Опубликовано

Есть подозрение на провернутый вкладыш шатуна. Тк, на этих (и на многих других) относительно современных моторах они без замков, увы, проблема - не редкость. На теплом моторе пошатай коленвал туда-сюда, например, за шкив кондея, или еще как, может подтвердится предположение

а можно его завести и что бы он работал до нагрева с таким стуком?хуже не будет?а цепь не могла перескочить?

Опубликовано

Я думаю, прогреть, даже доехать недалеко можно.. Особо хуже не будет. Люди со стуком по несколько дней работать умудряются. Но, конечно, - чем меньше - тем лучше. В дизеле картина омрачается малым расстоянием между головой поршня и плоскостью головы цилиндров. При неудачном раскладе поршень будет колотить по башке с клапанами. Как бы, башку жаль

Опубликовано

Тоже подумал о вкладыше. У меня от попыток завести заклинил напрочь. И вообще вал побереги. Его же жрёт вкладышем.

Опубликовано

Про цепь забыл написать. На цепь не похоже. Перескочившая цепь, вообще, даст ли работать мотору в плане синхронизации по датчикам положения колено/распред?

Опубликовано

Про цепь забыл написать. На цепь не похоже. Перескочившая цепь, вообще, даст ли работать мотору в плане синхронизации по датчикам положения колено/распред?

А если подключить комп через UBD ошибку покажет или нет?

Опубликовано

Датчика распредвала на duratorq нету. Если TDDI , то выдаст p0149 -угол опережения впрыска из за рассинхронизации датчика положения вала насоса и датчика коленвала.

У тебя более серьёзная проблема, как уже писали выше. Вскрывай мотор.

Опубликовано

Датчика распредвала на duratorq нету. Если TDDI , то выдаст p0149 -угол опережения впрыска из за рассинхронизации датчика положения вала насоса и датчика коленвала.

У тебя более серьёзная проблема, как уже писали выше. Вскрывай мотор.

спасибо

Опубликовано (изменено)

Art-mob1le. Про датчик распредвала на tdci. Вот, первая попавшаяся статья https://www.drive2.ru/l/4316106/   Tdci - он есть, tddi его нет. Но, все они duratorq. У автора в аватаре не указан тип впрыска

Изменено пользователем FastBe

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...