Андрей Смиш Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Добрый день подскажите пожалуйста Форд Мондео 3! 2 литровый турбодизель ездил всё было нормально потом в один прекрасный момент заглох после этого я не смог завести его! меня притянули домой я зарядил акб двигатель всё равно крутит туго но он завёлся и появился в двигателе стук!я его заглушил потом опять попробывал завести завёлся нормально но с тем же стуком опять заглушил пропывать заводить а двигатель опять крутит очень туго! подскажите пожалуйста в ом может быть причина?за ранее спасибо Изменено 1 февраля, 2018 пользователем Андрей Смиш
FastBe Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Есть подозрение на провернутый вкладыш шатуна. Тк, на этих (и на многих других) относительно современных моторах они без замков, увы, проблема - не редкость. На теплом моторе пошатай коленвал туда-сюда, например, за шкив кондея, или еще как, может подтвердится предположение
Андрей Смиш Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 Есть подозрение на провернутый вкладыш шатуна. Тк, на этих (и на многих других) относительно современных моторах они без замков, увы, проблема - не редкость. На теплом моторе пошатай коленвал туда-сюда, например, за шкив кондея, или еще как, может подтвердится предположение а можно его завести и что бы он работал до нагрева с таким стуком?хуже не будет?а цепь не могла перескочить?
FastBe Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Я думаю, прогреть, даже доехать недалеко можно.. Особо хуже не будет. Люди со стуком по несколько дней работать умудряются. Но, конечно, - чем меньше - тем лучше. В дизеле картина омрачается малым расстоянием между головой поршня и плоскостью головы цилиндров. При неудачном раскладе поршень будет колотить по башке с клапанами. Как бы, башку жаль
Zhest Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Тоже подумал о вкладыше. У меня от попыток завести заклинил напрочь. И вообще вал побереги. Его же жрёт вкладышем.
FastBe Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Про цепь забыл написать. На цепь не похоже. Перескочившая цепь, вообще, даст ли работать мотору в плане синхронизации по датчикам положения колено/распред?
Андрей Смиш Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 Про цепь забыл написать. На цепь не похоже. Перескочившая цепь, вообще, даст ли работать мотору в плане синхронизации по датчикам положения колено/распред? А если подключить комп через UBD ошибку покажет или нет?
art-mob1le Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Датчика распредвала на duratorq нету. Если TDDI , то выдаст p0149 -угол опережения впрыска из за рассинхронизации датчика положения вала насоса и датчика коленвала. У тебя более серьёзная проблема, как уже писали выше. Вскрывай мотор.
Андрей Смиш Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 Датчика распредвала на duratorq нету. Если TDDI , то выдаст p0149 -угол опережения впрыска из за рассинхронизации датчика положения вала насоса и датчика коленвала. У тебя более серьёзная проблема, как уже писали выше. Вскрывай мотор. спасибо
FastBe Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Art-mob1le. Про датчик распредвала на tdci. Вот, первая попавшаяся статья https://www.drive2.ru/l/4316106/ Tdci - он есть, tddi его нет. Но, все они duratorq. У автора в аватаре не указан тип впрыска Изменено 1 февраля, 2018 пользователем FastBe
Валентин.Б.В1982 Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 спасибо. Снимай масленный фильтр и смотри если есть стружка то кап ремонт(((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти