v-fedot1 Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 Всем Здравствуйте. Проблема следующая: мондео 2006г. 2.0 МКПП, климат. плохо прогревается салон. Борюсь с данной проблемой 4 года. Машина в моих руках 8 лет. Первую зиму отъездил нормально, а потом началось..., очень плохой прогрев салона, при -20 ездил только в шапке и перчатках. Сначала заменил термостат, стало лучше, но проблема полностью не решена. За последние 2 года: -заменена помпа, промыта СО и заменен радиатор печки, лучше не стало. Выставлял заслонку печки в ручном режиме на тепло (сняв разъем с привода), все без толку. Воздух теплый, но руку не обжигает, у бати на ФФ2 2010г. через 30мин. в машине жара а у меня холодно. При прогазовке и движении по трассе воздух не горячий. По факту все элементы влияющие на отопление заменены или проверены, уровни тех жидкостей в норме, tДВС ниже 80 по тесту щитка приборов не падает, результата нет. Думал поставить доп помпу на печку, но толку мало будет, т.к. при прогазовке t не меняется. Единственный глюк который есть, это печка иногда живет своей жизнью, в плане распределения потоков, нажимаеш в ноги, а она как дула в стекло, так и дует, помогает режим самодиагностики климата, проявляется раз в 1-2 недели. Сам работл у оф. диллера форд, авто в технически исправном состоянии. Правда пробег 360т.км. Может кто знает куда копать дальше? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) а у меня холодно. При прогазовке и движении по трассе воздух не горячий. По факту все элементы влияющие на отопление заменены или проверены, уровни тех жидкостей в норме, tДВС ниже 80 по тесту щитка приборов не падает, результата нет. Думал поставить доп помпу на печку, но толку мало будет, т.к. при прогазовке t не меняется. не все похоже поменяй радиатор печки, или промой обратным потоком на худой конец странно не сделать этого после всех этих плясок с бубном Изменено 27 января, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
tanliz Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 поменяй радиатор печки, или промой обратным потоком на худой конец странно не сделать этого после всех этих плясок с бубном Потому что это самое геморное. Никто не хочет в это верить, пробуют более простые варианты. 0 Цитата
v-fedot1 Опубликовано 27 января, 2018 Автор Опубликовано 27 января, 2018 Радиатор печки новый, оригинал. Последовательнось ремонта: замена термостата, замена помпы, проверка климата, чистка СО, замена радиатора печки. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 @v-fedot1, Ух ты!!! Кроме клинящей температурной заслонки больше на ум ничего...... 0 Цитата
Anubis Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 Или вообще заслонка сломалась. Судя по тому, что при ручном выставлении заслонки ничего не меняется - похоже. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) @v-fedot1, Проверь уровень ОЖ в бачке. Снимай нижний обвес радиатора салона и смотри состояние нижней заслонки. Машинка привода заслонки со стороны пер.пассажира, нижняя. Удачи. Изменено 28 января, 2018 пользователем Жиша 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Радиатор печки новый, оригинал. Последовательнось ремонта: замена термостата, замена помпы, проверка климата, чистка СО, замена радиатора печки. серьезный подход хотя по хорошему все телодвижения можно было не делать - просто руками потрогать входящий и выходящий шланги от печки ну и все становится понятно в две секунды - чего надо менять, чего не надо и про заслонку и про радиатор печки и про помпу и даже про термостат Изменено 28 января, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
Шарапофф Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 у меня на лобовое дует холодный, или чуть теплый. Если нажмешь кнопку MAX, то несомненно горячий дует. В обычном режиме, холод. Так и должно быть, или что-то с заслонками? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 у меня на лобовое дует холодный, или чуть теплый. Лобовое всегда чуть обделено теплом. Если при этом в ноги дует горячо ,то норма это ,видимо.( ты про режим авто ,ведь?) 0 Цитата
Шарапофф Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Лобовое всегда чуть обделено теплом. Если при этом в ноги дует горячо ,то норма это ,видимо.( ты про режим авто ,ведь?)именно, спасибо 0 Цитата
v-fedot1 Опубликовано 29 января, 2018 Автор Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Спасибо за совет с заслонкой. Проверял ее ранее была вроде целой. Сделал тест климата, отключил разъем с моторчика горяче/холодно, вроде лучше стало, но и на улице потеплело. Буду ждать холодов для контрольной проверки. Ближе к лету полезу еще раз заслонку смотреть. Свои мнения по поводу нерациональности замены элементов системы охлаждения/отопления оставьте при себе, была возможность, менял (без финансовых затрат со своей стороны). Машине 10 лет, износу подвержены всё, и от нового хуже не будет. Вопрос только один остался: может ли глючить блок климата и давать неверные команды на заслонки. Проявляется в некорректном распределении воздуха по направлениям, лечится тестом блока климата, помогает на неделю, при тесте ошибок не дает. Блок стоит не родной, свой спалил при дезинфекции А/С, много лет назад. Может он и заслонку тепло-холодно неправильно регулирует? Изменено 29 января, 2018 пользователем v-fedot1 0 Цитата
tanliz Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Вопрос только один остался: может ли глючить блок климата и давать неверные команды на заслонки. Проявляется в некорректном распределении воздуха по направлениям, лечится тестом блока климата, помогает на неделю, при тесте ошибок не дает. Блок стоит не родной, свой спалил при дезинфекции А/С, много лет назад. Может он и заслонку тепло-холодно неправильно регулирует? Всё может быть. Если есть возможность подкинуть с донора, то не вопрос.....а так - гадания. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.