Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос по вакуумной магистрали ВУТ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, и с наступившими праздниками!

У меня мондео 2 99-го года рождения, мотор - зетек двухлитровый.
Ехал как-то себе, ехал - вдруг педаль тормоза стала каменной, и обороты мотора стали плавать ужасно. Ну, думаю, понятно - вакуумник чудит. Доехал аккуратно до места, залез под капот. Вижу - жесткая трубка, которая одним концом в ВУТ вставлена, другим концом висит в воздухе. Второй конец распавшейся вакуумной магистрали найти не сумел. Вот и родилось у меня несколько вопросов.
1. Где находится точка входа этой самой магистрали во впускной коллектор? Всё пространство излазил с фонарём - не получается найти ни обрывков каких, ни хрена. Неясно - то ли магистраль расцепилась и всё, кроме трубки вакуумника оторвалось и было утеряно, то ли всё ещё висит где-то и надо только сцепить обратно?
2. Видел на сайтах, что магистраль состоит из трубки, вставляющейся в вакуумник, клапана и второго шланга, идущего в коллектор. Но в этих самых каталогах почему-то продают только клапан и трубку, а шланг от клапана к коллектору нигде не обозначен даже собственным номером. Как тут быть-то? Номерок этой трубки - 1102980.
3. Возможно ли восстановить нормальную работу всего этого без залезания под машину, есть ли доступ куда надо сверху? 

Изменено пользователем Expertis

Опубликовано

Здравствуйте, и с наступившими праздниками!

 

У меня мондео 2 99-го года рождения, мотор - зетек двухлитровый.

Ехал как-то себе, ехал - вдруг педаль тормоза стала каменной, и обороты мотора стали плавать ужасно. Ну, думаю, понятно - вакуумник чудит. Доехал аккуратно до места, залез под капот. Вижу - жесткая трубка, которая одним концом в ВУТ вставлена, другим концом висит в воздухе. Второй конец распавшейся вакуумной магистрали найти не сумел. Вот и родилось у меня несколько вопросов.

1. Где находится точка входа этой самой магистрали во впускной коллектор? Всё пространство излазил с фонарём - не получается найти ни обрывков каких, ни хрена. Неясно - то ли магистраль расцепилась и всё, кроме трубки вакуумника оторвалось и было утеряно, то ли всё ещё висит где-то и надо только сцепить обратно?

2. Видел на сайтах, что магистраль состоит из трубки, вставляющейся в вакуумник, клапана и второго шланга, идущего в коллектор. Но в этих самых каталогах почему-то продают только клапан и трубку, а шланг от клапана к коллектору нигде не обозначен даже собственным номером. Как тут быть-то? Номерок этой трубки - 1102980.

3. Возможно ли восстановить нормальную работу всего этого без залезания под машину, есть ли доступ куда надо сверху? 

на впускном самом низу сбоку со стороны вакуумника  разъем быстросъемный 

под машину придется лезьть

Опубликовано

Я сверху подлезал,только черепаху надо снять.Если обломилась,придеться колхозить,а то эта трубка неприличных денег стоит!

Опубликовано

Сверху фото слева трубка с белой полосой входит в впускной коллектор, это она и есть, мондео 2.0 1995 г. в.

post-76612-0-50932900-1515140660_thumb.png

Опубликовано

Спасибо огромное, товарищи! Буду думать что да как.

не чего не нужно думать тормоза трусы придумали :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...