Expertis Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Здравствуйте, и с наступившими праздниками!У меня мондео 2 99-го года рождения, мотор - зетек двухлитровый.Ехал как-то себе, ехал - вдруг педаль тормоза стала каменной, и обороты мотора стали плавать ужасно. Ну, думаю, понятно - вакуумник чудит. Доехал аккуратно до места, залез под капот. Вижу - жесткая трубка, которая одним концом в ВУТ вставлена, другим концом висит в воздухе. Второй конец распавшейся вакуумной магистрали найти не сумел. Вот и родилось у меня несколько вопросов.1. Где находится точка входа этой самой магистрали во впускной коллектор? Всё пространство излазил с фонарём - не получается найти ни обрывков каких, ни хрена. Неясно - то ли магистраль расцепилась и всё, кроме трубки вакуумника оторвалось и было утеряно, то ли всё ещё висит где-то и надо только сцепить обратно?2. Видел на сайтах, что магистраль состоит из трубки, вставляющейся в вакуумник, клапана и второго шланга, идущего в коллектор. Но в этих самых каталогах почему-то продают только клапан и трубку, а шланг от клапана к коллектору нигде не обозначен даже собственным номером. Как тут быть-то? Номерок этой трубки - 1102980.3. Возможно ли восстановить нормальную работу всего этого без залезания под машину, есть ли доступ куда надо сверху? Изменено 4 января, 2018 пользователем Expertis
visla Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 Здравствуйте, и с наступившими праздниками! У меня мондео 2 99-го года рождения, мотор - зетек двухлитровый. Ехал как-то себе, ехал - вдруг педаль тормоза стала каменной, и обороты мотора стали плавать ужасно. Ну, думаю, понятно - вакуумник чудит. Доехал аккуратно до места, залез под капот. Вижу - жесткая трубка, которая одним концом в ВУТ вставлена, другим концом висит в воздухе. Второй конец распавшейся вакуумной магистрали найти не сумел. Вот и родилось у меня несколько вопросов. 1. Где находится точка входа этой самой магистрали во впускной коллектор? Всё пространство излазил с фонарём - не получается найти ни обрывков каких, ни хрена. Неясно - то ли магистраль расцепилась и всё, кроме трубки вакуумника оторвалось и было утеряно, то ли всё ещё висит где-то и надо только сцепить обратно? 2. Видел на сайтах, что магистраль состоит из трубки, вставляющейся в вакуумник, клапана и второго шланга, идущего в коллектор. Но в этих самых каталогах почему-то продают только клапан и трубку, а шланг от клапана к коллектору нигде не обозначен даже собственным номером. Как тут быть-то? Номерок этой трубки - 1102980. 3. Возможно ли восстановить нормальную работу всего этого без залезания под машину, есть ли доступ куда надо сверху? на впускном самом низу сбоку со стороны вакуумника разъем быстросъемный под машину придется лезьть
usmanofff Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Я сверху подлезал,только черепаху надо снять.Если обломилась,придеться колхозить,а то эта трубка неприличных денег стоит!
kuzmuch Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Сверху фото слева трубка с белой полосой входит в впускной коллектор, это она и есть, мондео 2.0 1995 г. в.
Expertis Опубликовано 5 января, 2018 Автор Опубликовано 5 января, 2018 Спасибо огромное, товарищи! Буду думать что да как.
visla Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Спасибо огромное, товарищи! Буду думать что да как. не чего не нужно думать тормоза трусы придумали
Димко Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 прошу прощения что почти не по теме, кто подскажет куда должна идти эта трубка?
Finchmot Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 Пульсационная система, сапун, спереди под выпускным коллектором.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти