EHoTuk Опубликовано 31 декабря, 2017 Опубликовано 31 декабря, 2017 Добрый день, дорогие форумчане! 31 декабря, выхожу завести моню (4, 2.0 тдси), она заводится, тарахтит вся, колбасится и через пару сек глохнет... Ошибки новые не появились.. P003A и P1335 (подзаедает клапан егр), но с ними уже полгода езжу, на характеристики не влияет. Клапан егр летом снимал, чистил (небольшой зазор в закрытом состоянии остался), купил новый, заменить пока не успел. С ошибкой P003A ещё не разобрался, только снял 2 коричневых клапана, прочистил/промыл их и фильтры, но ошибка через какое-то время всё равно появляется. Клему сбрасывал, по заслонке стучал, предохранитель бензонасоса в норме(хотя вряд ли причина в нём, тк заводится всё-таки). Грешу на турбину..? Прошу помощи 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 декабря, 2017 Опубликовано 31 декабря, 2017 Клапан егр летом снимал, чистил (небольшой зазор в закрытом состоянии остался), купил новый, заменить пока не успел. замени или заглуши старый и усё пройдет 0 Цитата
EHoTuk Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Опубликовано 31 декабря, 2017 замени или заглуши старый и усё пройдет Из-за егр клапана глохнет, думаешь? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 Из-за егр клапана глохнет, думаешь? 100 % 0 Цитата
сергей псков Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 У моего знакомого была схожая беда,только на мегане,удалил катализатор и всё заработало...я не утверждаю что это сто процентов и у вас...а вот что касается клапана егр то у меня на двух фордах он умерал тяга пропадала а на холостых работали как часики 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 января, 2018 Опубликовано 2 января, 2018 предохранитель бензонасоса в норме(хотя вряд ли причина в нём, тк заводится всё-таки). расскажи публике где нашел то чего нет в машине ? на дизеле ни насоса ни предохранителя отродясь не було..... 0 Цитата
EHoTuk Опубликовано 2 января, 2018 Автор Опубликовано 2 января, 2018 расскажи публике где нашел то чего нет в машине ? на дизеле ни насоса ни предохранителя отродясь не було..... Согласно мануалу F22 (20A) жёлтый топливный насос Или за что этот предохранитель отвечает? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 января, 2018 Опубликовано 2 января, 2018 Согласно мануалу F22 (20A) жёлтый топливный насос Или за что этот предохранитель отвечает? в салонном блоке Ф22 это пред топливного насоса ДЛЯ БЕНЗИНОК 0 Цитата
EHoTuk Опубликовано 2 января, 2018 Автор Опубликовано 2 января, 2018 в салонном блоке Ф22 это пред топливного насоса ДЛЯ БЕНЗИНОК Вопрос был в другом..за что отвечает данный предохранитель для дизелей? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 января, 2018 Опубликовано 2 января, 2018 Вопрос был в другом..за что отвечает данный предохранитель для дизелей? тогда для начала определись со своим мотором есть DW10 и есть DW12, первые с топливной симменс и без насосов, вторые с делфи и вроде там насос присутствует по крайней мере на схеме на мондео твоего года и до 2012 поголовно ставились моторы с симменсом, вторые крайне редко встречаются, примерно как динозавры в подмосковном лесу вот картинка первого мотора https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+dw12&tbm=isch&tbs=rimg:CfXcbv4IvOxSIjimB5nYl5vi2ksiu2btO1YK6HeSoEYGe8a2omxyHyf4ZaAI0FH3YENpSE1gEH83Huo5i0vtrCDwkCoSCaYHmdiXm-LaEZaps053RJGPKhIJSyK7Zu07VgoRJ79WL6h8Q1UqEgnod5KgRgZ7xhE842MJSuKaKCoSCbaibHIfJ_1hlEYtw_12DIYSRzKhIJoAjQUfdgQ2kRGizZhyfKrLgqEglITWAQfzce6hGVGL8-xRFGiCoSCTmLS-2sIPCQEbiDTcobdism&tbo=u&sa=X&ved=0ahUKEwiVto2_-7jYAhUCMZoKHR3tBXQQ9C8IHg&biw=2560&bih=1242&dpr=1#imgdii=PgH9Z5t-y-qS8M:&imgrc=Xnt70iApamhu6M: вот второго https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+dw12&tbm=isch&tbs=rimg:CfXcbv4IvOxSIjimB5nYl5vi2ksiu2btO1YK6HeSoEYGe8a2omxyHyf4ZaAI0FH3YENpSE1gEH83Huo5i0vtrCDwkCoSCaYHmdiXm-LaEZaps053RJGPKhIJSyK7Zu07VgoRJ79WL6h8Q1UqEgnod5KgRgZ7xhE842MJSuKaKCoSCbaibHIfJ_1hlEYtw_12DIYSRzKhIJoAjQUfdgQ2kRGizZhyfKrLgqEglITWAQfzce6hGVGL8-xRFGiCoSCTmLS-2sIPCQEbiDTcobdism&tbo=u&sa=X&ved=0ahUKEwiVto2_-7jYAhUCMZoKHR3tBXQQ9C8IHg&biw=2560&bih=1242&dpr=1#imgdii=1nJUAYYL6PbtjM:&imgrc=Xnt70iApamhu6M: 0 Цитата
EHoTuk Опубликовано 2 января, 2018 Автор Опубликовано 2 января, 2018 тогда для начала определись со своим мотором есть DW10 и есть DW12, первые с топливной симменс и без насосов, вторые с делфи и вроде там насос присутствует по крайней мере на схеме на мондео твоего года и до 2012 поголовно ставились моторы с симменсом, вторые крайне редко встречаются, примерно как динозавры в подмосковном лесу вот картинка первого мотора https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+dw12&tbm=isch&tbs=rimg:CfXcbv4IvOxSIjimB5nYl5vi2ksiu2btO1YK6HeSoEYGe8a2omxyHyf4ZaAI0FH3YENpSE1gEH83Huo5i0vtrCDwkCoSCaYHmdiXm-LaEZaps053RJGPKhIJSyK7Zu07VgoRJ79WL6h8Q1UqEgnod5KgRgZ7xhE842MJSuKaKCoSCbaibHIfJ_1hlEYtw_12DIYSRzKhIJoAjQUfdgQ2kRGizZhyfKrLgqEglITWAQfzce6hGVGL8-xRFGiCoSCTmLS-2sIPCQEbiDTcobdism&tbo=u&sa=X&ved=0ahUKEwiVto2_-7jYAhUCMZoKHR3tBXQQ9C8IHg&biw=2560&bih=1242&dpr=1#imgdii=PgH9Z5t-y-qS8M:&imgrc=Xnt70iApamhu6M: вот второго https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+dw12&tbm=isch&tbs=rimg:CfXcbv4IvOxSIjimB5nYl5vi2ksiu2btO1YK6HeSoEYGe8a2omxyHyf4ZaAI0FH3YENpSE1gEH83Huo5i0vtrCDwkCoSCaYHmdiXm-LaEZaps053RJGPKhIJSyK7Zu07VgoRJ79WL6h8Q1UqEgnod5KgRgZ7xhE842MJSuKaKCoSCbaibHIfJ_1hlEYtw_12DIYSRzKhIJoAjQUfdgQ2kRGizZhyfKrLgqEglITWAQfzce6hGVGL8-xRFGiCoSCTmLS-2sIPCQEbiDTcobdism&tbo=u&sa=X&ved=0ahUKEwiVto2_-7jYAhUCMZoKHR3tBXQQ9C8IHg&biw=2560&bih=1242&dpr=1#imgdii=1nJUAYYL6PbtjM:&imgrc=Xnt70iApamhu6M: Мотор DW10, странно тогда почему там стоит предохранитель на 20А В общем вырезал из пивной банки заглушку и подпихнулза клапаном егр, машина сразу завелась и спокойно проработала 20 минут! По возвращению в Москву поставлю новый клапан... Большое спасибо за совет! Насколько я понимаю, получается клапан открылся и подавал на впуск больше, чем нужно отработанных газов и топливо-воздушная смесь была неправильного соотношения?? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 января, 2018 Опубликовано 2 января, 2018 заглушка из пива прогорит у тебя через 500 км или раньше Ф22 стоит и стоит, тебе мешает ? вынь его - ничего не изменится 0 Цитата
saha15 Опубликовано 3 января, 2018 Опубликовано 3 января, 2018 тогда для начала определись со своим мотором есть DW10 и есть DW12, первые с топливной симменс и без насосов, вторые с делфи и вроде там насос присутствует. Не совсем верно.DW10B 2.0tdci топливная система сименс, без насоса подкачки. DW10C 2.0 tdci топливная система делфи, без насоса подкачки. Ставился в Европе на рестайлинг. В РФ только привезенные машины. В РФ куга2 была с таким двигателем. DW12 2.2 tdci топливная система бош. Есть подкачивающий насос в баке. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 января, 2018 Опубликовано 3 января, 2018 Не совсем верно. DW10B 2.0tdci топливная система сименс, без насоса подкачки. DW10C 2.0 tdci топливная система делфи, без насоса подкачки. Ставился в Европе на рестайлинг. В РФ только привезенные машины. В РФ куга2 была с таким двигателем. DW12 2.2 tdci топливная система бош. Есть подкачивающий насос в баке. спасибо куги после 2009 года все с мотором DW10C с делфи 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.