Моня200:;) Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 Всем привет такая проблема, обнаружил то что бензин попадает в масло, оно стало жиже и пахнет также подрос уровень,ездил на разные диогностики сказали то что это врятли тнвд и ворсянки тикут тоже врятли нашли неисправность по валам а именно клапана не до конца закрываются скарее всего цепь растянулась из за этого без поподает в цилиндры кто что может посоветовать, машина на холодную все дергает,может заглохнуть как прогреется все норм, ещё машина не как не реагирует когда вытекаешь датчик расхода воздуха, расход маленький очень на месте 0,3 0,4 что может быть? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) Хоть и не имею экобуста, но уже усвоио, что бенз в масло через тнвд на этом моторе убегает. почитай форум чтоль. Изменено 30 декабря, 2017 пользователем Anubis 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) тнвд менять не глядя, пока мотор не угрохал особенно хорошо если масло еще до кучи 0х20 процесс пойдет быстро ПС скарее выучить русский язык - твои перлы читать вредно для здоровья... из моих ворсянок тикут слезы диогностики ворсянки тикут врятли скарее всего цепь поподает в цилиндры машина не как не реагирует Изменено 31 декабря, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) расход маленький очень на месте 0,3 0,4 что может быть? из масляного поддона через вентиляцию картера во впускной коллектор вытягиваются пары бензина, мотор работает на них, для поддержания холостых в этой ситуации форсунки могут лить меньше Изменено 30 декабря, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
Моня200:;) Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Опубликовано 31 декабря, 2017 Ну скарее всего тнвд накрылось, я сегодня снял тнвд подключил все шланги включил зажигания стою смотрю потикет ли из под пружины, вроде не текет то стоит чуть на пружину нажать и из под неё сразу льёт, такого же не должно быть? 0 Цитата
444327219 Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Удалось устранить проблему? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Удалось устранить проблему? замена тнвд - вот и все решение 0 Цитата
saler13 Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Вот такой вот он Экобюст с насосом Экокапут. Такой же ТНВД стоит на атмосферном 2.0 фокусе, ыыыы ))) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 Такой же ТНВД стоит на атмосферном 2.0 фокусе, ыыыы ))) в какое, пардон, место его там всунули ? 0 Цитата
saler13 Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 в какое, пардон, место его там всунули ? В такое же, как на бусте. Зы: для считающего себя экспертом делаете слишком много нелепых замечаний... 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 в какое, пардон, место его там всунули ? Мсье не в курсе, что 2,0 дюратек на прямой впрыск перевели вот уже 8 лет как? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 Мсье не в курсе, что 2,0 дюратек на прямой впрыск перевели вот уже 8 лет как? насчет 8 лет вы тоже погорячились, мсье, 12-13 год дюратеки еще вполне обычные, а вскоре и пятерки пошли, но там другие моторы, так что если что то было, то в ограниченной серии у меня нет горячего желания и возможностей отслеживать все новинки и ноу-хау форда, мне хватает работы с дорестайлом М4, вторыми фикусами и с М3, а остальное будем проходить позже, всему свое время Зы: для считающего себя экспертом делаете слишком много нелепых замечаний... в ответ могу подсказать вам направление движения с точным указанием маршрута... 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 насчет 8 лет вы тоже погорячились, мсье, 12-13 год дюратеки еще вполне обычныеТут дело в третьем фокусе, на нем 2,0 идёт уже GDI, а первые такие моторы появились ещё на последних партиях второго фокуса 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 Тут дело в третьем фокусе, на нем 2,0 идёт уже GDI, а первые такие моторы появились ещё на последних партиях второго фокуса ну его, этот ф3, пусть пока с ним оффы разгваздываются, один раз с ним имел дело, вылечил, но наплакался будем подождать когда на разборах ассортимент появится, болячки его выползут, зачем бежать впереди паровоза, не горит 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 (изменено) Тут дело в третьем фокусе, на нем 2,0 идёт уже GDI, а первые такие моторы появились ещё на последних партиях второго фокуса Посмотрел в Микрокат - не было его ни на Фокус2, ни на С-мах. На Фокус3 есть, с начала 2011 года. На С-мах не ставят до сих пор. Upd: Называются они там "2.0 I4 DI TIVCT БЕНЗИН 160 Л.С." и "2.0 DURATEC DI TIVCT БЕНЗИН 154PS". Изменено 29 апреля, 2018 пользователем drakula_51 0 Цитата
saler13 Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 насчет 8 лет вы тоже погорячились, мсье, 12-13 год дюратеки еще вполне обычные, а вскоре и пятерки пошли, но там другие моторы, так что если что то было, то в ограниченной серии у меня нет горячего желания и возможностей отслеживать все новинки и ноу-хау форда, мне хватает работы с дорестайлом М4, вторыми фикусами и с М3, а остальное будем проходить позже, всему свое время в ответ могу подсказать вам направление движения с точным указанием маршрута... Дюратек на прямовпрыске уже лет 6-7 как, и довольно массово. Если вы любите ковырять старые авто и на новые у вас не хватает знаний - Ваше дело. Люди с руками и шифты делают, и бусты, Вы же только ошибаетесь на каждом шагу да плохо пишите через пост. Удачи. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 @saler13, я вас чем то обидел ? откуда столько злобства-жлобства ? флаг вам в руки, делайте бусты и шифты и радуйтесь, никто же не мешает, верьте в свою гениальность 0 Цитата
saler13 Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 @saler13, я вас чем то обидел ? откуда столько злобства-жлобства ? флаг вам в руки, делайте бусты и шифты и радуйтесь, никто же не мешает, верьте в свою гениальность Вся соль в том, что я вообще ничего не делаю и экспертом в автомобилях себя не считаю. Удачи. 0 Цитата
KruS Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 Ребята, это у нас попкорн уже на исходе, заказываем вторую порцию. Похоже кульминация пройдена, ждем развязка. 0 Цитата
Александр45 Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 В 29.04.2018 в 20:45, strannikk сказал: ну его, этот ф3, пусть пока с ним оффы разгваздываются, один раз с ним имел дело, вылечил, но наплакался будем подождать когда на разборах ассортимент появится, болячки его выползут, зачем бежать впереди паровоза, не горит Подскажи подробнее как вылечил,а то ТНВД сменил но не помогло 0 Цитата
Александр45 Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) @Александр45 Подскажите как устроить попадание бензина в масло ТНВД менял не помогло.Двигатель работает ровно без провалов ,заводится в любой мороз Изменено 8 сентября, 2018 пользователем Александр45 Ошибка 0 Цитата
saler13 Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 23 часа назад, Александр45 сказал: @Александр45 Подскажите как устроить попадание бензина в масло ТНВД менял не помогло.Двигатель работает ровно без провалов ,заводится в любой мороз Через толкатель плунжера. ТНВД новый ставили? Второй вариант через льющую форсунку, но ровно бы мотор тогда не работал... 0 Цитата
Kuzbass Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 Аппну тему. За 14 лет стажа, с подобным не сталкивался, хотя были и GDI, TFSI, FSI, D4 моторы. На трассе машина задергалась, начал моргать чек. Пропуски на втором горшке, начал подозревать катушку... Пока не понял, что за 40 км машина съела 45 литров. Тнвд жив. Заклинило на открытие форсунку, свободно продувается даже ртом. Купил живую б/у. Поменяли. Бенз в масле, 2 уровня, машина задымила, на стыке выпускного коллектора пятна сразу. Слили масло, поменяли фильтр. Залили новое. Теперь думаю, чем аукнется езда до города в таком состоянии. Скорость 70-80. Обороты 2,5к. 0 Цитата
vasyan Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 12 часов назад, Kuzbass сказал: Аппну тему. За 14 лет стажа, с подобным не сталкивался, хотя были и GDI, TFSI, FSI, D4 моторы. На трассе машина задергалась, начал моргать чек. Пропуски на втором горшке, начал подозревать катушку... Пока не понял, что за 40 км машина съела 45 литров. Тнвд жив. Заклинило на открытие форсунку, свободно продувается даже ртом. Купил живую б/у. Поменяли. Бенз в масле, 2 уровня, машина задымила, на стыке выпускного коллектора пятна сразу. Слили масло, поменяли фильтр. Залили новое. Теперь думаю, чем аукнется езда до города в таком состоянии. Скорость 70-80. Обороты 2,5к. Может и ничем,двигатель отмылся бензином) 0 Цитата
Heckss Опубликовано 3 мая, 2022 Опубликовано 3 мая, 2022 (изменено) А если у меня обычный атмосферник 145 л.с. и вырос уровень масла, а в машине нахожу пахнет бензином, что посмотреть надо? Изменено 3 мая, 2022 пользователем Heckss 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.