Shoorup Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Пока ковырял схемы, и провода в своей машине, обнаружил две вещи: 1. Ford оснащает свои машины штатной активной противоугонной системой. 2. У меня ее нет Речь идет не о PATS, а исключительно об AATS Active Anti-Theft System. Как я понял за данную штуку отвечает блок A77 - Anti-theft/central locking module, который есть всегда (+ еще реле и горсть проводов с различными датчиками), но вот функция Anti-theft включена не всегда. Хотя часть проводки для ее реализации имеется. Например у меня в подкапотном долго был неопределенный заглушенный разъем, пока я не порылся в схемах и не опознал что это (C897) для концевика N21 - Engine compartment switch (концевик открывания капота) Народ, у кого она есть и работает - расскажите подробней что за она и насколько удобно и хорошо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romma77 Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 У меня донор был с такой хренью. Концевик на капот, сирена в багажнике, датчики в средних стойках. При открытии дверей, капота, багажника - орёт. При открытых окнах, но поставленной на охрану, сунешь руку в окно - орёт. Вот и вся радость. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoorup Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Прикольно. Но я так понимаю, просто так провода подсунув и прилепив концевики с кричалкой она не заработает. Скорее всего различия в самих модулях. Информацию по ним искал, но ничего нет. А кто знает, этот модуль имеет привязку к ключу (PATS) или привязка только прошивается в мозги? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Привязка чипа иммо идёт к ЭБУ (или отдельный блок иммо), а вот привязка ключа к цз идёт именно к этому блоку , он и выполняет роль как цз, штатная сигнализация. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoorup Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Привязка чипа иммо идёт к ЭБУ (или отдельный блок иммо), а вот привязка ключа к цз идёт именно к этому блоку , он и выполняет роль как цз, штатная сигнализация.Что-то я запутался.Чип иммо ты имеешь виду капсулу в ключе? Т.е. ключ (капсула в ключе) привязывается к ЭБУ, где хранится условно номер ключа. И это PATS. И этот же ключ (передатчик) при посыле сигнала на антену идет напрямую в блок ЦЗ, где этот условно номер ключа, проверяется у ЭБУ? Так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) Если у тебя ключ с кнопками, то это 2 алсолютно разные системы: 1- цз (возможно и сигнализация), бывает или радио , или ИК. Привязывается к блоку комфорта,он-же блок цз, он-же AATS Active Anti-Theft System. Стоит сразу за бордачом с 3мя разъёмами (синий, зелёный,серый). 2- капсула, чип, rfid-метка. Это для запуска двигателя, привязываются к блоку ЭБУ или если выносной блок иммобилайзера. Это и есть Pats. ЭБУ проверяет только чип, капсулу, к цз не имеет отношение. А кнопки только для разблокирования дверей (отключение сигнализации). Это 2 системы безопасности Изменено 23 декабря, 2017 пользователем Finchmot 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoorup Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) Еще пару вопросов по штатной сигналке. Брелок ключа один и тот же с тремя кнопками? Или отдельный брелок на сигналку и отдельный на ЦЗ? Сам блок модуль по начинке одинаковый всегда? Если я воткну концевики и прочие свистелки-перделки, то сигналка будет работать или надо блок ЦЗ менять? Изменено 24 декабря, 2017 пользователем Shoorup 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Брелок скорее всего один, а вот блок под сигналу другой, даже была где-то тема про них, там в самом блоке уже 3 разъёма задействоааны. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoorup Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Как хорошо иногда почитать инструкцию по пользованию))) Например узнал, что багажник то у меня открывается с кнопки правильно))) а я думал чета поломано)) Там так и написано: для открытия багажника нажмите дважды кнопку в течении 3х секунд. Там же написано и про сигналку штатную, что она активируется и снимается по сигналу с брелка вместе с ЦЗ. Еще полистав TIS узнал, что в машине то 3 антенны. Первая на крыше (A151), вторая (A198) на багажной двери сверху (универсал) и третья (A158) где-то возле модуля ЦЗ. У меня в модуль ЦЗ включено только две фишки. Зеленая и синяя. В синюю фишку идет всего три провода (4, 5, 6 вывод). А фишка эта как раз для контроля датчиков сигнализации. В зеленую фишку идет куда больше проводов, но главное то, что нет провода с 9 го вывода, а это провод на антенну A158. Тогда как же ловится сигнал с брелка? Есть подозрение, что через другие две антенны, которые подключены к магнитоле, но она напрямую не подключена к модулю ЦЗ. а вот и тема про маркировку блоков! CL - Central locking (центральный замок) DL - Double locking (двойная блокировка) RC - Remote control (дистанционное управление) RF - Radio frequency ? GB - ??? AS - Alarm system (Active Anti-Theft - сигнализация) - синий разъем C1966b IS - Interior Scanning (датчики движения в салоне + целостность окон) - серый разъем C1966c У меня как оказалось только CL и RF, хотя версия авто Ghia. Собсна следующий вопрос, а можно ли всунуть другой блок покруче и прошить туда родные ключи? Вопрос чисто теоретический, т.к практического смысла не вижу в устаревшей сигнализации от ford. Штатная сигналка может включать в себя такие вкусности как: датчик наклона авто, контроль батареи (отключение), открытие капота, багажника, датчики движения в салоне, и контроль разбития окон. Вроде даже датчик удара есть. Но современная сигнализация помимо всего перечисленного включает в себя еще и обратную связь, автозапуск как минимум... с другой стороны кому придет в голову лезть в ...надцатилетнюю тачку) Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Shoorup 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.