Shoorup Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 Пока ковырял схемы, и провода в своей машине, обнаружил две вещи: 1. Ford оснащает свои машины штатной активной противоугонной системой. 2. У меня ее нет Речь идет не о PATS, а исключительно об AATS Active Anti-Theft System. Как я понял за данную штуку отвечает блок A77 - Anti-theft/central locking module, который есть всегда (+ еще реле и горсть проводов с различными датчиками), но вот функция Anti-theft включена не всегда. Хотя часть проводки для ее реализации имеется. Например у меня в подкапотном долго был неопределенный заглушенный разъем, пока я не порылся в схемах и не опознал что это (C897) для концевика N21 - Engine compartment switch (концевик открывания капота) Народ, у кого она есть и работает - расскажите подробней что за она и насколько удобно и хорошо! 0 Цитата
romma77 Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 У меня донор был с такой хренью. Концевик на капот, сирена в багажнике, датчики в средних стойках. При открытии дверей, капота, багажника - орёт. При открытых окнах, но поставленной на охрану, сунешь руку в окно - орёт. Вот и вся радость. 0 Цитата
Shoorup Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Опубликовано 22 декабря, 2017 Прикольно. Но я так понимаю, просто так провода подсунув и прилепив концевики с кричалкой она не заработает. Скорее всего различия в самих модулях. Информацию по ним искал, но ничего нет. А кто знает, этот модуль имеет привязку к ключу (PATS) или привязка только прошивается в мозги? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 Привязка чипа иммо идёт к ЭБУ (или отдельный блок иммо), а вот привязка ключа к цз идёт именно к этому блоку , он и выполняет роль как цз, штатная сигнализация. 0 Цитата
Shoorup Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Опубликовано 23 декабря, 2017 Привязка чипа иммо идёт к ЭБУ (или отдельный блок иммо), а вот привязка ключа к цз идёт именно к этому блоку , он и выполняет роль как цз, штатная сигнализация.Что-то я запутался.Чип иммо ты имеешь виду капсулу в ключе? Т.е. ключ (капсула в ключе) привязывается к ЭБУ, где хранится условно номер ключа. И это PATS. И этот же ключ (передатчик) при посыле сигнала на антену идет напрямую в блок ЦЗ, где этот условно номер ключа, проверяется у ЭБУ? Так? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) Если у тебя ключ с кнопками, то это 2 алсолютно разные системы: 1- цз (возможно и сигнализация), бывает или радио , или ИК. Привязывается к блоку комфорта,он-же блок цз, он-же AATS Active Anti-Theft System. Стоит сразу за бордачом с 3мя разъёмами (синий, зелёный,серый). 2- капсула, чип, rfid-метка. Это для запуска двигателя, привязываются к блоку ЭБУ или если выносной блок иммобилайзера. Это и есть Pats. ЭБУ проверяет только чип, капсулу, к цз не имеет отношение. А кнопки только для разблокирования дверей (отключение сигнализации). Это 2 системы безопасности Изменено 23 декабря, 2017 пользователем Finchmot 0 Цитата
Shoorup Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) Еще пару вопросов по штатной сигналке. Брелок ключа один и тот же с тремя кнопками? Или отдельный брелок на сигналку и отдельный на ЦЗ? Сам блок модуль по начинке одинаковый всегда? Если я воткну концевики и прочие свистелки-перделки, то сигналка будет работать или надо блок ЦЗ менять? Изменено 24 декабря, 2017 пользователем Shoorup 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 25 декабря, 2017 Опубликовано 25 декабря, 2017 Брелок скорее всего один, а вот блок под сигналу другой, даже была где-то тема про них, там в самом блоке уже 3 разъёма задействоааны. 0 Цитата
Shoorup Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Как хорошо иногда почитать инструкцию по пользованию))) Например узнал, что багажник то у меня открывается с кнопки правильно))) а я думал чета поломано)) Там так и написано: для открытия багажника нажмите дважды кнопку в течении 3х секунд. Там же написано и про сигналку штатную, что она активируется и снимается по сигналу с брелка вместе с ЦЗ. Еще полистав TIS узнал, что в машине то 3 антенны. Первая на крыше (A151), вторая (A198) на багажной двери сверху (универсал) и третья (A158) где-то возле модуля ЦЗ. У меня в модуль ЦЗ включено только две фишки. Зеленая и синяя. В синюю фишку идет всего три провода (4, 5, 6 вывод). А фишка эта как раз для контроля датчиков сигнализации. В зеленую фишку идет куда больше проводов, но главное то, что нет провода с 9 го вывода, а это провод на антенну A158. Тогда как же ловится сигнал с брелка? Есть подозрение, что через другие две антенны, которые подключены к магнитоле, но она напрямую не подключена к модулю ЦЗ. а вот и тема про маркировку блоков! CL - Central locking (центральный замок) DL - Double locking (двойная блокировка) RC - Remote control (дистанционное управление) RF - Radio frequency ? GB - ??? AS - Alarm system (Active Anti-Theft - сигнализация) - синий разъем C1966b IS - Interior Scanning (датчики движения в салоне + целостность окон) - серый разъем C1966c У меня как оказалось только CL и RF, хотя версия авто Ghia. Собсна следующий вопрос, а можно ли всунуть другой блок покруче и прошить туда родные ключи? Вопрос чисто теоретический, т.к практического смысла не вижу в устаревшей сигнализации от ford. Штатная сигналка может включать в себя такие вкусности как: датчик наклона авто, контроль батареи (отключение), открытие капота, багажника, датчики движения в салоне, и контроль разбития окон. Вроде даже датчик удара есть. Но современная сигнализация помимо всего перечисленного включает в себя еще и обратную связь, автозапуск как минимум... с другой стороны кому придет в голову лезть в ...надцатилетнюю тачку) Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Shoorup 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.